Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Связной

Последние вопросы по теме «Связной»

Фильтры
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Взыскание задолженности
Сроки исковой давности по кредитной карте, долг перед коллекторами
Приватный вопрос.
, вопрос №2831599, Ольга, г. Саратов
Раздел имущества
Как мне вернуть свой смартфон?
Добрый день! Подавала в суд на компанию "Связной " , сотрудники испортили внешний вид смартфона, который был сдан мной на проверку неисправностей в период гарантийного срока. В течении года шли суды, по экспертизе написали-внешние повреждения на работу аппарата не влияют. Мой иск суд отклонил. На руках теперь решение суда. По которому я должна вернуть подменный телефон. Что делать дальше? Как мне вернуть свой смартфон? Ведь он в компании "Связной " уже год.
, вопрос №2821268, Юлия, г. Нижний Тагил
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Возврат исполнительного документа из банка
Банк отказал в исполнении исполнительного документа в отношении ООО "Сеть Связной" в связи с мораторем установленного постановлением правительства РФ от 03.04.2020 #428. Подскажите, что можно сделать? Как вернуть деньги ? Приложил ответ сбербанка об отказе.
, вопрос №2818491, Дмитрий, г. Пенза
Хищения
Сейчас он заканчивает 11 класс и хочет поступить в правоохранительные органы, вопрос: могут ли быть какие
Здравствуйте, у меня есть сын, ему 17 лет ещё в феврале этого года он совершил кражу двух банок энергетика в магазине, пришлось оплатить штраф в размере 1000р. Сейчас он заканчивает 11 класс и хочет поступить в правоохранительные органы, вопрос: могут ли быть какие нибудь проблемы с поступлением и с будущей профессией связной с правоохранительной деятельностью
, вопрос №2814650, алексей, г. Петрозаводск
650 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за смартфон с дефектом
Добрый день! Ситуация следующего характера. 24.12.2018 в сети Связной мною был приобретен смартфон Apple iPhone Xr 64 GB. В сентябре 2019 года во время пользования телефона обнаружился дефект - в нижней части экрана появились затемненные пятна. Телефон был сдан на гарантийный ремонт, в котором был заменен дисплей телефона. Буквально на днях данный дефект начал проявляться вновь. Так как уже прошел год, гарантия на сервисное обслуживание и ремонт истекла, да в целом ремонт на мой взгляд не актуален в связи с повторным проявлением дефекта. Однако, если я правильно понимаю, еще действует ограниченная гарантия (https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-edition.html) На мой взгляд, данный недостаток товара является существенным, так как после замены деталей дефект проявляется вновь. Подскажите пожалуйста, каков шанс осуществить возврат денежных средств за смартфон? И каков порядок действий необходимо осуществить, чтобы осуществить возврат? Заранее благодарен за ответ.
, вопрос №2812991, Андрей, г. Михайловка
Защита прав потребителей
Как получить дубликат чека или товарный чек от связного за 2016 год
в 2016 году покупал айфон 6s в связном в Москве в магазине мне создали учётную запись эппл которую я не знаю чек вроде бы не отдали в июне 2020 года сбросил айфон на заводские настройки и телефон требует эппл ади который я не знаю коробка от телефона есть обратился в связной чтоб они мне выдали дубликат чека или товарный чек связно по электронной почте оказал что делать
, вопрос №2810491, Владимир Валерьевич Фрайт, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После проверки сервисным центром в первый раз страховая согласилась произвести ремонт аппарата путём
Приобрела телефон в связном, на который оформила страховой полис в ВТБ. В сентябре произошёл страховой случай. После проверки сервисным центром в первый раз страховая согласилась произвести ремонт аппарата путём замены на новый, но , сотрудник Связного допустил ошибку в оформлении моего согласия, после чего телефон вернули в том же состоянии. После моего отказа забирать телефон, связной подделал все документы от моего имени и направил повторно в серверный центр, но, страховая отказала, сославшись на несуществующее заявление от меня, где причина поломки была указана совсем другая. Не однократно отправляла запрос в ВТБ с просьбой ознакомить меня с этим заявлением, до сих пор ответа не поступило. На несогласие с решением страховой компании и претензию так же ответа не получила. Дело доходит до подачи искового заявления. Вопрос , с какой стоимости должен производится расчёт неустойки в размере 3%( стоимости телефона или стоимости страхового возмещения).
, вопрос №2806439, Олеся, г. Губкинский
Приватный вопрос
Все
Неустоика при подаче в суд
Приватный вопрос.
, вопрос №2806428, Олеся, г. Губкинский
Кредитование
Здравствуйте, супруга 3 года назад брала телефон в рассрочку в салоне связи Связной, мы расплатились
Здравствуйте, супруга 3 года назад брала телефон в рассрочку в салоне связи Связной, мы расплатились полностью, недавно хотели взять небольшой кредит, но нам ей отказали хотя она работает официально и вроде все нормально, сказали что у неё не закрыта рассрочка в банке, мы обратились в Связной, но договоров ни каких не сохранилось чтобы посмотреть в какой банк мы платили мы тоже ни чего не сохранили время уже много прошло, нам сказали что они могут сказать только с какими банками они работают, и чтобы мы эти банки обзванивали, скажите что можно и нужно сделать. Спасибо.
