Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Ростелеком и домашний номер
Хотел установить домашний интернет у РТ(Ростелеком) но у них не было технической возможности. Пришлось установить у РТ обычную телефонную линию, чтобы подключить интернет через другую компанию(Вымпелком-Билайн) по технологии ДСЛ. 18 марта мне отзвонились и сказали что телефон мне установили, пользуйтесь.Монтажник не приходил, так как имелась "старая"(с 2008г) линия, и ничего устанавливать не нужно было. В телефонной трубке была тишина. Я сразу стал названивать в техподдержку РТ чтобы починили мой телефон. 1 апреля пришел мастер от РТ и после 2 минут работы на лестничной площадке телефон ожил. Он набрал номер, и позвонил с него. Телефон работает. Интернета нет. Я стал названивать в техподдержку Билайна. Они мне через два дня перезванивают и говорят что сигнал от них до моей квартиры идет, что проблема у меня. И тут я засомневался в телефоне. Так как я им не пользуюсь, только для интернета, решил позвонить себе на домашний. Гудки идут а телефонный аппарат молчит. Я набираю с домашнего свой мобильный номер - ничего. Я сходил к соседям проверил свой телефонный аппарат, у них все работало. В итоге с домашнего я мог позвонить только на другой домашний. Мне никто не мог позвонить. Я снова вызвал мастера РТ. Сегодня 14 апреля пришел мастер и выяснилось что у меня перепутаны последние две цифры в номере. По всем бумагам должно быть 59, а на самом деле 95. А почему я не могу звонить на мобильный мы так и не выяснили. Вот и как с этим бороться.
, вопрос №802638, Пётр, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Как поступить правильно, при отказе замена телефона по гарантии
Здравствуйте! Я покупал в подарок телефон марки Samsung, в какое то время он начал не корректно работать, а именно медленно соображать над любыми действиями. Я сдал его в сервисный цент Samsung по гарантии, его сделали, обновили программное обеспечение, стал отлично работать, но не работает мобильный интернет. Я сдал заново, на другой день мне звонят и говорят что дефектов выявлено не было, я приехал, при них вставил 3 разных сим карт от мобильного оператора Билайн и интернет не работал, тут же я вставил эти же сим карты в другой телефон марки Samsung, интернет работал, вместо этого сотрудник девушка мне хамила, я попросил номер телефона руководителя, мне его дали, но сказали что он трубки не берет. Тем не менее я позвонил и правду не берет, позвонил по горячей линии, все объяснил. Они мне сказали т.е. по горячей линии сотрудники Samsung, что да, есть проблема с программным обеспечением для операторов Билайн, что они сейчас трудятся над новой прошивкой, это все понятно, но сотрудники которые работают в Кирове, не говорят об этом, а делают просто из меня дурака, что это моя проблема, у нас вроде как все работает! Но при них ничего не работает. Могу я вообще потребовать возврат денег за то что, уже 3 раза сдаю телефон катаю бензин из одного конца города в другой и проблема не решается, я могу не ждать данного программного обеспечения? т.к. я очень подвязан в работе, мне нужен телефон с интернетом, а они получается мне делают не удобства. А так же, я перезвонил еще раз по горячей линии в компанию Samsung в России, и мне сказали, что данная проблема не является дефектом для телефона, т.к. телефон исправлен, а ПО это всего лишь программа, её дорабатывают. Это мне все понятно, но где гарантия что я буду ждать этого ПО и у меня гарантия кончиться, а потом я буду это делать за свой счет. Скажите пожалуйста, я имею право потребовать возврат денег + моральные, т.к. ничего не решается! Буду благодарен вам. С уважением Денис!
, вопрос №800184, Денис, г. Киров
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Звонки с банка
Добрый день. Больше полу года назад жена купила сим карту БиЛайн. На нее постоянно приходят звонки с банка. по поваду задолжности не на ее имя. По началу спокойно объясняли что мы официально купили эту сим карту, потом стали ругаться, на что услышали ответ что ихний компьютер еще не прогрузил программу. Но сколько можно?????? Больше полу года поступают звонки. Как можно юредически это прекратить????
