Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Как подать в суд на оператора сотовой связи за нарушение договора о предоставлении услуг интернета?
Мобильный оператор Билайн (ОАО "Вымпел коммуникации №8) в одностороннем порядке изменил условия договора №833 833008 от 19.03.2014 г. о предоставлении мне услуг домашнего Интернета (безлимит на максимальной скорости).
Данный Договор имеется у меня на руках, он бессрочный, и в нем не предусмотрено изменений в одностороннем порядке ни Тарифа, ни суммы оплаты.
Однако, начиная с 2015 года, Билайн регулярно изменяет этот Договор в сторону выгоды для себя и ухудшения условий для меня. Так в июле 2015 г. мне ввели ограничение на скорость трафика (исключили безлимит), в декабре 2017 г. снова изменили Тариф, увеличили стоимость услуги и отключили Интернет.
Можно ли подать в суд на Билайн за неисполнение им условий Договора, на возмещение морального вреда и материального ущерба от отключения Интернет?
Что делать при блокировании коллекторами телефонного номера?
Сегодня мне пришло письмо от коллекторов, что я являюсь задолжником по услугам связи, я сразу обратился к оператору билайн, на что мне сказали что да действительно в 2016 году я зарегистрировал на себя сим карту и на данный момент сумма долга составляет 1295,27 рублей. Сказать что я удивлён, ничего не сказать, никакую карту я не регистрировал, номер который оператор мне назвал я не знаю. За всю жизнь я покупал и регистрировал на свое имя только одну сим карту, которой в настоящий момент пользуюсь. Попросили детализацию по этому номеру, сказали что номер уже заблокирован коллекторами. Посоветуете, подскажите что мне делать??
Имеют ли право взимать деньги, если долго не пользуюсь номером?
Добрый день,хотела бы узнать имеет ли право Билайн взимать плату за симкарту если я не производишь никакие действий вообще не пользуешься.Просто мне пришло письмо что у меня на сим карте Билайн -1200рублей,хотя я этой симкой давно не пользуюсь.Вообще никакие действия не производила после того как закончился трафик на свету было по 00000 но они почему-то её загоняли в минус,и сейчас через коллекторов требуют вернуть деньги
Правомерно ли списание средств с номера телефона за отрицательный баланс?
Здравствуйте! Я пользуюсь сотсвязью БИЛАЙН, тариф "Можно все"! У меня ежедневное списание 13₽. Однажды я оставил отрицательный баланс -2₽. А, через три дня я заплатил 100₽, и у меня списали оплату за три дня, когда телефон был заблокирован из-за отрицательного баланса! Что делать
Законна ли передача договора третьему лицу?
Добрый день.В 2016 году оформила сим карту «Билайн» пользовалась месяц,после убрала в «дальний шкаф» об последующей оплате при неиспользовании сим не знала.Через 1,5 года приходит письмо от «Свеа Экономи Сайпрус Лимитед» о задолжности в 681₽(от оператора)+500₽(по расчетам на взыскание),никаких уведомлений от «Билайн» по задолжности не получала,так о передаче договора 3-м лицам.Как быть?
Куда жаловаться, если Билайн не предоставляет договор?
Если мне не выдавали договор при покупки сим карты, и сейчас я требую его , почему мне отказывают его предоставить? Как бороться что предоставили договор?
Как подать жалобу на сотрудника салона "Мегафон"?
Я хочу сказать, что сегодня я на улице Ким, 7А случайно зашел в салон "Мегафон" поговорить в одним абонентов, так как на телефоне связь заикалась.
Я пришел в салон, но мне поговорить не дали. Буквально через 5 минут ко мне подскочил молодой человек и начал навязывать телефон в рассрочку. Говорит, как это все прекрасно, даже с интонацией. Говорил не останавливаясь почти. Конечно, я не поплыл его предложениями, телефон в рассрочку не взял. Да и паспорта у меня не было. В итоге мне пришлось уйти договаривать в соседний салон Билайн. Там такого навязывания активного не было. Как будто это не сотрудник был, а цыганка или гипнотизер. Но до "гипноза" не дошло. Спокойно поговорить не дадут!
Я прошу зарегистрировать мою заявку с входящим номером
Спасибо!
Коректен ли у меня текст жалобы и вообще, рассмотрят ли ее.
И куда еще в принципе я могу на это жаловаться, помимо самого Мегафона. И не похоже ли это на почти гипноз???
Как вернуть ошибочный платеж на телефон?
Я совершил ошибочный платеж на полностью не тот номер телефона, 550 рублей, Билайн. Можно ли вернуть платеж?
