8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Далее пришло смс, что мое устройство из сервиса отправляется в сервис apple

Добрый день! В общем ситуация долгая и затяжная по времени, но я уже не знаю куда обратиться, так как помощи и какого то адекватного ответа от магазина нет. Мною был куплен iPad Pro 12.9 максимальной комплектации в магазине Связной за 130 тысяч рублей и дополнительно ещё взял аксессуар - ручку, которая стоит 10 тысяч, цена тоже немаленькая. Куплен товар был в апреле 2019 года. После непродолжительного пользования я заметил дефект экрана, он терял свою яркость произвольно, процентов на 20-30. Устройство было куплено как замена ноутбука MacBook Pro. Я работаю с фотографией и для меня все что касается дисплея очень критично. Т.к. я отсутствовал в Москве и не мог отнести его в сервисный центр я начал узнавать о проблеме в чате поддержки apple, где мне порекомендовали сдать устройство на диагностику в авторизованный центр, что я и сделал спустя время. В сервисе у меня приняли устройство. Далее пришло смс, что мое устройство из сервиса отправляется в сервис apple. На мой вопрос когда мне его вернут никто не дал ответа, ссылаясь на максимальное по продолжительности время ремонта, которое есть, но точной даты сказать никто не может. В общем устройство пришло где то через неделю. В акте значились обнаруженные деффекты и что мне выдано абсолютно новое устройство с новым серийным номером. После чего я забрал устройство и спустя какое то время улетел в Америку. Я взял туда все чеки о покупке и акт выдачи нового, на всякий случай, так как мировая гарантия apple 1 год, думал там если что обращусь. Но чеки были мною потеряны, проблема та же с дисплеем снова проявилась и я решил вернуться на Родину и там сдать снова на диагностику, т.к. в штатах все же неизвестно мне было какова процедура всего этого. Вернувшись домой, через apple я вновь записался на визит в сервисный центр, на этот раз на Тверском в restore. Устройство приняли и спустя какое то время вернули его же, в акте значилось установка программного обеспечения, проблему якобы этим исправили. Но как мне кажется его даже не осматривали, потому как ничего не поменялось. Дальше пандемия, работа из дома, отсутсвие возможности отвезти устройство в сервис. И вот буквально недавно я отношу устройство в тот самый сервис ( по совету специалистов apple ) где мне уже делали замену и там мое устройство не принимают, ввиду отсутствия наличия чека. Но и связном мне не смогли предоставить его, только спустя какое то время, напечатали в магазине некое подобие с подписью директора и печатью, из за реорганизации какой то у них, они не смогли найти номер фискального чека моей покупки. С этой бумагой я отправился в сервис и в приеме устройства мне вновь отказали. Вернулся в магазин, обрисовал ситуацию, подсказали отнести в ближайший сервис. Иду туда, устройство пронимают без лишних движений. Возвращают через 4 дня. Деффект не обнаружен. Я при них устанавливаю систему, захожу в свою учётку, демонстрирую проблему и они забирают снова на диагностику. Спустя неделю и весь этот длинный список мытарств мне выдают ещё одно новое устройство. С новым серийным номером. Иду в магазин негодуя, несу устройство, говорю хочу вернуть денежные средства. Но мне говорят нет оснований для возврата, у вас нет акта о неремонтопригодности устройства. Только по этому акту мы сможем это сделать ( но не факт, как там же мне сказали ). Устройство стоит 130к, имеет проблемы и непригодно совершенно к моей работе. Я хочу вернуть деньги и уже купить MacBook и забыть об этой истории. Но не могу, мне в магазине говорят одно, на телефонной линии поддержки другое. Я в этих поездках и сервисах потерял уже очень много времени. И вот в этом, уже новом устройстве существует эта же проблема. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить. Я звонил даже в роспотребнадзор и там мне говорят, что нужно составлять претензию. По сути я хочу вернуть деньги, но даже если они в магазине пойдут мне на встречу, это возврат только за iPad, не говоря о стоимости аксессуаров, ручки ipencil купленной там же за 10к и чехла, который я покупал в restore за 8к. Извините за долгую и томную историю. Но она как есть, постарался коротко, но со всеми деталями рассказать вам о ней.

