Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ребёнок утопил телефон, я сдала его в магазин Связной по страховке Ресо-Гарантия, мне сказали в течение 90 дней
Ребёнок утопил телефон, я сдала его в магазин Связной по страховке Ресо-Гарантия, мне сказали в течение 90 дней должны вернуть, в итоге я позвонила в сервисный центр уже шёл 100 день, мне говорят телефон неремонтопригоден, я пошла в Ресо-Гарантия меня отправили опять в Связной писать какое то заявление, в Связном специалисты не чего не знают, помимо всего мне даже не прислали акт о том что телефон неремонтопригоден, консультант обратился в головной офис, чтобы выслали этот акт, и как оказалось они говорят что по моему телефону ещё нет окончательного решения не дезенформируйте клиента!
Что мне делать, в суд идти??
Здравствуйте, для консультации по Вашему вопросу необходимо ознакомиться с договором страхования, наступил ли страховой случай предусмотренный договором. Если страховой случай наступил Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в страховую компанию.
Стоимость составления заявления - 1000 рублей, для составления и анализа документов обратитесь ко мне в чат.