8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с возвратом товара в интернет-магазин

Здравствуйте. Такая ситуация. Заказал пальто в интернет-магазине Ламода. Выкупил его 21.10.2018 в пункте выдачи в магазине Евросеть. На пункте вскрывать пакет до покупки нельзя, они только выдают. Т.е. в руки они отдают только после оплаты. Я выкупил заказ, когда вскрыл дома, оказалось что мне прислали пальто другого цвета, вместо синего пришло серое. Также была срезана часть этикеток. Я решил вернуть заказ. Согласно информации на сайте, вернуть заказ можно в течении 14 дней, не считаю дня покупки. Т.е. крайний срок возврата у меня 04.11.2018 Также звонил с службу поддержки, консультант принес извинения и сказал, что расходы на доставку они возьмут на себя. Так вышло что был сильно занят и вернуть товар у меня получалось только в выходные 3-4 ноября. 3 ноября я просмотрел на сайте информацию касательно способов возврата. Исходя из этой информации я могу вернуть товар через пикпоинт и Почту России. Я выбрал подходящий постамат пикпоинта, приехал на точку, подошел к терминалу и начал процедуру возврата, согласно инструкции на сайте, но у меня ничего не вышло. Оказалось, что с недавнего времени, возврат товара через пикпоинт более недоступен. Это подтвердил и оператор службы поддержки Ламоды. Далее я поехал в отделение почты. Приехал к 17:00. Почта должна было работать, но по случаю предпраздничного дня, у них сокращенный рабочий день и работают они как раз до 17:00. 4 ноября они тоже не работают по случаю праздника. Позвонил оператору службы поддержки Почты России, хотел выяснить будет ли в моем городе работать хоть какое-нибудь отделение почты 4 ноября. Или может 3 ноября еще где-то работает и после 17:00. Но оператор сказал, что в моем городе сейчас все отделения закрыты из-за сокращенного рабочего дня. И 4 ноября тоже все отделения будут закрыты. Т.е. и через почту вернуть товар никак не получилось. А 4 ноября как раз последний день возврата. Причем если бы я заранее знал, что пикпоинт в моем городе более не доступен и не поехал туда, то на почту я бы еще успел. Позвонил в службу поддержки Ламоды. Описал ситуацию, также предлагал им вариант отправки заказа через курьерские службы. Но они сказали, что в моем городе вернуть заказ я могу только через отделение почты, больше никак. И раз я в указанный срок не могу вернуть, то сделать ничего нельзя. Консультант службы поддержки также сказал, что можете попытаться вернуть товар в понедельник - 5 ноября, но гарантии что у меня в итоге примут возврат после поступления на их склад никто не дает. И если не примут, то вернут обратно. Я живу на Дальнем Востоке, по почте до них с моего города товар будет идти около месяца. Если они не примут возврат, назад в мой город также будет идти около месяца. А еще надо оплатить доставку, если возврат не примут. Поэтому, без гарантий, данный вариант вообще не устраивает. Подскажите, может что-то можно предпринять в моей ситуации?

03 ноября 2018, 21:17, Максим, г. Хабаровск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть купленный товар в интернет-магазин, если правила возврата не опубликованы?
Здравствуйте, я физическое лицо (не ИП) заказала в интернет магазине 5 платьев по оптовым ценам по предоплате, платья мне не подошли. Правила возврата товара интернет магазином на сайте не опубликованы, но в закладке "вопросы-ответы" про возврат ответили: " Нет. Мы работаем на условиях оптовых продаж, поэтому по причинам «не подошло/не нужно/передумали/разонравилось» товар назад мы не принимаем". Правомерно ли это, и что нужно сделать мне для возврата товара. Заранее благодарна.
26 декабря 2018, 06:54, вопрос №2209991, Наталья, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара интернет-магазина, полученного наложенным платежом
Здравствуйте! Такая ситуация: заказала товар (одежду) через интернет-магазин, пришёл в полной комплектации на почту, оплатила наложенным платежом сам товар и его доставку. Придя домой и открыв пакет, увидела, что весь товар в количестве трёх единиц имеет брак. Как мне правильно оформить заявление о возврате товара и получения обратно потраченных мною средств, обязательно ли прикреплять к заявлению оригинал чека с почты, на которой я получила данный товар, или можно прикрепить его копию, и что делать, если продавец откажется вернуть деньги? Заранее благодарю
04 февраля 2017, 19:53, вопрос №1526299, Анастасия, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар интернет-магазину, если он не понравился?
Добрый день! Заказал товар в интернет магазине по почте, товар не понравился, пока ждал, продавцы звонили с разных номеров, как осуществить возврат товара в магазин и возврат денег назад, если в чеке, который выдали на почте, да и на посылке тоже, от продавца указаны только фамилия имя отчество без остальных данных и адрес почтового отделения отправителя, других данных продавца кроме ФИО нет. Спасибо!
24 августа 2016, 17:34, вопрос №1355958, Павел, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара интернет магазин
Приобрел в интернет магазине запчасть. После получения оказалось что он не полностью соотвествует описанию товара на сайте. упаковка не нарушена. Написал заявку на возврат товара. ответ не видят основание для возврата. что делать
15 августа 2014, 11:31, вопрос №531075, Алексей, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто осуществляет доставку некачественного товара при его возврате в интернет магазин
кто осуществляет доставку некачественного товара при его возврате в интернет магазин? продавец предлагает мне приехать и вернуть товар лично, у меня нет возможности его передать. при покупке товар мне передала служба доставки магазина, которая мной была оплачена.
12 августа 2014, 04:38, вопрос №527286, Мария, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 04.11.2018