8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подменный телефон на время ремонта по гарантии

Здравствуйте!

Я обратилась в Евросеть, чтобы сдать на ремонт приобретённый телефон (приобретён менее 30 дней назад, на гарантии). В выдаче подменного телефона мне отказали, аргументировав это тем, что данной модели нет в магазине и посоветовали обратиться в другую точку Евросеть, где возможно есть в наличии эта модель. Я сказала, что именно этой модели нет ни в одном магазине Евросеть в городе и спросила о возможности доставки аналогичной модели. Мне ответили, что это невозможно и в таком случае подмены не будет. Также сказали, что я могу написать заявление, но его рассмотрят в 10-дневный срок и дадут отказ. Телефон не сдала в ремонт, какие мои действия?

Заранее спасибо за ответы!

Показать полностью
, Алина Максимовна, г. Анапа
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДРАВСТВУЙТЕ, 

Мне ответили, что это невозможно и в таком случае подмены не будет. Также сказали, что я могу написать заявление, но его рассмотрят в 10-дневный срок и дадут отказ. Телефон не сдала в ремонт, какие мои действия?

Заранее спасибо за ответы!

Вам не обязаны предоставлять точно такой же телефон. Можете написать им претензию, получите ответ в 10-й срок. МОжете согласиться на их варианты

 Если необходима консультация, обращайтесь в чат 

0
0
0
0

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»                                                                                                                      Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Дмитрий Ковальский
Дмитрий Ковальский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Алина!

    Согласно п.2 ст.20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Переченьтоваров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

  Обязанности предоставлять телефон на подмену точно такой же модели у продавца нет.

0
0
0
0
Андрей Минин
Андрей Минин
Юрист, г. Архангельск

Здравствуйте. Телефон на время ремонта должны дать через 3 дня с момента обращения (п.2 ст. 20 ЗоЗПП). Не дали — требуйте неустойку 1 процент в день от цены товара (ст. 23 ЗоЗПП).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Побои
Здравствуйте, такая проблема я дал в школе телефон другу что бы тот заснял драку по его просьбе, далее я
Здравствуйте , такая проблема я дал в школе телефон другу что бы тот заснял драку по его просьбе, далее я переслал это видео этому другу который снимал и еще одному однокласснику, далее один одноклассник показал это видео завучу школы. После меня попросили удалить это видео и сказать кому я это прислал я все удалил и сказал кто , те кому я отправил я так понимаю тоже удалили видео. Через время моих родителей вызывают в школу что мне в данной ситуации может грозить и как мне ее решить?
, вопрос №4095592, Арсений, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.10.2018