Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как быть, если не могу обменять бракованный телефон на другой?
Здравствуйте. Хотел бы узнать, у меня такая проблема, что не давно моя жена купила сыну телефон, в компаний мегафон,за сумму 5.000 руб! Вот телефон принесли домой, как начали пользоваться, спустя два часа, телефон, то начал подвисать, то выкидывать с разных приложении, то сам по себе часто в течение 10 минут, сам по себе начинает перезагружатся, я обратился в компанию где его покупали, хотел сделать обмен на другой товар, мне отказали, а хотя у меня гарантия на него год, что я могу сделать чтоб поменять телефон?Сашка: Как специалист подскажите пожалуйста! А то и ребёнок расстроился, и за того что не может пользоваться.
, вопрос №1880893, Александр, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на ремонт телефона?
Здравствуйте! я взяла сотовый телефон в рассрочку (в мегафоне) и там мне этот телефон за страховали ...в альфастрахование на 24 месяца ...прошло чуть больше года .я вчера разбила экран у телефона ...могу ли я рассчитывать на ремонт телефона ?
, вопрос №1874657, катя, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за новый телефон, который перестал работать через 2 месяца?
13.11.17г. в г.Костомукша, офис Мегафон купила телефон марки Meizu 3 за 14 тыс. руб., прослужил 2 месяца., гарантия 1 год. Пришла в офис " Мегафон" объяснила причину, менеджер по продажам посоветовала сдать в ремонт, Вопрос: " Могут ли заменить купленный на новый телефон". Сдача в ремонт как-то не радует. Заранее спасибо.
, вопрос №1871524, людмила, г. Костомукша
Защита прав потребителей
Как поменять товар ненадлежащего качества, если после ремонта дефект не был устранен?
Здравствуйте.Куил смартфон Lenovo,через двое суток обнаружился дефект оборудования.Отдал по гарантии в ремонт,вернули через 26 суток.При возврате дефектов не обнаружил,утром обнаружил,что дефект не устранили.Могу ли я требовать у продавца товара замену смартфона на такую же марку или возврат денег,или замену товара с доплатой на другую марку смартфон ? Изучил статью 18 ЗоЗПП,если всё правильно понял,тогда могу у продавца требовать замену,возврат денег или замену с доплатой на другую марку товара. Прав ли я ? Смартфон покупал в салоне связи "МЕГАФОН"
, вопрос №1871344, Алексей, г. Гатчина
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар в Евросети?
Добрый день! Купила в салоне сотовой связи Евросеть сим карту Мегафон на модем с тарифным планом XL .Продавцы салона не смогли сами активировать карту ссылаясь на ее неисправность .Менять сим карту возвращать деньги они отказались и отправили в салон сотовой связи Мегафон.В салоне Мегафон мне так же отказали и отправили обратно в тот магазин где была приобретена сим карта..Принять претензию в Евросети отказались. Что мне делать ?
, вопрос №1869889, Наталья, г. Челябинск
Гражданское право
Как принять в дар вещь, обезопасив себя от негативных последствий?
Добрый день! Мне молодой человек хочет подарить сотовый телефон. Он его брал в рассрочку на 2 года, оформлял покупку в магазине "Мегафон", покупка оформлена на него. Вопрос 1: если он мне подарит этот телефон, то все обязательства по выплате рассрочки лягут на меня? Как на нового владельца? Я этого молодого человека плохо знаю, мало знакомы, поэтому хочу перестраховаться. Может тогда и откажусь от такого подарка, если придется потом рассрочку за него платить. Вопрос 2: Если парень потом захочет забрать телефон назад, какие у него будут основания это сделать? Вопрос 3: Поможет или навредит при таком дарении договор дарения? Спасибо.
, вопрос №1869278, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если пришло письмо о задолженности перед компанией Мегафон?
Добрый день. Пришло сегодня письмо от МегаФона, о задолженности в размере 140 рублей, никогда не пользовался этой связью и не оформлял на себя симкарт. Письмо пришло с Самары, сам нахожусь порядком 600 км от неё, в Самаре не был уже лет 10, хотя пишут, что договор, в котором я расписался от 12 сентября 2017 года. Прислали с письмом также расходы на него в размере 26 рублей. И предупреждают, что вызовут на суд. Что делать? В Самару на суд ехать, желания нет. Но и оплачивать то, что не моё тоже. Дозвониться по номерам указанным ими не могу, все время отвечает автоответчик.
, вопрос №1869221, Андрей, г. Орск
Защита прав потребителей
Что делать, если Мегафон требует оплатить услуги по сим карте, которой не пользовались?
Добрый день! Если вам вам не трудно подскажите пожалуйста, покупала симкарту мегафон 23.08.2017, сегодня пришло письмо по месту прописки о том что я должна мегафону 836рублей. Условия были таковы - я при покупке симки оплачивала 840 наперед, а след месяц та же сумма наперед, но я пользовалась симкой только 1 месяц, после чего перестала ею пользоваться и вообще была в зоне доступа, по идее услугами не пользовался, а пользовался только тот месяц который оплатил, они это прекрасно должны видеть там типа минуты всякие интернет и тп. Если не пользуешься сим картой,то через полгода её блокируют???Как в такой ситуации поступить?
, вопрос №1868759, Оксана, г. Орел
300 ₽
Вопрос решен
Все
Как наказать операторов сотовой связи?
Здравствуйте. Я живу в Чукотском Автономном Округе, и сейчас пишу от большинства её жителей. У нас такая проблема: в нашем округе существуют три оператора сотовой связи, МТС, Билайн и Мегафон. Тарифы на сотовую связь и мобильный интернет самые высокие по России. Все три оператора должным образом свои услуги не предоставляют, связь отвратительная, про интернет вообще можно не говорить, а абонентская плата взымается как положено. Очень много раз звонили в службы потдержки операторов, в ответ одни обещания что разберёмся. Вопрос такой: Куда и как можно написать коллективное заявление или жалобу, можно ли обратиться в прокуратуру и как лучше это сделать чтобы заставить операторов выполнять свои обязанности?
, вопрос №1867688, Сергей, г. Анадырь
Взыскание задолженности
Правомерно ли взыскание долга Мегафоном?
Больше года не пользуюсь симкартой от Мегафон. В конце 2017 года пришло письмо на мою девечью фамилию по месту регистрации о задолженности данному оператору в размере 1600₽. Из письма следует информация о том что я обязана оплатить долг. Какой может быть долг и разговор об уплате, если симкарта не используется уже больше года?
, вопрос №1865860, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен сотового телефона в 14-дневный гарантийный срок
Здравствуйте !!! 5 января Я Фокина Виктория Завеновна, приобрела сотовый телефон модели ASUS Zenfon Live в магазине Мегафон находящий по адресу Самарская обл., Чапаевск г., ул. Ленина, 98. В магазине я уточнила у продавцов про гарантию телефона на что мне был дан четкий ответ ,что есть гарантия магазина 14 дней и гарантия телефона год и так же вы можете за деньги приобрести иную гарантию ,я естественно отказалась зачем переплачивать деньги если по закону я имею вернуть товар в течении 14 дневного срока надлежащего качества. После покупки я отправилась домой тестировать приобретённый мной товар, первое что смутило меня это камера ,в информации о телефона написано что она 13 мегапикселей внешняя и 5 фронтальная в реале она оказалась хуже чем обещанные 13 мегапиксели,но это пол беды. Потом для настроек я подключилась к сети фай фай который я раздала со своего прежнего телефона там у меня подключен безлимитный интернет и я вполне могу им пользоваться на всех устройствах без нареканий. Что произошло далее ,на телефон я начала скачивать обычные приложения которые весят всего 20мб которые на других устройствах более ниже модели скачиваются влет ,что произошло на данном устройстве асус телефон подвисал и скачивал приложения от 1 минуты до 30 минут это ужасно ,я опять закрыла на это глаза и подумала что сбой в системе или с сетью. Далее я позвонила оператору мегафон чьим клиентом я являюсь ,что бы узнать в чем причина долгого скачивания ,мне ответили ограничений по сети интернет нету настройки все выполнены верно , баланс положительный ,передача данных сети отличная. Затем я решила вынуть симкарту со своего старого сотового устройства в новый асус и телефон вообще перестал выходить в интернет пишет ошибка сети все соответственно виснет я была очень удивлена . Естественно я вновь переставила симкарты в старый телефон хуже модели и вуаля интернет залетал ,также вставляла свою симку в разные телефоны и все исправно работало. В полном разочаровании я сложила телефон в коробочку и на следующий день пришла в магазин в котором покупался данный аппарат и попросила у менеджеров произвести замену по гарантии 14 дневного срока товара на исправный аппарат на что мне дали ответ ,что якобы телефон является сложной техникой и возврату и обмену не подлежит ,а только составляется акт о том что данный телефон отдаётся на экспертизу сроком 21 день. И если телефон не исправен мне его починят и вернут ,извините но желание пользоваться данным товаром который с новья отправился на ремонт совсем нет . На что мне было сказано извините ни чем помочь не можем . Значит магазин не несёт совсем ни какой ответственности за свой товар и тем более им на плевать на клиентов с нас они имеют только процент от продаж ,как говорится лишь бы впарить. Подскажите как мне быть в этой ситуации? как добиться возврата денег или обмен на исправный товар этой же суммы. Телефоном который я приобрела в мегафон не пользовалась ни для он в идеальном состоянии.
