Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мегафон
Последние вопросы по теме «мегафон»
Купила смартфон в салоне Мегафон 17.05.2020г, через 3дня он стал глючить, принесла обратно, сказали, что могут отправить на проверку качества
Купила смартфон в салоне Мегафон 17.05.2020г , через 3дня он стал глючить, принесла обратно, сказали , что могут отправить на проверку качества. 1.06.2020 прислали смс, что нужно обратиться в салон. Мне отдают мой смартфон , проверку качества провести не смогли, т.к. на смартфоне не отключен ми аккаунт. Я забираю смартфон домой 02.06. , отключаю ми аккаунт. 03.06 приношу его обратно, а в салоне мне уже говорят , что теперь они могут его отправить только на ремонт по гарантии, т.к время для проведения проверки качества прошло. Телефон который у меня был всего три дня , я вернуть не могу . Причем , акт выполненных работ выписан был от 26.05.20, а в конце документа они ставят дату 28.05.20, а мне смс приходит , чтобы я обратилась в офис продаж 01.06.20 в 19.41., когда они уже закрыты. Т.е. они тянут время, чтобы прошли 15дней . Смарт сейчас забрали на гарантийный ремонт, сказали что якобы я смогу отказаться потом. Как мне быть . Как вернуть деньги?
Окажите помощь
Здравствуйте, ситуация такая, мы с мужем купили сим карту мегафон, буквально через недель на нее перевели 9000 тыс рублей мой муж ими воспользовался а после этого через два дня нам позвонили и попрасили вернуть деньги, но у нас их небыло уже и этот мужчина написал заявление в полицию скажите если он вернет деньги ему может грозить лишение свободы первый раз в такой ситуации не знаем что делать
Добрый день, ошибочно пополнила чужой номер телефона, теперь Мегафон отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что денег на счете абонента нет
Добрый день, ошибочно пополнила чужой номер телефона, теперь Мегафон отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что денег на счете абонента нет. Правомерен ли данный отказ?
Скажите пожалуйста это законно?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. В связном при покупке телефона дали 2 сим карты мегафон в подарок. После двух недель на счету данных сим карт оказался долг почти 600 рублей на каждой этот долг появился в связи того, что на данных картах тарифный план предоплатый. Сотрудники мегафона говорят что нужно уплатить этот долг, после можно будет заблокировать сим карты. При этом данными номера пользоваться нельзя так как на них минусовой баланс. Скажите пожалуйста это законно?
Что я могу сделать со своей стороны?
Добрый вечер! Мне предъявлено обвинение об административном правонарушении предусмотренном ст.6 3 ч.2 На основании сведений о геллокации Мегафон. Но мой номер зарегистрирован на мою сестру (проживающую по тому же адресу, на нее зарегистрировано два номера - мой и ее). Она могла выходить в дату которую указывает Роспотребнадзор, но в том месте она не была! Погрешность 300-600 м. Мой же телефон всегда находился дома у меня.
Протокол был направлен в суд и возвращен в Роспотребнадзор т к составлен с ошибками.
Что я могу сделать со своей стороны? Могу ли подать ответный иск, т к никакие данные не проверены, координаты не понятные и вообще данные обвинения в мой адрес мне не понятны и не приятны
Заранее благодарю за ответ
На сколько правильный ответ от продавца и обязана ли она его принять на проверку качества?
Здравствуйте, купили телефон в розничной сети мегафон
После того как вставили симкарту в телефон, он стал некорректно работать ( зависать, тормозить)
На следующий день пришли в магазин чтоб сдать товар обратно и получить деньги, на что продавец сказала что технический сложный товар возврату не подлежит. На сколько правильный ответ от продавца и обязана ли она его принять на проверку качества?
Как заставить мародёров мобильной связи уменьшить тарифы?
Мне 60 лет, через неделю буду пенсионером, безработный. Что у нас происходит с мобильной связью? Тарифы растут не по дням, а по часам, при чём социальные. Я являюсь абонентом Tele2. Ещё в январе 10 мин. разговора стоило 1,5 руб.,а сейчас 15 руб., то есть увеличилась на 1000% в 10 раз, не на 10%, 20% и даже не на 100%, а на 1000%. Раньше 100 руб. хватало на 2-3 месяца, а сейчас и на месяц не хватит. То же самое и у МТС, и у Мегафон, и у Билайн. И всё это происходит во время карантина, когда люди сидят по домам. При этом связь становится всё хуже и хуже, а проще сказать отвратительной, да ещё и услуги разные навязываются в прямом смысле слова.Иначе как мародёрством это не назовёшь.Скажите, что можно с этим сделать, уменьшить тарифы и улучшить связь.
При покупке телефона в салоне с связного мне навязали не сколько карт разных операторов сказал что при
При покупке телефона в салоне с связного мне навязали не сколько карт разных операторов сказал что при покупке этих карт будет большая скидка это не чего страшного через три месяца если не пользоваться они заблокируют я теперь месяц прошёл приходит задолженность 450 руб. Карту даже не вставлял в телефон ни активировала как принесла так и лежит что в таких случаях делать идти и писать претензию в салон мегафон?.
При покупке консультант сказал "Для того чтобы получить скидку на телефон, нужно выбрать любой аксессуар"
Здравствуйте!
