8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Я заказала оборудование, его привёз СДЭК, при выскрытие сразу не заметила что есть сколы и приняла товар, позже обратилась к продавцу, но он говорит что это дефекты при транспортировке

Я заказала оборудование, его привёз СДЭК, при выскрытие сразу не заметила что есть сколы и приняла товар, позже обратилась к продавцу, но он говорит что это дефекты при транспортировке. С кого мне спрашивать со СДЭК или продавца.

, Анастасия, г. Москва
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Уточните, доставку вы сами заказывали у СДЭК или продавец?

Ниже я дополню свой ответ.

0
0
0
0

Я дополняю сой ответ:

Могу предположить, что Вы заключили договор о дистанционном способе продажи вам товара в качестве физического лица.

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», части 4, вы как потребитель, имеете полное право отказаться от товара после передачи товара — в течение семи дней.

В связи с чем, вам нужно направить продавцу товара соответствующее письменное требование в течение семи дней.

Требование следует послать с описью вложения.

При вашем отказе от товара, — продавец должен вам возвратить уплаченную вами денежную сумму по договору о дистанционном способе продажи товара.

Если ваши требования будут не удовлетворены со стороны продавца, то вы сможете взыскать в судебном порядке уплаченную вами денежную сумму по договору о дистанционном способе продажи вам товара, в порядке искового производства. 

Иск госпошлиной не облагается и подается в суд по месту вашего жительства.

Согласно ГПК РФ Статья 29. «Подсудность по выбору истца», иски о защите прав потребителей может быть предъявлен в суд по месту вашего жительства или месту пребывания.

С уважением.

0
0
0
0
При вашем отказе от товара, — продавец должен вам возвратить уплаченную вами денежную сумму по договору о дистанционном способе продажи товара.

Возврат денег по указанному основанию невозможен как минимум потому, что не сохранен товарный вид.

У продавца в указанном случае есть право требования предоставить товар к осмотру до возврата средств,при выявлении сколов — однозначно будет отказ

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Товар был для личных нужд или как? И доставка была заказа продавцом или сами заказывали услугу? По умолчанию, согласно ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ

7. Перевозчик возмещает ущерб, причиненный при перевозке груза, багажа, в размере:

 
1) стоимости утраченных или недостающих груза, багажа в случае утраты или недостачи груза, багажа;

 
2) суммы, на которую понизилась стоимость груза, багажа, в случае повреждения (порчи) груза, багажа или стоимости груза, багажа в случае невозможности восстановления поврежденных (испорченных) груза, багажа;

 
3) доли объявленной стоимости груза, багажа, соответствующей недостающей или поврежденной (испорченной) части груза, багажа, в случае недостачи, повреждения (порчи) груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью;

 
4) объявленной стоимости в случае утраты груза, багажа, а также невозможности восстановления груза, багажа, сданных для перевозки с объявленной ценностью и испорченных или поврежденных.

Ну и надо смотреть для каких именно целей товар приобретался. Если для личных, то это ФЗ «О ЗПП».

0
0
0
0

Если для личных нужд, то Вы вправе отказаться от товара в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

 
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Срок рассмотрения и удовлетворения Вашей претензии — 7 дней с момента её предъявления.

0
0
0
0
Срок рассмотрения и удовлетворения Вашей претензии — 7 дней с момента её предъявления.

 Во-первых, по данным требованиям срок составляет 10 дней, на что прямо указано в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Во-вторых, возврат денег по указанному основанию невозможен как минимум потому, что не сохранен товарный вид.

У продавца в указанном случае есть право требования предоставить товар к осмотру до возврата средств, при выявлении сколов — однозначно будет отказ

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Анастасия, добрый день.

Вы говорите, что 

что есть сколы и приняла товар, позже обратилась к продавцу, но он говорит что это дефекты при транспортировке.

 А сколько времени прошло с момента получения товара? 

И каким образом Вы зафиксировали данные сколы.

С данным Вам советом, юристов, о том, что

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», статьи 26.1. «Дистанционный способ продажи товара», части 4, вы как потребитель, имеете полное право отказаться от товара после передачи товара — в течение семи дней.

В связи с чем, вам нужно направить продавцу товара соответствующее письменное требование в течение семи дней.

Не соглашусь, по причине его ошибочности.

В ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» указано, что 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При этом Вы для реализации указанного права обязаны изначально вернуть товар и при выявлении сколов на оборудовании — Вам продавец обоснованно откажет в удовлетворении заявленных требований.

Здесь речь идет о продаже товара ненадлежащего качества, что уже исключает возможность отказа от товара на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

Второй момент, нужно понимание для каких целей Вы покупали оборудования — личных или для осуществления предпринимательской деятельности?

На оборудование установлен гарантийный срок? 

Перспектива построения Вашей защиты в данной ситуации полностью зависит от ответа на данные вопросы.

0
0
0
0

Перспектива предъявления и удовлетворения требований, связанных с доставкой товара ненадлежащего качества зависит от того, каким образом Вами при приеме были зафиксированы сколы.

Вы к СДЭК с претензией и составлением акта о фиксации недостатков не обращались? 

