Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правельно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества
17 марта в Евросети приобрёл телефон за9900 вкредит, 07.06.16 вмагазин отнес претензию о возврате телефона считая что мне продан некачественный товар(причине не влючается телефон) указав требования расторгнуть договор купли -продажи и вернуть стоимость товара в течении 10 дней. В магазине телефон принять отказали ссылаясь на то что сперва будет расмотрена претензия их юристом. 18.06.16 получил ответ в магазине исх 12.06.16г - о просьбе передать товар в торговый салос последущей отправки для проведения проверки качества. Я сдал телефон полной комплектации и получил квитанцию о приеме товара. также мной была написана претензия 18.06.16 о даче мне письменого ответа о непинятии товара продовцом 07.06.16 в нарушение ст 18 Закона РФ "о защите прав потребителей №2300-1 от 07.02.1992г. Завтра поеду получать ответ на претензию от 18.06.16 г . В магазине мне сказале что проверка качества товара 20 дней - это нарушает мои прова? и что мне предпринять для боллее быстрого решения вопроса.
- 1.pdf
Добрый день, Константин!
1. В претензии нужно указать, что вы хотите возврат денежных средств, а это значит, они обязаны вернуть деньги в течение 10 дней, с момента подачи претензии.
2. Проверка качества действительно длиться 20 дней, но по 22 статье ЗПП, они уже обязаны решить вопрос в течение 10 дней, если это не сделано, то это уже нарушение и с этим можно идти в суд.
3. Нужно еще посмотреть талон приема товара, там бывает оплошность допускают и пишут подтвердить заводской дефект, а это значит что первичная проверка показала, что дефект есть и продавец вообще сам лично в вашем присутствии обязан проводить проверку качества.
С уважением,
Виктор Иванов.
P.S. Посмотрел талон, да они имеют право проводить проверку качества и могут устранить дефект и вы с этим согласились.
Претензии составлены Вами достаточно грамотно, нужно смотреть, что они ответят на вторую претензию, а вообще нужно просто жалобу в роспотреб подать, так побыстрее будет. Зная, что Евросеть тянет до последнего, советую не тянуть время а предоставить им предсудебную претензию и подавать в суд уже на них.