Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Сроки возврата телефона с магазина после проверки качества
Подскажите, проблемы с Евросетью, телефон должен второй раз придти с проверки качества, но мы подаем в суд, пока будет решаться наш вопрос в суду нужно ждать около месяца, а телефон должен придти в конце месяца числа 30-31, могу ли я его не забирать с магазина? Есть какие то сроки?
Через два часа после покупки планшет сломался. Как вернуть деньги?
20 июля 2016 года в 12 часов купил в сети "Евросеть" планшет. При покупке он был исправен, но спустя 2 часа перестал работать. Принес в салон , где покупал его, но продавцы ссылаясь на то, что планшет является сложным товаром отказались принять его и вернуть за него деньги. Вместо этого они приняли его для отправки на экспертизу, результаты которой будут известны через 21 день. В итоге , у меня нет денег, которые я заплатил за планшет, нет планшета. И так, как я живу в другом регионе, мне придется через 21 день ехать в Москву, чтобы получить либо деньги, либо планшет, который они обещали отремонтировать, т.е. нести дополнительные расходы. Вопрос! Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за планшет через 21 день, когда станут известны результаты экспертизы? Я уверен, что планшет не стал работать по причине брака, т как я в течении тех двух часов обращался с ним бережно, не ранял, не бил его и пр. ,он просто лежал на столе и загружал приложения. И даже если они его отремонтируют, мне не нужен планшет, который был в ремонте.т.к. я платил деньги за новый, а не за ремонтный планшет.
Могу ли я расторгнуть трудовой договор во время стажировки?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я проходила на стажировку в Евросеть 2 дня, подписала договор о приёме меня на работу и поняла что это не моё.. Могу ли я расторгнуть договор
Как вернуть деньги за некачественный товар?
15.12.2015г. я приобрёл у ООО «Евросеть-Ритейл» М451, «Нагатинская» метро, телефон Fly FS451 Black, S/N RUFS451HK0112392, IMEI 352337072227648, и пожизненную гарантию, уплатив 5489рублей. (На чехол, стоимостью 590рублей, претензия не распространяется). На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 4 года. В его пределах, а именно, 08.02.2016г, я обнаружил недостаток, выражающийся в следующем: затраивание контактов, исчезают контакты из записной книжки, сильно греется при включении «Яндекс навигатора» (сгорела флешка, произошла деформация сим-карты). Телефон был сдан в ремонт, произведена замена системной платы. Эта же поломка повторялась 08.04.2016г. и 16.05.2016г. Ксерокопии актов выполненных работ (ремонта имеются), хотел вернуть деньги, ответ из "Евросети"в двух словах "починили, пользуйся на здоровье, деньги не вернём" как быть в такой ситуации?
Как поступить с коллекторами, платить им или нет?
Здравствуйте. Я брал кредит в банке Русский стандарт, не было возможно платить более года. Оставалось заплатить всего 4тыс. рублей. Сегодня им позвонил а они говорят мол ваш долг передан и дали телефон. Позвонил по нему , там сказали что мы ООО Кредитэкспресс финанс и сказали мой долг уже 14тыс. руб и мол я должен заплатить через салон связи евросеть
. Стоит ли им платить, если даже счет куда перевести деньги мне хотят продиктовать по телефону?
Могу ли я вернуть свои деньги, если продавец обманул покупателя?
Здравствуйте! 3.07.2016 года в магазине ЕВРОСЕТЬ находящийся по адресу г. Новый Уренгой, ул. Южный рынок 1, я приобрёл смартфон "LENOVO А 5000 dual black" за 9990 рублей, технические характеристики которого, по словам продавца соответствуют моим требованиям. В частности мне нужен был смартфон с функцией поддержки - LTE-4G. На мой вопрос "точно ли присутствует такая функция в данной модели смартфона", продавец салона с уверенностью ответила "точно, но для этого вам нообходимо преобрести sim-карту 4G".