Дело в том, что по смыслу действующего законодательства, например, того же Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст. 18)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если допустить, что на оборудование установлен гарантийный срок — то доказательством того, что сколов не было будет как раз акт о передаче товара в СДЭК, в котором не зафиксированы повреждения и сведения о приеме Вами товара без недостатков.

Вы заявили о них только после приема, на чем можно построить защиту, основанную на том, что сколы могли возникнуть в процессе использования.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Согласно положениям ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» продавец обязан передать товар качество которго соотвествует договору.

В данном случае поскольку речь идет о дистанционной продаже, вам должны были поставить оборудывание которое соотвествует описанию. Таким образом, поскольку вы обнаружили сколы, речь идет о продаже с недостатками. И тут уже, скорее всего продавец откажется принять у вас товар, если вы просто так откажетесь от покупки на основании ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

С кого мне спрашивать со СДЭК или продавца.

 Требования необходимо предъявить лицу с которым у вас непосредственно заключен ДКП, со СДЭК разберется продавец. Если у вас сохранился чек или иной документ подтвреждующий покупку, там будут указаны реквизиты продавца. На эти реквизиты рекомендую направить притнезию. В качестве обоснования можно привести ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Первоанчально направляете притнезию, ждете ответ в течении 10 дней с момента получения притензии. В дальнешем скорее всего всего продавец попросить доставить товар на проверку. Обратите внимание, расходы на достаку товара в целях его возврата осущесвляется за счет продавца.

Если вам откажут в удовлетворении ваших стребований, обращаетесь в суд по месту своего жительства. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Ведь есть письменный отказ, где он отказался сидеть дома и хотел пойти на СВО
Здравствуй. На СВО ушел мужчина 36лет, ранее не служивший, отец 5 детей. Ушел добровольцем, служит с самого начала СВО. В военкомате его попросили написать письменный отказ, что он пришёл оформляться добровольно и никто его на войну не тащил. Прошло полтора года, его жена не справляется с 5тью детьми и хочет вернуть его обратно. Солдат за. Но как это сделать? куда писать? На какие статье опираться? Ведь есть письменный отказ, где он отказался сидеть дома и хотел пойти на СВО...
, вопрос №4101028, Валерия, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, я снимала комнату в общежитии, хозяйка сдавала мне не законна, без договора что будет ей и что будет мне?
Здравствуйте,я снимала комнату в общежитии, хозяйка сдавала мне не законна,без договора что будет ей и что будет мне ?
, вопрос №4100693, Екатерина, г. Братск
Наследство
Могут ли признать малоимущей, но не поставить в очередь на жилье?
Здравствуйте.имеются ли у меня основания встать в очередь на получение жилья по соц найму , если я прописана в аварийном доме, приватизированной коммунальной квартире, собственник моя бабушка, но она умерла, оставив мне и моей сестре завещания по 1/2, в наследство вступили, заявив о своих правах в течении полу года после смерти бабушки, но свидетельство о праве на наследство не оформили и в Росреестре тоже не переоформляли кв на нас, доходы маленькие, ни какой недвижимости , авто и тд не имеется, мы здесь прописаны еще до своего совершеннолетия, в жилищном отделе говорят, что оснований для постановки нет по одной причине, что собственник умер, а мы проживаем и зарегистрированы здесь получается не законно, так как не оформили в росреестре. Свидетельство о праве на наследство натариус выдать не может, так как дом аварийный и идут суды, без свидетельства не смогу подать в Росреестр , по их мнению, так же как считается, что умерший человек перестает быть членом моей семьи, получается , что бабушка перестает быть моей бабушкой после своей смерти? Тупик какой- то. Могут ли признать малоимущей, но не поставить в очередь на жилье?
, вопрос №4100101, Людмила, г. Москва
Все
Постановка на учет авто с ВНЖ
У меня ВНЖ РФ, хочу поставить на учет и взять на свое имя авто, но говорят, что если после постановки на учет я получу несколько штрафов, ВНЖ у меня могут аннулировать. Есть ли такой риск?
, вопрос №4099865, Юнис, г. Москва
Земельное право
Вопрос, можно ли как то выяснить как точно была оформлена земля в 2005-м и если оформлена незаконно в те времена
С 70-х годов рядом с нашим СНТ была спорт площадка (футбольное поле+всякие лесенки качели и т.д.). В те времена земля этой площадки принадлежала (или относилась) к пионерлагерю, который находился в полукилометре. Дети из лагеря приходили и занимались. Рядом располагались поля колхоза (или совхоза). В начале 90-х пионерлагерь развалился и самоликвидировался. В 2005-м году бывший колхоз, уже ставший ЗАО оформил земли в собственность и заодно землю с футбольным полем. На каком основании - могу только предположить, что типа пользовался землей 15 лет и получил права (но футбольное поле как было так и осталось, СНТ его поддерживало в живом виде до сегодняшних дней). Потом земля много раз меняла собственника... Вопрос, можно ли как то выяснить как точно была оформлена земля в 2005-м и если оформлена незаконно в те времена (колхоз ей не пользовался, чему есть куча свидетелей) отменить передачу в собственность этого кусочка, вернуть например району и т.д.
, вопрос №4096682, Игорь Кожевников, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2023