Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как нам правильно все это сделать?
Здравствуйте у нас такая проблема купили новый телефон в магазине связной 3 дня назад, вчера на фронтальной камере появилась на экране полоска( выглядит как мерцающие пиксели) пробовали другие приложения, сброс телефона к заводским настройкам, она не исчезает, на самом экране нечего нету, телефон полностью в состояние нового не падал не каких воздействий не было, хотим вернуть его чтобы нам обменяли на такой же только исправный телефон, потому что были схожие примеры продавец ссылается на экспертизу и гарантий ремонт, а нас это не устраивает покупать за 22990 руб телефон после ремонта. Подскажите как нам правильно все это сделать ?
Здравствуйте, Евгений!
Вам необходимо подавать продавцу письменную претензию с требованием осуществления именно замены товара на аналогичный товар в соответствии с требованиями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».