Приобрёл "симку" и радостный от новой покупки вернулся домой, в новенький смартфон, вставляю sim-карту, включаю и обнаруживаю, что функция "LTE-4G" отсутствует и понимаю, что я оказался жертвой обмана продавца салона Евросеть. У меня вопрос, законно ли поступил продавец и могу ли я вернуть свои деньги либо поменять на другой смартфон?
Посоветуйте как быть в данной ситуации
Добрый день! 19 июня в магазине Евросеть,города Тихорецка мою был приобретен сотовый телефон марки Lenovo, был заключен кредит-рассрочка на 10 месяцев без первого взноса, в этот же день мною был обнаружен дефект, телефон самостоятельно выключался и перезагружался, 20 июня я отнесла телефон обратно в магазин, потребовав расторгнуть договор и отказываюсь от телефона, так как в нем существенный на мой взгляд недостаток, продавец сразу не включая телефон начал делать сброс до заводских настроек, ничего не вышло, продавец сказал,что нужно отправлять телефон на проверку качества. Отправили. На следующий день 21 июня нами была написана претензия на магазин, мы проконсультировались с кредитным инспектором по поводу расторжения договора, и нам сказали, что да, можно расторгнуть, но это должен делать продавец в Евросети, но данный продавец отказывается это делать, ссылаясь на то, что это не возможно. Так же мы проконсультировались в палате прав потребителя, там нам так же сказали что все на нашей стороне, что магазин полностью не соблюдает права потребителей. Претензию у нас отказывались брать, но с горем пополам взяли, отправили по электронной почте, но продавец отказалась расписываться за принятие претензии! Самостоятельно я прозвонила в сервисный центр, узнать что с телефоном, но мне сказали что "Заявленный мною дефект не выявлен", то есть я что его выдумала чтоли, как так может быть?Вот сегодня 9 июля, с момента как телефон отправлен на проверку качества прошло 20 дней, и тишина, сколько нам еще ждать? За это время из за данной ситуации мне плохо со здоровьем, такие вот у нас магазины которые так доводят, телефон вышел нам вместе с кредитом 14 129 тыс, сумма для меня не маленькая, я не знаю что делать, как быть? Обращаться в суд? Есть ли шанс выиграть? Благодарю Вас за ответ.
Что делать, если купила симку в евросети, она б/у, ранее использовалась другим человеком?
купила симку фирмы теле2 в евросеть она бэущная секонд хенд, ранее использовалась другим человеком, хотела ее в авито зарегистрировать не смогла, так как пользователь с таки номером уже зарегистрирован! что делать????
Не вернули деньги за авиабилет
Вернул билет компании Аэрофлот по месту приобретения: магазин Евросеть. Сказали деньги получить в авиакассе. В авиакассе узнаю что возврат не оформлен. Деньги не возвращают. Аэрофлот посылает меня в Евросеть, Евросеть посылает меня в Аэрофлот. Зачем им выдают лицензии ?
Обмен смартфона до истечения 14-ти дней
Здравствуйте! Вчера приобрёл смартфон ZTE Blade L3(на сколько я знаю сложно техническое средство). В процессе пользования нескольких часов стал замечать подлагивания(выдаёт мало FPS при хороших данных). Хотелось бы его обменять, предварительно заказав иной смартфон в том же салоне связи Евросеть. Имею ли право? Спасибо!
Куда и как правильно подать претензию на магазин Евросеть?
В феврале купила телефон. После месяца работы появились хрипы в динамике. Отдала в ремонт по гарантии. Выявили, что поломка заводская, починили. Проходит снова месяц, опять началась эта проблема и + стало отходить гнездо под зарядку. Заменили, но проблему с динамиком не выявили. Прошла неделя, снова хрипы. Я устала его отдавать и ждать!!! Хочу написать жалобу, но не знаю куда и как лучше. Посоветуйте
Хочу вернуть кредитный телефон и закрыть кредит
Здравствуйте! Взяли в кредит мобильный телефон в евросети. Он начал греться мы его отнесли обратно и его взяли на диогностику. Мы хотим если это возможно вернуть телефон и закрыть кредит. Подскажи с чего начать. Ещё к этому нам на вязали какую то страховку.
