Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от покупки и требовать возврат средств?
Здравствуйте. Пару дней назад купили фотоаппарат и объектив на сайте фотомагазина. Товар пришел компанией СДЭК. проверили наличие объектива и фотоаппарата, на видимые повреждения, все хорошо. Принесли домой, включили,так как это было невозможно сделать в пункте получения, есть вопросы по работе фотоаппарата. Думаем отказаться. Магазин ответил, что это технически сложный товар, поэтому требуются проверки и так далее. Но самое главное, что при проверки сертификата.оказалось,что товар не сертифицирован в России. Можем ли мы отказаться от покупки и требовать возврат средств?15 суток еще не прошло. Коробку, всё сохранили. дефектов на технике не заимели
, вопрос №2977565, Дарья, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал на сайте компании товар, отправка была осуществлена тк сдэк, посылка должна была
здравствуйте, заказал на сайте компании товар, отправка была осуществлена тк сдэк, посылка должна была поступить ко мне 14 января, просрочка на сегодняшний день 3 недели, при звонках обещают что посылка в пути - будет у вас не волнуйтесь, сможете подать на возмещение. Как правильно сделать?
, вопрос №2977451, Сергей, г. Волгодонск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Должны ли мы сделать замену с доставкой за свой счёт?
Приватный вопрос.
, вопрос №2976303, Татьяна Баранова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как мне вернуть свои средства?
добрый вечер!мне написали на ватсап о покупке пальто и оформлении безопасной покупке через СДЭК! в итоге с моей карты сняли 2000 рублей,позже ещё 500. и абонент меня после этого заблокировал! как мне вернуть свои средства? подскажите пожалуйста!
, вопрос №2969558, Анна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Хочу подать в суд на сдэк
Хорошо. Хочу подать в суд на сдэк. Как это сделать?
, вопрос №2960767, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Может она или это просто попугать?
Здравствуйте! Заказала в интернете платье у девушке и не забрала в СДэк,а она мне сейчас пишет Согласно ст. 454 ГК РФ, Правилам продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением правительства РФ "27" сентября 2007 г. № 612 в связи с нарушением договора купли-продажи подготовлен иск на сумму 2440 руб., 470 рублей гос.пошлина, 10 530 рублей - затраты на юридическую консультацию. У вас осталось 2 дня, чтобы забрать заказ и решить вопрос в до судебном порядке. Может она или это просто попугать?
, вопрос №2959168, Анастасия, г. Волхов
Гражданское право
Сломался пылесос по гарантии, какие мои права, как потребителя?
Добрый день! купила пылесос RIchards Morphy с гарантией 1 год, после регистарции на их официальном сайте дали гарантию 2 года. Ровно через год и 1 день пылесос сломался. Я отправила его в гарантийную ремонтную мастерскую, где его "ремонтировали" со 02 октября ло 06 ноября и вернули мне. Пересылка осуществлялась через компанию СДЭК. Получив пылесос в пункте выдачи СДЭК, дома я обнаружила, что пылесос не работает (у него та же проблема, что и раньше - не работал аккумуляторный моторный блок), т.е мне вернули не отремонтированный пылесос. 16 ноября я снова отправила пылесос через СДЭК в сервисный центр и приложила обращение с просьбой вернуть мне деньги за пылесос или обменять его на новый. 22 декабря- больше чем через через месяц, сервисный центр сообщил, что отправил мне через СДЭК - новый аккумуляторный блок. У меня вопрос: правомерна такая замена: я хотела заменить свой старый поломанный пылесос на НОВЫЙ ПЫЛЕСОС или получить возврат денег. Я не просила менять поломанную запчасть пылесоса на новую запчасть. Что можно сделать в этом случае? Посылка СДЕК где-то в пути, я три месяца не могу пользоваться пылесосом, да еще мне выслали запчасть. вместо нового пылесоса.
, вопрос №2954715, Наталия, г. Мытищи
Защита прав потребителей
Где нам ответили, что по ошибке отправили на другой пункт приёма
10 декабря из Волгограда в Москву транспортной компанией СДЭК были отправлены наши 4 колеса(зимняя резина). Компания молчала, пока мы не начали самостоятельный прозвон. Где нам ответили, что по ошибке отправили на другой пункт приёма. И что сегодня-завтра доставят. Мы оформили доставку до дома. Уже прошло больше недели, все сроки вышли. И дозвониться мы до компании не можем, трубки никто не берет. Мы должны были переобуться и уехать на машине в город на праздники уже сегодня. Но теперь из за задержки и сильных осадков можем не уехать. Назначены встречи и работа, теряем в деньгах, помимо того, что не дождемся своих колес на сумму около 18000.
