Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Гражданское право
Есть ли смысл подавать в суд?
Здравствуйте,покупал телефон в евросети,там на меня оформили симкарту мегафон без моего ведома,сейчас компания мегафон хочет с меня взыскать долг по симкарте,есть ли смысл подавать в суд на работника ФИО мне её известны.
, вопрос №603386, Иван, г. Киров
Все
Проблема с русколектором
Добрый день! Ситуация следующая: Пол года назад приобрел сим карту мегафон в их офисе ,через месяц начали поступать звонки от русколектор с требованием "эдуард оплатите задолженность ...." Но дело в том что уменя нет долгов да и меня зовут Алексей!!! Я все это им по телефону объяснял ни один раз и они обещали больше не звонить но звонят по сей день!!! Недавно начали звонить и на домашний а дома жена беременная и я не хочу чтобы она нервничала!! Подскажите пожалуйста что мне делать???
, вопрос №602245, алексей, г. Оренбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Покупка сотового тел в салоне Мегафон
Добрый день. 19.10.2014 г, я приобрела сотовый тел iphone 5 s в салоне Мегафон,г .Омск. Продавец при мне распаковал товар,но проверить его не было возможности по причине его полной разряженности.. придя домой я обнаружила, что не работает микрофон (динамик) . При разговорах меня не слышит собеседник. На следующий день я обратилась в этот салон. Продавец вставил свою сим карту. Я вышла с тел на улицу и его отчетливо слышала ..Но слышал ли он меня , вот в чем вопрос...Он сказал , что слышал. Придя домой , снова проверяя тел - результат прежний . Меня не слышно. Сегодня я снова обратилась в этот салон. При мне снова всунули его сим карту ,но я не покидала помещение салона -и тел не работает! Ни с его, ни с моей сим картой , ни с новой , которую приобрели уже заранее! На что продавец заявил, что необходима экспертиза на товар, т.к. он является сложно техн. товаром. Приедет курьер и заберет у меня тел в течении 3-х дней. У меня возникло несколько вопросов... 1. Почему мне не могут обменять тел на тел такой же марки , но новый ,без изъянов в день моего обращения (сегодня 4 день , с момента покупки) 2. Почему в салоне сразу не было оформлено (то что имеется неисправность и необходима экспертиза)... 3. Должен ли салон мне предоставить замену , на период экспертизы/ремонта данного товара. 4. Могу ли я забрать д/с , т.к. не хочу товар после ремонта ?
, вопрос №593988, Кристина, г. Омск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги?
Здравствуйте!19 октября 2014 года я подключил опцию интернета XL от Мегафон за 930 рублей,и с 21 октября 2014 г. не могу войти в интернет.Выходит уведомление:"Недостаточно средств для подключения опции".с 19 до 21 октября проблем не было с интернетом.При подключении опции мной был пополнен баланс на 1000 рублей.Абонентская плата должна списываться за месяц.Можно ли как-то вернуть деньги?Не сгорят ли мои деньги?
, вопрос №593630, Прокопий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон
Чуть более месяца назад купил в салоне "мегафон" телефон. Все отлично работало. В первые дни нечаянно уронил его, на корпусе есть небольшие сколы. На работоспособность это не отразилось. Но на днях утром перестал работать разговорный динамик. Обратился в сервисный центр, там сказали что в течении 45 дней будет совершен ремонт. Это очень долго. Где то слышал, что пока не истек гарантийный срок, я могу потребовать замену своего телефона на новый( такой же) либо потребовать возврата денег. Так ли это? и как это нужно осуществлять и в течение какого срока продавец обязан исполнить мои требования?
, вопрос №592235, Александр, г. Волжский
Защита прав потребителей
Прошло 45 дней с момента сдачи планшета
Здравствуйте, купил планшет в магазине Мегафон. Планшет сломался через 2 недели. Сдал по гарантии. Сегодня было 45 дней как сдал, ходил за заменой, сказали что планшет не пришел еще с ремонта, потом звонили директору он не брал трубку, и отказали в замене. Говорят чтоб ждал директора, что будет сегодня. Вот как мне поступить дальше. Я конечно не тороплюсь, но чисто из принципа, я у них уже покупал и прошлый раз телефон как купил сломался через 3 дня, я сдал мне за 36 дней сделали, а в этот раз нет. Хочу вернуть деньги за товар, читал законы о защите прав потребителей, но хочу точно знать как поступить
, вопрос №590498, Александр, с/с. Красноусольский
Защита прав потребителей
Незаконное снятие денег с телефона
Скажите,пожалуйста,куда мне обратиться?Дело в том,что позавчера ночью у меня с телефона сняли 300 р.,не объясняя за что.Только подпись-партнерклик,васмедиа.Я два дня езжу в салоны Мегафона,но у них не работала программа.Сейчас дозвонилась до них,они говорят,что я что-то купила или заказала на этом сайте.Но у меня есть дом.интернет,и мне нет надобности искать в мобильном.Тем более я смс не посылала,и мне никакого заказа не приходило.Подскажите,куда обращаться.Спасибо.Татьяна.
, вопрос №583703, Татьяна Валентиновна, г. Калининград
Гражданское право
Некачаственный сервис сотового оператора
Ездил за границу на отдых. Перед самым вылетом в аэропорту позвонил сот. оператору (Мегафон) и попросил подключить международный роуминг. Подключение было сделано и в ответ секретарь соощила что 40 минут в сутки будут бесплатными, далее пришло смс подобного типа. По прилете сделал один звонок не более 3-х минут и 500 руб. на счете не осталось. В итоге из Москвы мне в течение дня перевели 2000 руб. ничего на счете не осталось. Пришлось звонить в cool центр мегафона и выяснять почему снимают такие деньги. После второго разговора с Метафоном удалось вытянуть у секретаря, что минута разговора стоит 174 рубля. А раньше не кто не хотел сообщить!!! В итоге ожидание ответа секретаря в cool центре составил более 15 минут! После пришла смс о задолженности в 4700 рублей. То есть с меня требуют деньги почти 5000 руб. за ожидание ответа, так как сам разговор был не более минуты. Прошло 3 месяца и они требуют возмещения этих денег плюс какие-то пенни 2500 руб. за прострочку. Услги по предоставлению связи в кредит я не оформлял, тем более после окончания средств на счете автоответчик говорил, что средств на счете не достаточно для продолжения разговора. Что делать?
, вопрос №583228, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат и обмен сотового телефона
Здравствуйте. Купил телефон в салоне Мегафон, он оказался бракованным по двум причинам. Пришел в салон, сказали, что он технически сложен и обмену и возврату не подлежит. Предложили отнести в сервис. Отнес, проверили, выдали расписку, что все в норме. Брак остался. Почитал на форумах, пишут, что брак этот заводской и телефон обменивают сразу же. Вернулся в салон, предъявил статьи о том, что сотовый не является телефонным аппаратом и подлежит возврату и обмену в течении 14 дней. Взяли телефон, сказали, что в понедельник отправят документы в Самару и будут решать, обменять или нет. Сам я из Саратова. Скажите, что я ещё могу им предъявить в случае отказа? Заранее спасибо. С уважением, Роман.
