Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств по акту от сервисного центра

Здравствуйте! Прошу помочь с решением моей проблемы

Я купила 09.09.2014г телефон Asus Zenfone 5 в магазине ОАО "Мегафон Ритейл" (чек в приложенном файле). Телефон оказался с дефектом (батарея не заряжалась более 57%), зная про Акцию от производителя Asus я отнесла телефон в сервисный центр, чтобы они составили акт и я смогла вернуть деньги за телефон.

(с сайта Asus.ru: У Вас есть беспрецедентная возможность опробовать ZenFone в течение 10 дней после покупки, и если Вас что-то не устроит — вернуть его без объяснения причин.

Программа возврата денег действует с 1 августа по 1 октября 2014 года включительно. Для возврата денег Вам необходимо в течение 10 дней после покупки сдать Ваш ZenFone в любой авторизованный сервисный центр ASUS и получить взамен акт, на основании которого продавец вернет уплаченные деньги.)

В сервисном центре 15.09.2014г мне составили Акт о возврате денежных средств (в приложенном файле). Изначально в акте не были прописаны Imei 1 и Imei 2 телефона, а только серийный номер. В Мегафоне отказались принимать такой акт, так как у них в базе телефоны идентифицируются только по imei, а не по серийному номеру. Я пошла обратно в сервисный центр, но там мне сказали, что не могут дописать Imei в акт, так как у них строго установленная форма. Тогда я написала претензию в Мегафон и через 10 дней мне ответили, что деньги мне не вернут и рекомендуют уточнить Imei у сервисного центра. В итоге сервисный центр согласился написать мне Imei телефона в акт, но Imei в чеке не совпадает с Imei, указанным в акте (не совпадают последние три цифры)

Сервисный центр Imei переделывать отказывается, так как утверждает что я принесла им телефон с серийным номером и Imei указанными в акте. Еще они сказали, что Imei указанный в чеке принадлежит телефону этой же марки но с другим серийным номером, и это произошла ошибка в магазине, что они пробили мне не тот товар.

Магазин, по этому акту возврат денег делать отказывается, так как Imei не совпадает и отсылает назад в сервисный центр за правильным актом.

Получается по документам два разных телефона и денег мне никто возвращать не собирается и телефон нельзя вернуть, так как по регламенту сервисный центр его уже отправил в Москву в центральный офис Asus

Подскажите, пожалуйста, что делать и куда обращаться для решения этой проблемы

  • маша1.jpeg
  • маша2.jpeg
  • маша3.jpeg
02 Октября 2014, 11:16, вопрос №574008 Мария, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 801 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каплин Михаил

    Акции акциями. Но у вас есть законное право вернуть телефон с недостатком и получить деньги в течении 15 дней после покупки.

    У вас есть доказательство в виде претензии в которой вы просите вернуть деньги 15.09. Вопрос только в том что именно вы требовали в претензии. Можете написать еще одну претензию со ссылками на законы. 

    Пример:

    В соответствии со ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы. 

    Я обращалась в течении 15 дней соответственно имею право на возврат денежный средств при обнаружении недостатка. Описать проблему. 

    В случае не удовлетворения моего законного требования вынуждена буду обратиться в суд  и взыскать с вас судебные расходы, в том числе расходы на экспертизу, представителя, неустойку, штраф за неудовлетворение требовании в добровольном порядке. 

    Ну а далее в суд.

    02 Октября 2014, 15:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats