Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло 45 дней с момента сдачи планшета
Здравствуйте, купил планшет в магазине Мегафон. Планшет сломался через 2 недели. Сдал по гарантии. Сегодня было 45 дней как сдал, ходил за заменой, сказали что планшет не пришел еще с ремонта, потом звонили директору он не брал трубку, и отказали в замене. Говорят чтоб ждал директора, что будет сегодня. Вот как мне поступить дальше. Я конечно не тороплюсь, но чисто из принципа, я у них уже покупал и прошлый раз телефон как купил сломался через 3 дня, я сдал мне за 36 дней сделали, а в этот раз нет. Хочу вернуть деньги за товар, читал законы о защите прав потребителей, но хочу точно знать как поступить
Здравствуйте, купил планшет в магазине Мегафон. Планшет сломался через 2 недели. Сдал по гарантии. Сегодня было 45 дней как сдал, ходил за заменой, сказали что планшет не пришел еще с ремонта, потом звонили директору он не брал трубку, и отказали в замене. Говорят чтоб ждал директора, что будет сегодня. Вот как мне поступить дальше. Я конечно не тороплюсь, но чисто из принципа, я у них уже покупал и прошлый раз телефон как купил сломался через 3 дня, я сдал мне за 36 дней сделали, а в этот раз нет. Хочу вернуть деньги за товар, читал законы о защите прав потребителей, но хочу точно знать как поступить
Александр
Первоначально, если он у вас сломался в пределах 15 дней со дня покупки то вы имеете право требовать и замену товара и возврат денег!
В данный момент, если прошло 45 дней, лучше не чего не делать именно на 45 день- а на 46 написать претензию с требованием вернуть деньги так как был нарушен максимальны срок устранения недостатков — пункт 1 статья 20 Закона о защите прав потребителей!