, вопрос №790920, Владимир, г. Фролово
Взыскание задолженности
Перехд долгов погибшего наследственнику
Здрасте. такая ситуация. у меня погиб дядька. у него никого нет в наследство его жилплощади в квартире стала моя бабушка. у дяди был кредит. банк, в связи с законом сказал, что его долг при вступлении бабушки в наследство ложится на нее. все было выплачено, в наследство бабушка вступила. спустя еще пару месяцев объявляется "Билайн" с требовангием вернуть им приставку для тв и интернета. мы ее нашли. готовы вернуть безпрепятственно. цена приставки от 7 до 12 тыс руб, нам сказал юрист московский, который бабушке и звонит. причем хотят еще с ббушкивытянть деньги, в задолженности у Билайна за пользование интернетом, видимо. неужели они правы, как и с кредидом? такие компании, как Максима или сотовая ЕТК отнеслись с пониманием, просто закрыв его счета. приставкубилайну я сам отнесу, хотя считаю, что они должны сами за ней придти.
, вопрос №780257, Данил, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Кража денег с банковской карты
Здравствуйте. На днях, у меня сняли деньги с банковской карты и зачислили на мой мобильный телефон. После чего, с мобильного телефона перевели эти деньги с помощью услуги "РУРУ" на чью-то карту. Данные операции были осуществлены не мной. Т.е. произошла кража денег. В сбербанке от меня отмахиваются,говорят,что я сама оплатила какую-то услугу мобильной связи. Оператор Билайн разводит руками, говорят,ни чем помочь не могут. В платежной системе системе РУРУ справок по карте,на которую были переведены деньги с моего с мобильного телефона , не дают. Подскажите, имеет ли право, платежная система РУРУ,скрывать информацию, связанную с операциями моей карты? И вообще,как быть в такой ситуации?
, вопрос №778555, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Нарушены ли мои права?
Здравствуйте. 26 февраля приобел смартфон в магазине Билайн моего города. На следующий день при бережной эксплуатации начала облезать краска с кнопок громкости, да и батарея не держала. Я пришёл в магазин и предъявил данный дефект, на что мне был дан ответ, что, мол, сами виноваты. Но тем не менее, вернувшись туда 11 марта, я настоял на проведении диагностики по поводу брака(менее 14 дней). Смартфон забрали и сказали что на 21 день, хотя у них же по телефону говорили что по закону 10 дней. Они сказали, что в течении 10 дней свяжутся со мной, чтобы только сказать что-то, в итоге ни звонка, ничего, телефон и электронная почта на договоре диагностики недействительны. Подскажите, нарушены ли мои права?
, вопрос №773273, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Не работает камера телефона
Здравствуйте!Помогите пожалуйста! На телефоне модель iPhone 5s сломалась камера и начал нагреваться, решила обратиться в офис Билайн где мне сказали что через них это очень долго 45 дней , если поедете сами будет в течение недели , я согласилась и поехала , приехав туда мне сказали диагностику мы не делаем лишь чинем телефон по гарантий , мне телефон после ремонта не нужен так как я считаю что это заводской брак для этого я и хочу диагностику, деваться мне некуда через 15 дней у меня кончается гарантия, оставив телефон у них я приехала в офис Билайн написать претензию в отказе о диагностике, телефон временный не дали ссылась что у них они кончились, претензию написала буду ждать ответа, что можете посоветовать , куда мне дальше обращаться ?
, вопрос №771289, Ралина, г. Казань
Уголовное право
В Сбербанке исчезли мои деньги
У меня социальная карта Сбербанка и к ней подключен номер мобильного телефона. Я долгое время не пользовался этим номером телефона и похоже, что Билайн его продал. Летом я обнаружил, что Сбербанк с моего карточного счета, с помощью услуги мобильный платеж, перевел мои деньги на счет Билайна. Но у меня этого номера телефона давно уже нет. Я этого не делал. Таким образом, Сбербанк и Билайн похитили у меня 10000 руб. Я подал заявление в полицию. В возбуждении уголовного дела отказали. Как вернуть деньги и наказать виновных?