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Ольга Данильченко
Ольга Данильченко
Юрист, г. Москва

Сергей, добрый день!

Рекомендую предъявить претензию продавцу товара. 

В претензии указать требование о возврате денежных средств за приобретённый товар ненадлежащего качества и в соответствии со ст. 22 Закона России «О защите прав потребителей» требуйте возврата денежных средств в 10-дневный срок.

К претензии приложите реквизиты, куда произвести возврат денежных средств.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Составьте претензию в 2-х экземплярах и сдайте продавцу под роспись либо направьте почтовым отправилением на официальный адрес регистрации продавца.

Ст. 23 Закона России «О защите прав потребителей» указывает об ответственности продавца за несвоевременное выполнение Ваших законных требований.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

И да, в Роспотребнадзор тоже можно написать жалобу. Только нужно понять её целесообразность и необходимость.

Если остались вопросы, можете обратиться ко мне в чат за консультацией и/или подготовкой документов. Эти услуги уже платные.

С уважением, Ольга

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Военное право
И если снова не утвердят категорию мне что по 100 раз по больницам бегать?
Вопрос по военному праву. Получил повестку , далее прошёл медкомиссию, отправили на доп обследование, всё сделал , неделю в стационаре повалялся , собрал кучу макулатуры отнёс её в военкомат и на призывной комиссии мне поставили категорию " В " не годен и в итоге мне сказали что мою категорию не утвердили и мне нужно в новый призыв делать всё по новой . Вопрос как такое возможно? Что делать ? И если снова не утвердят категорию мне что по 100 раз по больницам бегать?
, вопрос №4088152, Евгений, г. Москва
Уголовное право
Вот такое пришло смс что делать?
Уведомление МВД. В отношении гр-на Алехиной В.А. 11.12.1985г.р.принято заявление (ст.159ч1 УК РФ, ст.165 УК РФ). Обеспечьте явку УМВД по Оренбургской области - ул. Комсомольская 49, г. Оренбург, 17.04.2024г. 11:00. В случае неявки будете доставлены в принудительном порядке. Ст.Лейтенант полиции Борисова Ю.О. вот такое пришло смс что делать?
, вопрос №4086536, Вера, г. Москва
Военное право
Может быть так как я даже медосмотр не проходил, сказал что приду 18, что будет?
Здравствуйте 12.04 на эмоциях и в не. Трезвом. в виде пошёл в военкомат подписать контракт,подписал всё что дали забрали военный билет дали повестку на 15 число я не я пошёл,передумал,сегодня позвонил им сказал что передумал,но они мне заявляют что ты не только заявление подписал контракт,я говорю не. Может быть так как я даже медосмотр не проходил,сказал что приду 18,что будет?
, вопрос №4086374, Денис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Там это прописано было" спустя час пишет заказчик, что не хватает 15 позиций, хотя я им полностью все ложил и
Здравствуйте,такой вопрос,поставлял товар в магазин сам оформлен как ИП,привез товар,сотрудники магазина отказались его пересчитывать и проверять,подписали акт приема в котором сказано „ Исполнитель выполнил все обязательства в полном объеме в срок в надлежащем качестве. Заказчик претензий к исполнителю не имеет. Там это прописано было“ спустя час пишет заказчик,что не хватает 15 позиций,хотя я им полностью все ложил и перепроверял несколько раз Акт приема я заранее им привез подписал,как написал директору что передал,он сказал что нужно акт подписать,после того как я сказал,что это сделано,он написал хорошо и спустя час пришло уведомление,что не хватает 19 позиций,хотя акт уже подписан и товар отказались проверять вопрос:если они попросят возврат средств,я в праве им отказать?
, вопрос №4086096, Егор, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я аннулировать рассрочку на основании, что у меня нет никаких источников дохода, а представители, с
Здравствуйте. Я заключила договор на оказание услуг, он уже истек, но я плачу по нему рассрочку. Могу ли я аннулировать рассрочку на основании, что у меня нет никаких источников дохода, а представители, с которыми я заключала договор, в заявлении на подачу рассрочки сказали написать, что мой доход составляет 100тысяч рублей в месяц?
, вопрос №4083721, Даяна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.08.2020