, вопрос №2946803, Евгения, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Как правильно учитывать налогооблагаемую базу при УСН Доходы
Здравствуйте! Я ИП. УСН 6% Доходы. Отправляю товары покупателям наложенным платежом компанией СДЭК. СДЭК принимает платеж от клиента и переводит мне на расчетный счет сумму за вычетом стоимости услуг доставки и агентского вознаграждения за прием наложенного платежа. Вопрос - какую сумму отражать в доходах для исчисления 6% налога - то, что приходит на р/счет или прибавлять суммы удержанных комиссий СДЭКом (т.е полностью сумму наложенного платежа) ?
, вопрос №2933478, Сергей, г. Тула
Защита прав потребителей
Пришла посылка через сдэк с онлаин магазина я отказался от посылки она все равно пришла мне надо будет уплатить 1670р но мне посылка ненужна как без проьлем ее отослать отправителю в питер?
Пришла посылка через сдэк с онлаин магазина я отказался от посылки она все равно пришла мне надо будет уплатить 1670р но мне посылка ненужна как без проьлем ее отослать отправителю в питер? Да и отзывы меня не устроили
, вопрос №2930127, георгий, г. Чита
Защита прав потребителей
Как, теперь вернуть деньги, куда писать, куда обращаться?
Опубликовал объявление на "Авито" о продаже зеркала на Тойоту.Откликнулся парень,мол заинтересовало мое объявление.Я, хорошо давай сотрудничать.Он предлагает чере СДЭК,высылает условие,что он оплачивает через личный кабинет СДЭК,в условии сказано,что когда заключается сделка между продавцом и покупателем.Покупатель оплачивает,продавец указывает свои реквизиты карты и чтобы сумма на карте была такая же, что стоимость товара.При транзакции происходит заморозка средств на 5-10 минут, процедура вроде проверки карты плательщика.Потом .Продавец,т.е.я произвожу оплату, приходит код по СМС,ввожу код и сервис указывает неверный код был введен.Но при этом происходит списание средств.Покупатель пишет, чтобы я вернул деньги при данной ситуации и скидывает ссылку по которой можно вернуть средства.Таже самая процедура, только в сервисе указано возврат.Тьлько при данной операции происходит не возврат ,а дальнейшее списание на такую же сумму.Покупатель пишет ,что ещё можете попробовать на возврат и скидывает ссылку на возврат.Я, считаю,что данный сервис для оплаты по его ссылке -это фальшивка.Как,теперь вернуть деньги,куда писать,куда обращаться?
, вопрос №2917052, Олег, г. Краснодар
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть поломанный товар и получить деньги
02 октября 2019 года я купила беспроводной пылесос с гарантией 1 год, зарегистрировала его на сайте производителя и получила 2 года гарантии. 02 октября 2020 г пылесос поломался, я отправила его в гарантийный ремонт через службу СДЭК (такой способ предложил ремонтный сервис) 11 ноября 2020 года пылесос был мне доставлен обратно через службу СДЭК, один пылесос без акта ремонта. Но. оказалось, что пылесос не работает. Т.е я должна повторно отправлять его в ремонтный сервис. Прошу подсказать, что я могу попросить  в данной ситуации? 1) Могу попросить вернуть пылесос и получить за него оплаченные деньги? 2) Могу заменить пылесос на новый аналогичный? 3) Или я обязана отдать его на повторный ремонт? (предлолагаю, что опять будут ремонтировать более месяца) Спасибо!
, вопрос №2912311, Наталия, г. Москва
Все
Поставщик посылок в сизо подсудимому
добрый день! можно ли ссылаясь на законодательную базу, поменять поставщика для передачи посылок, бандеролей для осужленного с коммерческой организации АО почта России.. на другую коммерческую организацию... сдэк, боксбери.... и др....... почта росии работает отвратительно!!!! постоянные проблемы.... надоели. Буду благодарна очень за ответ!!!! звоню в сизо... они ссылаются на устав.... не хотят ничего слушать..... благодарю!!!
, вопрос №2908050, Виктория, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Что в течение 15 минут всё вернётся
Человек отправил через компанию СДЭК телефон, на сайте указали, что мне нужно оплатить сумму, чтоб посылка пришла. При оплате было указано, что введен неправильный код из смс, при этом деньги с карты сняли. На просьбу вернуть деньги, сказали, что нужно также на сайте нужно указать реквизиты для возврата. Что в течение 15 минут всё вернётся. В конечном итоге с меня ещё сняли деньги. Прошло более 15 минут. Деньги так и не поступили на счёт. Как вернуть деньги?
, вопрос №2906959, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет магазин, и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купленный в подарок супруге отпариватель ей категорически не понравился, так как не отпаривает и после него одежда очень влажная. Попробовали один раз и решили что товар не соответствует рекламным обещаниям. Товар куплен в интернет магазине и доставлен СДЭК на ближайший пункт выдачи. Как вернуть товар в интернет магазин, и вернуть деньги?
, вопрос №2903574, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.02.2021