Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с некачественно сделанным технически сложным товаром?
Здравствуйте!Я купил в рассрочку смартфон в салоне билайн 29.06.2017г Оказалось что у смартфона было производственный брак когда на следующий день я принес его в салон Билайн Его взяли на 20 дневную тех проверку Поистечении этого от компании мне пришло письмо с подтверждением что это производственный брак Я ЖЕЛАЛ ОБМЕНЯТЬ В ЭТОМ САЛОНЕ ТАКОЙ ЖЕ МОДЕЛИ смартфон но ее неоказалось Вопрос Смогу ли я обменять в другом салоне билайн таже модель смартфона или впрежнем салоне равноценную по стоимости Спасибо
Здравствуйте, Сергей.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей определено, что
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствуетнеобходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Телефон менять Вам должны в том салоне, где он был куплен.
Если для замены телефона потребуется более 7 дней, то Вам обязаны предоставить иной телефон во временное пользование:
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи вам.