Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачаственный сервис сотового оператора
Ездил за границу на отдых. Перед самым вылетом в аэропорту позвонил сот. оператору (Мегафон) и попросил подключить международный роуминг. Подключение было сделано и в ответ секретарь соощила что 40 минут в сутки будут бесплатными, далее пришло смс подобного типа. По прилете сделал один звонок не более 3-х минут и 500 руб. на счете не осталось. В итоге из Москвы мне в течение дня перевели 2000 руб. ничего на счете не осталось. Пришлось звонить в cool центр мегафона и выяснять почему снимают такие деньги. После второго разговора с Метафоном удалось вытянуть у секретаря, что минута разговора стоит 174 рубля. А раньше не кто не хотел сообщить!!! В итоге ожидание ответа секретаря в cool центре составил более 15 минут! После пришла смс о задолженности в 4700 рублей. То есть с меня требуют деньги почти 5000 руб. за ожидание ответа, так как сам разговор был не более минуты. Прошло 3 месяца и они требуют возмещения этих денег плюс какие-то пенни 2500 руб. за прострочку. Услги по предоставлению связи в кредит я не оформлял, тем более после окончания средств на счете автоответчик говорил, что средств на счете не достаточно для продолжения разговора. Что делать?
Cчитают что есть долг за Вами и пени-пусть подают в суд-пени в суде снизите применением ст333 ГК РФ
Законом не предусмотрено взымание платы за время затраченное на разъяснение Вам суммы и порядка услуг