Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть свои деньги, если продавец обманул покупателя?
Здравствуйте! 3.07.2016 года в магазине ЕВРОСЕТЬ находящийся по адресу г. Новый Уренгой, ул. Южный рынок 1, я приобрёл смартфон "LENOVO А 5000 dual black" за 9990 рублей, технические характеристики которого, по словам продавца соответствуют моим требованиям. В частности мне нужен был смартфон с функцией поддержки - LTE-4G. На мой вопрос "точно ли присутствует такая функция в данной модели смартфона", продавец салона с уверенностью ответила "точно, но для этого вам нообходимо преобрести sim-карту 4G".
Приобрёл "симку" и радостный от новой покупки вернулся домой, в новенький смартфон, вставляю sim-карту, включаю и обнаруживаю, что функция "LTE-4G" отсутствует и понимаю, что я оказался жертвой обмана продавца салона Евросеть. У меня вопрос, законно ли поступил продавец и могу ли я вернуть свои деньги либо поменять на другой смартфон?
Здравствуйте! 3.07.2016 года в магазине ЕВРОСЕТЬ находящийся по адресу г. Новый Уренгой, ул. Южный рынок 1, я приобрёл смартфон «LENOVO А 5000 dual black» за 9990 рублей, технические характеристики которого, по словам продавца соответствуют моим требованиям. В частности мне нужен был смартфон с функцией поддержки — LTE-4G. На мой вопрос «точно ли присутствует такая функция в данной модели смартфона», продавец салона с уверенностью ответила «точно, но для этого вам нообходимо преобрести sim-карту 4G». Приобрёл «симку» и радостный от новой покупки вернулся домой, в новенький смартфон, вставляю sim-карту, включаю и обнаруживаю, что функция «LTE-4G» отсутствует и понимаю, что я оказался жертвой обмана продавца салона Евросеть. У меня вопрос, законно ли поступил продавец и могу ли я вернуть свои деньги либо поменять на другой смартфон?
Руслан
Добрый день!
Согласно пункту 3 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Если в документации о товаре указанно, что данной функции нет, то Вам была предоставлена возможность ознакомиться с информацией о товаре.