Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно вернуть 1132, 50 рублей, что я могу сделать?
Здравствуйте. Сделал заказ онлайн в Сдэк. Оплатил предварительно онлайн, то-есть заказ оплачен, чек есть. Всё было хорошо, но СДЭК не принял посылку. Там же сказали, что я могу отменить заказ и вернуть деньги. В итоге, нужной функции не нашел, поддержка их не отвечает. Нужно вернуть 1132,50 рублей, что я могу сделать?
Здравствуйте, Иван Петров!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.