, вопрос №582803, Роман, г. Саратов
Гражданское право
Развод на деньги или
Сегодня,07.10.2014г пришло письмо от Мегафона. Просят оплатить неустойку в размере 368 руб. В письме написано,что договор был заключен 1.08.2011г. Это было так давно,что я даже не помню была ли у меня в то время сим карта Мегафон. Номер телефона оператор сказать не может,т.к его больше не существует. Есть только лицевой счет. Сказали обратиться в офис Мегафон. Почему меня раньше не оповестили об этой неустойке? Как оформить претензию в салоне Мегафон и вообще как грамотно поступить в этой ситуации,разобраться,что это? Развод на деньги или же мне стоит заплатить эту неустойку
, вопрос №578993, Олеся, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств по акту от сервисного центра
Здравствуйте! Прошу помочь с решением моей проблемы Я купила 09.09.2014г телефон Asus Zenfone 5 в магазине ОАО "Мегафон Ритейл" (чек в приложенном файле). Телефон оказался с дефектом (батарея не заряжалась более 57%), зная про Акцию от производителя Asus я отнесла телефон в сервисный центр, чтобы они составили акт и я смогла вернуть деньги за телефон. (с сайта Asus.ru: У Вас есть беспрецедентная возможность опробовать ZenFone в течение 10 дней после покупки, и если Вас что-то не устроит — вернуть его без объяснения причин. Программа возврата денег действует с 1 августа по 1 октября 2014 года включительно. Для возврата денег Вам необходимо в течение 10 дней после покупки сдать Ваш ZenFone в любой авторизованный сервисный центр ASUS и получить взамен акт, на основании которого продавец вернет уплаченные деньги.) В сервисном центре 15.09.2014г мне составили Акт о возврате денежных средств (в приложенном файле). Изначально в акте не были прописаны Imei 1 и Imei 2 телефона, а только серийный номер. В Мегафоне отказались принимать такой акт, так как у них в базе телефоны идентифицируются только по imei, а не по серийному номеру. Я пошла обратно в сервисный центр, но там мне сказали, что не могут дописать Imei в акт, так как у них строго установленная форма. Тогда я написала претензию в Мегафон и через 10 дней мне ответили, что деньги мне не вернут и рекомендуют уточнить Imei у сервисного центра. В итоге сервисный центр согласился написать мне Imei телефона в акт, но Imei в чеке не совпадает с Imei, указанным в акте (не совпадают последние три цифры) Сервисный центр Imei переделывать отказывается, так как утверждает что я принесла им телефон с серийным номером и Imei указанными в акте. Еще они сказали, что Imei указанный в чеке принадлежит телефону этой же марки но с другим серийным номером, и это произошла ошибка в магазине, что они пробили мне не тот товар. Магазин, по этому акту возврат денег делать отказывается, так как Imei не совпадает и отсылает назад в сервисный центр за правильным актом. Получается по документам два разных телефона и денег мне никто возвращать не собирается и телефон нельзя вернуть, так как по регламенту сервисный центр его уже отправил в Москву в центральный офис Asus Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обращаться для решения этой проблемы
, вопрос №574008, Мария, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги
приобрела планшет мегафон по акции за 1990+интернет 980р,качество не устраивает! интернетом пользовалась 2-3 дня. Как вернуть сумму планшета и интернета за минусом использованых дней?
, вопрос №570993, евгения, г. Нижневартовск
Все
Возврат денег за купленный планшет
Здравствуйте! Вчера купила в сети мегафон планшет, но он заряжается уже более 24 часов, и есть недостатки которые меня не устраивают. Могу я его вернуть и востребовать обратно деньги и в какие сроки?
, вопрос №569975, Ольга, г. Тула
Гражданское право
Вернуть телефон
Доброе утро! Могу ли я вернуть телефон, который купила неделю назад в магазине ТС "Мегафон", по причине того, что мне он очень неудобен в пользовании, и оформлен он был в рассрочку.
, вопрос №569878, Софья, г. Екатеринбург
Все
Обмен сотового телефона
Вчера я купила сотовый телефон в салоне "Мегафон", а сегодня захотела его обменять на другую модель той же примерной цены (при необходимости с доплатой). Сотовый телефон полностью исправен. Но от продавца-консультанта я получила отказ. Каким образом я могу обменять его на другую модель, либо вернуть товар?
, вопрос №567725, Марина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.11.2014