Купили телефон в офисе Мегафон. При покупке консультант сказал "Для того чтобы получить скидку на телефон, нужно выбрать любой аксессуар". Мы выбрали защитное стекло и расплатились. Сейчас смотрим в чек, а там вписано к телефону, наклейка стекла (чего небыло произведено) и услуги какого-то онлайн доктора. Общая сумма получилась 2630 рублей. Мы этих услуг не получили, нам их и не предлагали. Что делать в этой ситуации? Телефон вышел дешевле, но мы заплатили за не оказанную услугу и за ненужную.
Подскажите пожалуйста что делать?
Добрый вечер! Супруге в салоне сотовой связи навязали сим карту Мегафон, сказали без нее покупка товара не возможна. Она сказала, что мне она не нужна. В итоге эту сим карту ей всунули, и сказали что по позже заблокируйте и все. Прошел где то месяц, и сегодня пришло письмо от Мегафон о том, что имеется задолженность по этой сим карте, так как на ней есть абоненская плата. Хотя супруга даже не вставляла эту сим карту в телефон и соответственно ее ни разу не использовала. Подскажите пожалуйста что делать?
Очень дорогой стала плата.В последний раз заплатили 27 декабря, 25 января пришло СМС уведомление, что нужно
Здравствуйте,пользовались услугой Мегафон.Решили уйти в МТС,т.к. очень дорогой стала плата.В последний раз заплатили 27 декабря,25 января пришло СМС уведомление,что нужно пополнить баланс 27января,26 января обратились в МТС,где нам выдали временную сим карту,чтобы перевести номер .Получается с 26 января мы были клиентами МТС.Мегафон вначале позвонили,сказали,что очень жалеют,что мы уходим от нихно тут началось самое интересное:не правильные данные паспорта,потом,долг появился-та сумма,кот.мы должны были заплатить 27 числа.но мы пользуемся МТС!ходили разобраться в офис Мегафон,
ничего не смогли объяснить.мучались 3 недели,решили,отключить эти снимки.теперь не пользуемся .Сегодня пришло извещение от Мегафон,что подали на нас в суд,и меня.что делать?
Сдвиг даты внесения абонентской платы по тарифу на Мегафоне без предупреждения
Мегафон сдвинул дату внесения абонентской платы по тарифу после окончания подключенной скидки в 20% скидки без предупреждения. Смс уведомление об окончании скидки было (смс не сохранено),но смс об перенесении даты не поступило.Может ли оператор так делать,почему, и что в таком случае мне делать?
Как вернуть свои уплаченные деньги с заблокированной сим карты Мегафон
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать.18.04 приобрела в салоне Мегафон сим карту, оплатила 200 рублей и пополнила через приложение сбербанк ещё 300 рублей.Карта проработала несколько дней и прекратила работать, обратилась к оператору Мегафон, на что мне ответили, что были я обратилась в салон, так как при оформлении сим карты продавец не верно указал паспортные данные.21.04. я обратилась в салон, мне сделали замену сим карты, которая проработала сутки и снова была заблокирована, объяснили тем, что продавец не приложил скан паспорта,23.04 снова пошла в салон, продавец (на бейджи было указанно директор Наталья) сделала скан паспорта отправила сказав, что через несколько часов все заработает, прошло 4 часа звоню операторам, они говорят, что специалист салона снова не верно сделал, создал и закрыл задачу, снова пошла в салон, в салоне сказали, что все оформили верно, ждите сутки, выждала сутки сим карту так и не активировали, звоню всем возмущаюсь, ругаюсь, оператор венит салон, салон операторов, в итоги я без интернета, соответственно не работаю и теряю оплату за рабочий день.Вечером звонит продавец салона и попросит прислать фото прописки, отправляю фото прописки.Проходят еще сутки.Сегодня в 21.30 звонит мне оператор из салона и говорит о том, фото паспорта не подходит, нужно отправить в pdf самостоятельно из личного кабинета к которому у меня нет доступа, так как симка заблокирована и смс с паролем не приходят и второй вариант ехать в официальный салон Мегафон, ближайший находится в 170 км., билет туда — обратно стоит 1000 рублей, плюс штраф за нарушение самоизоляции.Прошу вернуть мои денежные средства которые на счете, мне отказывают объясняя тем, что пока не будет разблокирована сим карта деньги вернуть не смогут.
Списание абонентской платы за услуги мобильной связи
Здравствуйте. И снова о Мегафон! На счёте было 30 копеек, абонентскую плату сняли (-159.7 руб.). Навязанная услуга «кредитный лимит» была отключена. Ссылаются на это: Допускается списание абонентской платы ниже порога отключения на сумму, не превышающую размер одной абонентской платы за пользование услугами связи. Если в день списания абонентской платы баланс клиента достиг порога отключения, списание абонентской платы произойдёт только после пополнения счёта со стороны клиента/отключение услуги"Добровольная блокировка". Порог отключения- 0,00(Ноль) рублей. Теперь я подключен к другому оператору но не могу вернуть свой. Платить этим аферистам я не хочу и не буду, хочу добиться справедливости законными методами. Объясните пожалуйста как мне действовать поэтапно.
Могу ли я написать претензию в салон по месту жительства?
Телефон купили в салоне Мегафон в Красноярске,несоответствие качества обнаружили дома,т.е. в Новосибирске. Могу ли я написать претензию в салон по месту жительства?
Ищете ответ? Спросить юриста проще