8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если я не согласен с условиями гарантийного обслуживания?

Здравствуйте, у меня два случая, Приобрел технику в связном телефон нокиа 8 спустя некоторое время произошел неприятный момент на флешку перенося файлы они стали проподать без вести при этом место было занято при переносе информации в облака тоже передача была невозможной к тому же паралельно всему этому наушники которые шли в комплекте сначала вышел из строя микрофон обратился в магазин где был телефон приобретен те направили в кавычках гарантийный сервисный центр который оказался уже простым платным центром выйдя от туда включаю наушники динами больше не работают еду обратно в магазин обьясняю что у меня ценного времени бегать непонятно куда нету и ждать я немогу, как вариант выяснилось что если через них оставлять в сервисный центр на гарантийное обслуживание 1 . все данные удаляются (а у меня там как раз ценность в данных) и нафига мне тогда оно надо, 2 отправляют в другой город и ждать примерно 45 дней а я его в кредит браз за что за нестабильный и за воздух платить буду да предоставить под замену клещами вытащил стоимостью 1\3 предложили но этот расклад меня тоже неустроил так как любая конфидециальная информация полностью с уже использованного апарата неудалиться а менять логины и пароли я тоже ненамерян у меня много сетей где зарегистрирован и электронной комерции достаточно чуть продвинутому пользователю со специальным программным обеспечением подключиться и он выковыряет все данные после отката к заводским настройкам а пока техника залочена это зделать даже спецам сложно если только не через перепаивание чипов с заменой, вообщем с программным обеспечением решил раз такие пироги сам разберусь, а вот уж с наушниками заменить так вот тут то тоже не так все просто даже если они вышли из строя надо полный комплект на диагностику отправлять какого хрена у меня там ценная инормация причем телефон и гарниткра которую можно так замену сделать к апарату уже смерился пока чуть серьезней проблема необьявиться а наушники ни в магазине ни в сервисном центре менять не хотят без полного изьятия аппарата и это в лучшем случае если предомтавят замену в магазине с выходом в сеть еще могут но там примерно 45 дней в сервис центре что будет возможным то и дадут тоесть кнопочный чена 10 рублей нахрена он мне нужен у меня работа привязана к интернету и я все время должен быть на связи как мне с ними бороться да написать претензию к магазину или производителю проблему не решит это все можно замыть и сьехать а вот как по справедливости суть проблемы есть есть замену равную предоставьте или компенсируйте заменой техники к примеру тойже моделью с возможностью если сданная несможет быть починена то как замена равный остается у клиента или компенсировать финансы но тут уже вопрос другой техника бралась за счет того что старый аппарат был выведен из строя и нужна была нармальная аппаратура да и он мне в копеечку обходится да деньги не дольшие но тут дело принципа я за что плачу за то что техника будет служить а не я на технику и продавцов че за развод если связной является посредником производителя и продает товар а когда такой случай происходит то гарантиии должен не только производитель как они указывают нести но и посредник так как заявляет о том что качественный товар и неподведет а тут нате приплыли что мне то делать как мне быть кого казнить кого судить???!!!

Показать полностью
, Михаил, г. Санкт-Петербург
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам  надо  использовать  нормы законодательства  о  защите  прав  потребителей

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
 
1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вотношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу, если я не согласна с ее просьбой?
Здравствуйте! Я получила наследство от отца в виде денежного вклада. Я единственная дочь и жены у него нет. Его сестра теперь требует отдать ей денег , утверждая что она оплатила похороны. Правомерно ли будет ее обращение в суд по этому вопросу , если я не согласна с ее просьбой?
, вопрос №4098547, Наталья, г. Фатеж
Военное право
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
Как уволиться с сво по окончанию контракта и достижению предельного возраста если не выпускают из части и игнорируют рапорта
, вопрос №4098307, Константин, г. Москва
Гражданское право
Как восстановить срок судебного приказа, если не получала его?
Как восстановить срок судебного приказа, если не получала его? Добрый день! Я решила восстановить срок судебного приказа, так как его не получала,
, вопрос №4098130, Ксения, г. Курск
Наследство
Могу ли я подать на них в суд, если не являюсь собственником, но прописан
Здравствуйте, соседи сверху затопили нашу квартиру. Могу ли я подать на них в суд, если не являюсь собственником, но прописан. Не являюсь собственником т.к. квартира в собственности у матери, которая умерла 2 года назад, я стал наследником но в собственность ещё не оформил, просто езжу на сво постоянно. Могу ли я подать в суд?
, вопрос №4097828, Артём, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.04.2018