Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет. Отказ в ремонте. Негарантийный случай. Расторжение договора
Добрый день!В июне 2019г. в киоске "Связной" я купил планшет Apple,очень дорогой, для себя. Пользовался им, но в июле 2020г. я обратился для проведения ремонта по гарантии к продавцу, планшет отправили в официальный сервисный центр для ремонта, однако спустя время меня уведомили письменно (серв.центр) что в ремонте отказано т.к. обнаружены следы механ.воздействия в области разъема сим-карты и эти повреждения явл. нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. Потом я обратился к продавцу с претензией, просил расторгнуть договор и вернуть деньги за планшет, срок рассмотрения претензии вышел , но никакого ответа.
Интересует судебная практика по таким случаям, желательно апелляция или ВС РФ.
Андрей Юрьевич, добрый день! В данном случае Вам продавец говорит о том, что планшет не подлежит гарантийному ремонту из-за того, что есть механические воздействия. За поврежденный товар также никто не обязан возвращать денежные средства. Если Вы обратитесь с данным вопросом в суд, продавец предоставит результаты досудебного мнения своих экспертов и вы суд проиграете (если не оспорите мнение специалистов привлеченных продавцов, судебной экспертизой, для этого нужно в суд вместе с иском подать заявление о проведение экспертизы). Если у Вас есть сомнения, что данные механические повреждения никак не могли повлиять на работоспособность планшета, а причины поломки другие, значит Вам нужно обратиться к своим экспертам и получить от них заключение об этом. Либо сразу обратиться в суд и через суд назначать судебную экспертизу. Судебной экспертизе суды доверяют больше, так как специалист проводящий экспертизу до суда не несет никакой ответственности, эксперт назначенный в рамках судебной экспертизы несет уголовную ответственность.