8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требования вернуть предоставленное оборудование

Здравствуйте. В 2011 году компания Билайн предоставила мне в пользование ТВ приставку, которую в 2012 году я выкупил в собственность. С 2014 года компания по телефону начала требовать приставку обратно. В данный момент требует уже не сам Билайн, а его компания-партнер Кредит Финанс.Квитанция о выкупе приставки у меня имеется, но передавать ее Билайну не хочу из принципиальных соображений, поскольку были грубо нарушены мои права (я лично явился в офис для выкупа приставки, заплатил деньги, но данный факт, по видимому не был внесен в их базу). Предоставлять что-либо компании-партнеру Билайна Кредит Финанс я так же не хочу, поскольку не состою с ними в договорных отношениях.Хотел бы узнать, какие есть возможности урегулировать вопрос в правовом поле, возможно в суде, при условии, что имеется квитанция о выкупе оборудования. Договор, к сожалению, нужно искать либо он утерян. Телефонным требованиям я не доверяю. При этом звонит именно Билайн, не мошенники.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Хотел бы узнать, какие есть возможности урегулировать вопрос в правовом поле, возможно в суде, при условии, что имеется квитанция о выкупе оборудования. Договор, к сожалению, нужно искать либо он утерян. Телефонным требованиям я не доверяю.
Владимир

Если Билайн обратится в суд, то он должен ему отказать так как приставка оплачена и следовательно находится в собственности бывшего клиента.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Все
Добрый день Работала ранее официально в медцентре От руководства
Добрый день! Работала ранее официально в медцентре. От руководства поступало неофициальное распоряжение не тратить наличные деньги из кассы для выдачи зп сотрудникам. Если пациенты обращались с наличными средствами, то нужно было делать перевод на карту нам, администраторам, а мы в свою очередь снимали с карты и клали в кассу. Я там больше не работаю, почти неделю как уволилась, была официально трудоустроена. Сегодня мне начали поступать звонки с угрозами и требованиями вернуть деньги, которые якобы не были внесены в кассу. Камер над кассой нет, доказать никак не могу. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4105586, Светлана, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Я ее попросила предоставить всё документы, удостоверяющие то, что она действительно потратила эти деньги на
Сбила породистую собаку, написала ее хозяйка, об возмещение ущерба. Объясняю, собака породы Фокстерьер, ее вел ребёнок лет 3-5, собака сорвалась с поводка т.к крупная, ребёнок маленький, собака выбежала на проезжую часть, в следствии чего я ее сбила. Хозяйка требует, возврат средств которые она потратила, а это всякие рентгены, бензин, и т.д, ещё не мало важный факт, собаку она повезла не в соседний город, а за два города на лечение, в следствие чего всё дороже, хотя в соседнем городе всё тоже самое. Я ее попросила предоставить всё документы, удостоверяющие то, что она действительно потратила эти деньги на лечение, эти документы сказала предоставит, а вот за бензин якобы не взяла чек, как быть в этой ситуации и должна ли я вообще что-то платить?
, вопрос №4105565, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2017