Как правельно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
17 марта в Евросети приобрёл телефон за9900 вкредит, 07.06.16 вмагазин отнес претензию о возврате телефона считая что мне продан некачественный товар(причине не влючается телефон) указав требования расторгнуть договор купли -продажи и вернуть стоимость товара в течении 10 дней. В магазине телефон принять отказали ссылаясь на то что сперва будет расмотрена претензия их юристом. 18.06.16 получил ответ в магазине исх 12.06.16г - о просьбе передать товар в торговый салос последущей отправки для проведения проверки качества. Я сдал телефон полной комплектации и получил квитанцию о приеме товара. также мной была написана претензия 18.06.16 о даче мне письменого ответа о непинятии товара продовцом 07.06.16 в нарушение ст 18 Закона РФ "о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992г. Завтра поеду получать ответ на претензию от 18.06.16 г . В магазине мне сказале что проверка качества товара 20 дней - это нарушает мои прова? и что мне предпринять для боллее быстрого решения вопроса.
Меня обманули в Евросити, не предоставили гарантийный талон и чеки, но продали дополнительную услугу
сегодя 29.06.2015 взял в кредит в евросети телефон за 7999 прийдя домой не обнаружил гарайтийный талон .так же небыло чека. зато в кредитных бумагах обнаружил что мне продали дополнительно услугу (пакет смартфон максимум .за 1499 причем оформили тоже в кредит хотя я категарически отказывался от всяких дополнительных услуг. да и в телефон почемуто вторая сим карта невходит что мне делать
Вернуть деньги за товар или обменять на нужный мне
19.06.2016 я решил купить в точке продаж "Евросеть" по адресу Гоголя,13 коробочную версию продления лицензии Kaspersky Internet Security, на витрине она стояла и была в наличии. Продавец долго оформляя, в итоге продал мне бумажную версию ( ключи на чеке ) другого продукта, в частности Kaspersky Anti-Virus полной версии, цена у продления лицензии нужной мне версии и полной версии той что мне продали одинаковая 1320 руб., возможно и это также сбило продавца компании Евросеть и он по этому ошибся... Но не суть важно. Я тут же заметил что на чеке ключи от не той версии продукта и сказал об этом продавцу. Возврат сразу сделать не получилось, т.к. это онлайн продажа ключей ПО и нужно заявление на блокировку ключей и последующий возврат. Я тут же написал заявление, мне сказали подождать пару дней и со мной свяжется продавец этого ПО (посредник при продаже ПО между Евросетью и мной), главное чтобы я не активировал эти ключи, естественно я их не активировал до сих пор, т.к. эти ключи даже не подходят к моему домашнему ПО, к этому есть и подтверждение службы поддержки Касперского, куда я позвонил через неделю и они подтвердили, что данные ключи не активированы и их можно заблокировать и вернуть мне деньги или поменять на нужный мне продукт. Но Евросеть через 10 дней мне дала ответ, что сами они вернуть ничего не могут и предложили мне общаться напрямую с тем посредником через которого они мне продали данное ПО. Почему я сам это должен делать, звонить по межгороду в Москву за свой счет, если у меня финансовые и юридические взаимоотношения с Евросетью, чек от них, а не от интернет магазина ПО. Так же сказали чтобы я все претензии направлял по почте России на юрид. адрес Евросети в Москве и мне будут присылать офиц. ответы. 28-го числа я все же позвонил в этот онлайн магазин, оказалось, что заявление мое на возврат даже не доходило до них. Сказали что свяжутся со мной, но так никто и не перезвонил ... Какие мои действия дальше, как заставить вернуть деньги или поменять продукт(ключи) на нужный мне? За ранее спасибо за ответ. На руках у меня имеется заявление, которое я написал в день покупки, с росписью продавца приеме этого заявления и чек о покупке с неактивированными ключами.
Ищете ответ? Спросить юриста проще