, вопрос №2805826, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать, куда обратиться
Здравствуйте, у нас возникла проблема с салоном связи Связной. Мы в интернет магазине оформили в рассрочку телефон хонер 10 лайт, после того как нам одобрил банк рассрочку мы поехали к салон для подписи документов и получения товара. Приехав в салон связи Связной, девушка нам сказала чтобы мы представили паспорт для отправки скана документов в банк, мы дали ей паспорт и ждали пока она все сделает. После этого она подошла к нам с документами на подпись кредита, мы все сделали все подписали, через 10 минут она увилила ошибку в данных и якобы эту ошибку допустили мы утверждала эта гражданка. Хотя мы дали ей все документы на проверку, но на мои вопросы она отвечала что она не обязана ни чего проверять, на что мы очень удивились. Вообщем телефон нам не отдали, кредит висит и дата платежа подходит. Оформляли 10 мая и уже прошёл месяц, целый месяц мы звонили и писала что в банк что на горячую линию Связной. На горячей линии мне говорят о том что мне ни чем помочь не могут и нужно разбираться с салоном, а в банке нам ответили что отменить кредит не могут т. К салон связной не вернул банку предоставленные деньги. Мы ездили в салон связи разбирать что и как, но эта девушка нам говорит что мы очень сложные люди и как мы уже надоели свои присудствием,. УЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ Я ПРИЕЗЖАЛА ТУДА С МАЛЕНЬКИМ ГРУДНЫМ РЕБЁНКОМ НВС ДЕРЖАДИ ТАМ 2 ЧАСА И НЕ ЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГЛИ. 10 ИЮНЯ 1 ПЛАТЕЖ, НО ПЛАТИТЬ ЗА ВОЗДУХ НЕ ХОЧЕТСЯ, А ЕСЛИ НЕ ОПЛАТИТЬ БУДЕТ ПРОСРОЧКА. Что мне делать, куда обратиться.????
, вопрос №2797038, Дарья, г. Саратов
Гражданское право
Требование погасить долг перед банком спустя 8 лет
В 2012ом году я оформил дебетовую карту Связной-банк (уже не существует), карту мне доставили, но мой счет оказался по каким-то причинам изначально заблокирован, я звонил/писал в поддержку, высылал документы, но проблема так и не была решена, счетом/картой я просто ни разу не пользовался и в принципе не мог воспользоваться. Никаких сообщений от банка я больше не получал. И вот сейчас, спустя 8 лет, мне звонит некая фирма, сообщая что она приобрела права требования долгов перед этим банком. И что у меня есть долг с 2012го года за выпуск и обслуживание карты! Насколько я понимаю, срок исковой давности три года, он давно прошел и я могу смело игнорировать все претензии? Или возможны варианты? Могут ли они требовать дополнительно штрафы/пени/комиссии и т.д.? спасибо
, вопрос №2783825, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Говорят, давайте отправим повторно на ремонт Товар является сложным
Сдал товар по гарантии в связной. Через 37 дней его вернули, но дефект не устранили. Говорят , давайте отправим повторно на ремонт Товар является сложным. Могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №2783625, мурат, г. Казань
Защита прав потребителей
Как взыскать денежные средства по договору дополнительного страхования телефона
Куплен телефон в ООО "Сеть Связной", к данному телефону приобрели дополнительную страховку с полным покрытием любых рисков, через 3 месяца от даты приобретения, телефон был разбит. Обратились в магазин, где был приобретён телефон, приняли, озвучили максимальный срок рассмотрения 90 дней от даты обращения. В итоге, все затянулось больше, чем на полгода, магазин отправлял в страховую, страховая в магазин. Спустя 7 месяцев, выплатили неполную стоимость телефона, которая нас не удовлетворила. Как правильно написать претензию к данному магазину.
, вопрос №2782875, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар, купленный в рассрочку
Добрый день! Осуществляю возврат денежных средств по кредиту в салоне «Связной». Сумма в чеке меньше, чем стоимость кредита. Должен ли салон вернуть полную стоимость кредита? Мне уже пришлось внести первый платёж по кредиту, так как недобросовестные сотрудники магазина не передали документы на возврат денежных средств, а я надеялся, что они успеют вернуть деньги до первого платежа, т.к. у них было ровно 7 дней на возврат. Но теперь меня просят снова идти в салон, снова писать заявление на возврат денег, отсюда ещё вопрос — обязаны ли они выдать мне компенсацию в размере 1% от суммы спора за каждый день просрочки по решению моего вопроса, а именно с момента подачи первого заявления на возврат денег, точнее с 8-го дня, когда меня просят обратиться повторно с заявлением.
, вопрос №2780944, Вячеслав, г. Омск
Гражданское право
Отдала в ремонт телефон по страховке рабочий, вернули нерабочий
Купила телефон в 2017 году в ''Cвязном". В 2020 у телефона стала проблема с зарядкой (то идет, то не идет). Отдала в ремонт по страховке в рабочем состоянии (имеется видео). Вернули в нерабочем. Сервисный центр дал заключение: по причине конструктивной гибели, ремонт не возможен, аппарат возвращен клиенту в исходном соостоянии. Написала притензию в Связной о возврате средств за стоимость телефона и страховку. Мне отказали, сказали, чтобы обратилась в банк, за возвратом средств. Обратилась, на что мне ответили, что деньги вернут ( примерно, подсчитала, сумма очень маленькая, если телефон плюс страховка я потратила 27559 руб., то мне вернут меньше 5000 руб.) Мне это не выгодно, т.к. телефон был рабочий. Что мне делать?
, вопрос №2773418, Инна, г. Курск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.07.2020