Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не вернули телефон с ремонта в срок 90 дней. Как правильно написать претензию за просроченный ремонт телефона
В Связном мной был приобретен телефон samsung galaxy note 9 в августе 2019г. Телефон застраховали. В феврале 2020г. на телефоне был поврежден экран. Телефон был отправлен на замену экрана по страховому случаю. В мае 14 .05.2020 г. телефон вернулся с ремонта. В салоне мы не до конца проверили работу телефона, т.к. единственная проблема была только в замене экрана. Мы убедились, что экран новый. Приехав домой мы обнаружили ,что не работаю камеры. 15.05.2020г. мы опять отправили телефон на ремонт, уже камер. Прошло 90 дней, телефон не вернули. Я начала звонить на горячую линию Связного и страховую компанию, но мне не смогли объяснить почему телефон не возвращают. Также я обращалась с претензией на сайт в связной, с требованием оплатить мне неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Мне ответили, что с этой претензией обращайтесь в страховую компанию. В страховой компании мне сказали, что еще в мае прошло согласование по ремонту телефона. 27. сентября 2020г нам сообщили что мы можем забрать свой телефон в салоне. При проверки обнаружил, что неполадка не устранена, камеры так и не работают, нет акта выполненных работ. Телефон не забрали. Подскажите мне, что делать дальше и что я смогу потребовать от Связного или страховой компании? Как правильно написать претензию?
Здравствуйте!
Пишите претензию со ссылкой на ст. 18 ЗоПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требуйте возврат денежных средств.
С Уважением!
Добрый день!
«Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) „О защите прав потребителей
В данной ситуации считаю возможным подачу претензии