, вопрос №1864323, Виктория, г. Чапаевск
Защита прав потребителей
Можно ли самому отвезти телефон на экспертизу?
Доброго времени суток уважаемые юристы! проблема такова, купил в мегафоне iphone 8 plus 7 дней назад. Обнаружили брак, не работает вспышка на холоде. хотим вернуть телефон в магазин. можно ли его вернуть без экспертизы? в срок 14 дней если нет, то могу ли я сам отвезти телефон на экспертизу за свой счет? тк в магазине экспертиза будет длится до 20 дней и хотелось бы побыстрее это сделать
, вопрос №1862926, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Списание денег оператором за непредоставленную услугу в связи с недостатком средств на счете
Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: подключил опцию Интернет-S на номере Мегафон 3.11.2017г. Использование Интернет происходило в течении 30 календарных дней с момента подключения. На момент 3.12.2017 списание аб. платы по данной опции было невозможно, т.к не было достаточно средств на счете., и соответственно, использование Интернет. Внес аб. плату 16.12.2017г, Произошло списание аб.платы 3.01.2018, т.е в день подключения. В условиях использования опции прописано, "Дальнейшеесписание абонентской платы осуществляется через календарный месяц с момента подключения опции или оплаты опции в полном объеме." (https://ceph.megafon.ru/htdocs-pk-ceph/ai/option_attr_redef/e5aff498-aac8-44ee-92e0-48800f08b33c/2ef3ffd9-9987-4532-a8a0-3cd59cb63ae8/pdf/option_158231_tver_08780.pdf). Специалист поддержки Мегафон утверждает, что списание всегда производится на момент подключения. Существует ли в данном случае нарушение условий оказания услуги Интернет-S? Если да, какие действия необходимо предпринять для восстановления законной справедливости? Спасибо!
, вопрос №1862784, Валерий, г. Тверь
Защита прав потребителей
Переход от одного оператора мобильной связи к другому
Я был подключен к компании Теле2, что бы мне дали скидку на домашний интернет я подключился к компании Мегафон, которая теперь не хочет меня регистрировать в своей сети т.к. я не оплатил 100 рублей за перенос номера, хотя у них на сайте написно, что данная услуга бесплатна.(фото прилагается + https://spb.megafon.ru/mnp/ в разделе "Подробные условия перехода") Подробности. Заявление о переносе номера я лично не писал, а мне подсунули (именно подсунули) подписать доверенность, что от моего имени некая Калиновская К.И. напишет договор. Все это произошло во время подключения меня к домашнему интернету. (фото прилагается)
, вопрос №1862567, Николай, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеет ли право оператор сотовой связи отказаться в одностороннем порядке от услуги?
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право оператор сотовой связи отказаться в одностороннем порядке от услуги ? Подключена была услуга в Мегафоне "Номер безграничной любви". Оператор в одностороннем порядке отказался от услуги, то есть отключил ее. Я сообщение об этом не увидела (может пропустила, может мне не прислали) и в итоге звонила на любимый номер, как раньше. Эти звонки были межгородские. В итоге я стала должна мегафону не малую сумму. Имеет ли право оператор отказаться односторонне от услуги?
, вопрос №1862280, Анна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.01.2018