, вопрос №767216, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Возврат товара по акту из сц
Добрый день! Такая проблема, я купил смартфон в одном из салонов Билайн. В течение не большого времени он сломался, я отнес его в сервистный центр (сц) который указан в гарантийном талоне, мне выдали акт о невозможности его ремонта. После чего я забрал телефон из сц и понес в офис Билайна для возврата денег там сообщили следующие, что надо проверить акт после проверки отдадим деньги. После позвонили из кол центра и сообщили следующие что надо сдавать телефон по новой и опять ждать 45 дней так как ссылаясь на то что надо было сдавать телефон в салон где при обретался. Могу я не ждать 45 дней? И вернуть деньги за испорченный товар
, вопрос №756213, Денис, г. Москва
Договорное право
Проводной интернет
Здравствуйте, хотел бы спросить как провести интернет в дом?Переехали в новую квартиру. Сразу же собрались провести интернет. Но куда не звонили (Ростелеком, Билайн и т. д.) никто не хочет проводить интернет. Почему? Да потому что им якобы невыгодно проводить интернет в наш дом (так как дом двухэтжный). Ходили собирали подписи, всё равно ничего не вышло. Можно ли как нибудь решить этот вопрос? Подскажите пожалуйста...
, вопрос №755233, Руслан, г. Омск
Защита прав потребителей
Телефон по акции, сроки ремонта просрочены, что делать?
Здравствуйте! Сложилась очень не приятная ситуация, заключается она в том, что муж подарил мне на Новый год телефон марки Билайн. Через 15 дней он сломался, перестал показывать экран. Я отдала его в Билайн, где покупали. Ремонт длится уже более 45 дней. Но вот в чем проблема телефон покупался по акции за 2500р., и якобы почти 1000р. это деньги на симкарту. Так называемая оплата на 2 месяца, месяц симкартой я пользовалась, ну а за тем она просто лежала. Скажите если я теперь напишу претензию на возврат то они вернут мне всего лишь 1500р.? Или всю оплаченную сумму?
, вопрос №747622, Виктория, г. Магнитогорск
Защита прав потребителей
Как мне обменять товар?
Здравствуйте! Купил планшет, пользовался интернетом по Wi-fi. Позже подключил симкарту билайн безлимитный интернет. С ней интернет не работает. Со дня покупки планшета прошло 18 дней. Как мне теперь быть?
, вопрос №740873, Олег, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Компенсация за переплату услуг связи сотовой компании Билайн
Добрый день! Я пользуюсь услугами компании билайн. На протяжении 8-ми лет одним номером. Но на мне висят еще 2 номера. За 8 лет я ими пользовался от силы 6 месяцев (вначале). Каждый месяц мне выставляли счета в виде смс информировании и я их оплачивал в течении 8-ми лет. Оказывается компания билайн не сочла нужным информировать что эти Два номера до сих пор не заблокированы и я за это время переплатил 8400 руб ()примерно (по 50 руб за номер в месяц (за 2 100руб) ). Я написал жалобу в компанию в офисе билайн. Сегодня мне позвонил сотрудник компании и сказал что они пошли на встречу и предлогают компенсировать 2200 руб. На мой вопрос, а номера уже заблокировали - ответ был НЕТ. Что нужно писать опять заявление на блокировку. Я им ответил, что я уже писал заявление и описывал сотруднику суть проблемы. Но мне даже не предложили отдельный бланк на блокировку этих двух новеров.
, вопрос №732490, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломался новый телефон)
здравствуйте)У меня такая проблема.Три дня назад приобрел телефон(сенсорный).Сегодня утором сенсор погас....и судя по всему-навсегда(((((Подскажите что делать?!?Хочу вернуть деньги!!!!Покупал в салоне билайн.Менять телефон на такой же в этом магазине желания нет.....может они у них все только 3 дня работают?!?(((((((
, вопрос №726361, юрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за купленный модем Билайн
Купил модем, но он не работает на моем ноутбуке. Могу ли я его обменять на другой или вернуть денежные средства ? Один раз я уже сходил, мне сказали типа я его купил в комплекте с сим-картой, поэтому я не могу его обменять или вернуть деньги. Но я не хочу в это верить. Помогите.
, вопрос №722031, Михаил, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.04.2015