Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли данные действия?
29.08.20 приобрели телефон хонор 6с в салоне мегафон. В этот же день обнаружили, что ряд приложений при нажатии на иконку, самопроизвольно закрываются и не работают. 30.08.20 пошла в салон. Подменный фонд предоставить отказались, т.к мегафон данную услугу не предоставляет. отправили на диагностику, при этом в заявлении указывают стоимость по чеку 5490руб (при том что телефон куплен за 6490).пояснения операторы таковы: 1000 руб взимается за настройку телефона при продаже. Со слов оператора, если будет обнаружена неисправность, то мне вернут именно 5490!!!По чеку сумма 6490,настроек предпродажных не проводили. Правомерно ли данные действия?
Добрый день! Здесь явное нарушение Ваших прав по ЗЗПП. Обменный фонд должны были предоставить, обращайтесь с письменным заявлением. По закону о Защите прав потребителей Вам обязаны выдать товар, аналогичный тому, который Вы приобретали.
Для получения более подробной консультации на платной основе или составления заявлений, претензий, жалоб, исковых заявлений и т.п. можете обратиться ко мне в чат. Надеюсь вам помог мой ответ!
С уважением, Дмитрий Николаевич.