Из УФК настаивают на получении компенсации за полученный некачественный товар.(ещё в 2016г)
Уже в течении месяца мне звонят с номеров Билайн-Москва (при этом говорят что это ip телелефония).представляется:инспектор управления финансового контроля_Быков Владимир Михайлович.предлагают мне вытребаванную у инвестора "Грандеапитал"компенсацию за некачественный товар.купленный мною в 2016г.в итоге я доверился и перечислил 18500р.за разблокировку банковской ячейки.(перед этим мне звонила представитель ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА-Ирина Александровна)затем объявили мне что сумма возросла до 210тыс.руб.и что я должен доплатить 40000р.до 250000р.(это номинал сертификата)-как они говорят траншировать.Скажите мне пожалуйста -это всё может быть правдой?Как мне поступать в таком случае,и если что смогу ли я вернуть затраченные мной деньги?
У меня возникла задолженность перед коллекторами из-за утерянной сим-карты и подключенных услуг
Вчера получил письмо с "КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС" такого содержания: что у меня задолженность в размере 8536р 96к,оформленным в Пао "Вымпелком" от 12.05.2016г за покупку сим карты и подключенные услуги.
Я покупал симкарту Билайн в г.Москве, но услуг никаких не подключал и далее этой симки у меня уже с июня 2017г нет,т.к я ее потерял.
Мне никто не звонил,не предупреждал что там какие либо услуги подключены, узнал я о такой задолжности только вчера получив письмо в почтовом ящике.
Сам вчера по их нему номеру дозвонился и узнал что я должник и что я должен оплатить эту сумму в размере 8536р 96коп.
Пожалуйста,разбиритесь с этими мошейниками!!!
Нужно ли распечатывать звонки или просить какие-то еще документы, подтверждающие долг?
Здравствуйте, я пользуюсь корпоративной связью от билайн и при оформлении сим карты, я оформила на себя 2 сим карты, одну я оставила себе, а вторую отдала своему знакомому, который просил купить сим карту для него. Все было хорошо, но вчера пришло письмо от Кредитэкспресс Финанс, что ту сим карту что я отдала на ней долг 8000 рублей с ноября месяца 2017 года, в письме написано, что мне дается 3 дня для оплаты, дальше дело будет передано в суд. Я начала, звонить знакомому и писать сообщение в контакте, на что он меня проигнорировал и его мама тоже. Возможно ли это какой то развод ?
Что делать, если прислали письмо коллекторы?
Добрый день. Был в Билайне постоплатный договор. Закончил им пользоваться в 2017 году и забыл заблокировать. Билайн его продал ООО "КЭФ" в декабре 2017 года по договору цессии (они этот факт подтверждают). КЭФ прислала письмо что у них моя задолженность. Сумма небольшая 1600р и какие то их услуги на 700р. В письме сказано что 700 р я могу не платить если не согласен. Письмо было брошено в почтовый ящик. В письме печать и подпись сделаны на принтере. Звонил в КЭФ - сказали что надо оплатить им и в письме указаны их реквизиты. Хотя по их письму новый кредитор - офшор на кипре ( Свеа что то там) и платить по идеи я должен кредитору... За документами предлагают ехать в офис. В реестр коллекторов включены. Подскажите какие дальнейшие мои действия.
Что делать, если мужу подключают платные подписки?
После смены тарифа у мобильного оператора Билайн моему мужу регулярно 1 2 раза в неделю по ночам от24 до 2 часов ночи подключает платные подписки на телефон, можно ли как то заставить оператора это не делать, звонки на горячую линию не помогают
Как в кратчайшие сроки вернуть деньги за товар, если истекли сроки ремонта?
Добрый день! В 2016 году в Билайне купили телефон, больше пол года не пользовались им, после того как стали пользоваться, возникли проблемы со связью. Года не прошло, отнесли в магазин, телефон забрали на ремонт, взамен ничего не предложили, по истечении максимального срока 45 дней, подали заявление на возврат денежных средств, заявление было написано 31.10.2017 года, 23.12.2017 года подано повторное заявление, в настоящий момент 20.02.2018 года денежные средства мы так и не получили. Руководитель офиса вечно кормит нас завтраками, что деньги в пути, но до сих пор никак не придут. Скажите пожалуйста куда можно обратиться, чтобы вернуть уже наконец наши деньги? Заранее благодарю!
Что делать, если нам приходят письма о выплате задолженности?
В этом году нам пришло письмо от банка,в котором оказалось что у нас имеется задолженность в размере 3000 тысяч рублей.Мы позвонили им на горячую линию,они представились обществом с ограниченной ответственностью и мы спросили за что долг!Ведь мы вообще не имели никакого дела к этому банку,они тут же сказали что это компания билайн,якобы на нас зарегистрирована сим карта и т.д.Мы попросили выслать договор который мы заключали,они отказались.Мы не знаем что делать,это какой то развод.Помогите!
Ищете ответ? Спросить юриста проще