Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за незаконные подписки с оператора?
Здравствуйте, меня зовут Павел. Как можно составить претензию, в которой будет указано, что компания Билайн неоднократно без моего согласия снимала деньги за короткие номера.
, вопрос №2209549, Сергей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Удержание абонплаты в период непредоставления оператором связи услуг
У меня билайн. Я подключил тариф "Всемоё 1" , абонентская плата 11 руб. в день. После нескольких дней пользования, баланс стал отрицательным. Через 4 дня я положил 91 руб., т.е я не пользовался 4 дня интернета. Потом пришло смс, с тем что у меня списали абонентскую плату за эти 4 дня. Как это понимать? Раньше такого не было!
, вопрос №2206786, Никита Малков, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Бракованный iPhone требование замены на новый, затягивание обмена
09 дек купил iphone в сети "Билайн" в подарок. Дома обнаружил недостаток в работе. 10 дек вернул в магазин. Администратор согласился с недостатком в акте осмотра. Не хотел принимать претензию и предлагал мне самому обратиться в с/ц так как это быстрее.. (Но в с/ц с прошлого года производят ремонт, а не замену устройства -это меня не устраивает). Приняли претензию, составили акт осмотра. Телефон остался в магазине. Суть требования: замена на новый, прошу предоставить подмену в течение 3 дней если на замену смартфона требуется более 7 дней. Хочу присутствовать на проверке качества или экспертизе. В итоге прошло 11 дней. В магазине сегодня устно получен ответ, что проверка качества 21 день и меня "как бы не касается сколько проверка длится фактически". 1) Вопрос, нарушены ли мои права по части замены устройства в течение 7 дней ? Ведь в акте осмотра четко указано что администратор салона согласился с недостатком. 2) Должен ли продавец предоставить мне замену в течение 3 дней, зная что проверка качества продлится более 7 дней отведенных на замену товара? 3) Если на 20-ый день мне дадут новый смартфон, но меня не пригласят на проверку качества или экспертизу (как я того требовал), можно ли считать что никакой проверки/экспертизы и не было и продавец умышленно затягивал сроки ? (=компенсация 1% в день от цены товара).
, вопрос №2206082, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать в ситуации, когда Билайн списывает деньги без оказания услуг?
Здравствуйте! Дело в том, что оператор Билайн списывает деньги без оказания услуг. (Как только я пополню баланс списывается плата за те дни, когда баланс был ниже нуля) Естественно в эти дни услуг они мне не оказывают. Как с этим быть и что делать в такой ситуации?
, вопрос №2205779, Руслан, г. Иваново
Защита прав потребителей
Билайн списывает деньги без предоставления услуг
Здравствуйте! Дело в том что билайн уже который раз списывает деньги (абонентскую плату) за те дни, когда баланс был отрицательный (следовательно услуги мне не предоставлялись). После пополнения счета, мне приходит смс, что с меня списана сумма за несколько дней, когда симкой я не пользовался (чисто физически она была ограничена по инициативе оператора, так как ушла в минус). Скажите это вообще законно? И что с этим делать?
, вопрос №2205731, Руслан, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как оформить отказ от подписи претензий?
Я сотрудник офиса Билайн , пришёл клиент с претензей , написанной юристом и насильно заставил меня её подписать. Имею ли я право не подписывать эти бумаги от лица компании?
, вопрос №2202969, Эльвира, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Имел ли право провайдер на данные действия?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, год назад пользовался услугами ПАО Вымпелком, пользовался около 10 лет, но в один прекрасный момент, мне пришел счет на 2 тысячи рублей больше, чем должен быть. Обратившись в Билайн, мне разъяснили, что Я был какое то время подписан на услугу просмотра видеороликов эротического содержания, никаких подтверждающих документов при этом не предоставив. Я отказался оплачивать этот счет и перестал пользоваться услугами этой компании. Так вот несколько дней назад мне пришло письмо от компании РСВ, с требованием оплатить долг в размере 2750.36 и неустойку в размере 656.44. Подскажите как мне можно поступить в данной ситуации? И имел ли право ПАО Вымпелком распространять мои данные передавая их без моего ведома в другую компанию?
, вопрос №2201877, Валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как законно разрешить вопрос по оператору сотовой связи?
Добрый день. был расторжен договор с оператор связи Билайн 21.10.2017 , 21.01 .2018 года сообщили о задолженности, хотя перед расторжением договора было всё оплачено. на запрос детализации. компания отказала т.к. не понятно за что,была задолженность.сейчас пришло письмо от коллекторского агенства,чио долг передам им и сумма долга возрасла. на сколько это законно? и как можно это обжаловать?
, вопрос №2201048, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли не возвращают деньги за телефон, проданный в неполной комплектации?
Здравствуйте! Большое спасибо за предоставленную возможность задать вопрос. Ситуация нестандартная и грустная: мной был куплен телефон Samsung в салоне связи Билайн. Оказалось, что в комплекте (кроме кабеля и сетевого адаптера) должны были быть наушники (узнала из интернет, уточнила в 2-х других салонах компании), которые мне не выдали. Разглядела также небольшие дефекты телефона (царапину, вогнутость динамика). На СЛЕДУЮЩИЙ день отвезла претензию продавцу, упросила продавца проставить подпись, дату, печать и слова «Телефон принял». Получила ответ – для проведения проверки качества привезите телефон в салон. Ответила повторной претензией, что телефон и так находится в салоне (офисе продаж), верните деньги, также попросила обеспечить сохранность видеозаписей для объективного рассмотрения моей ситуации, провести проверку качества телефона, предварительно уведомив меня об этом. Ответили, что мне перед продажей были показаны ВСЕ потребительские свойства, комплектность и внешний вид, «на оборудовании ПОСЛЕ приобретения и использования появился ряд механических повреждений…», заберите свой работоспособный телефон. Также в их ответе есть ссылка на акт осмотра оборудования от 25 ноября, датированный днем подачи моей первой претензии, хотя своим первым ответом от 27 ноября они просили предоставить им телефон для проверки качества (несовпадение получается). Я добропорядочный покупатель, который первый раз в жизни сталкивается с такой ситуацией, и нахожусь в недоумении, т.к. у меня нет видеодоказательств, которые очень помогли бы установить правду. Пожалуйста, ответьте на три вопроса: 1) Каков шанс выиграть суд в данной ситуации у такой крупной компании?; 2) Стоит ли обращаться в полицию по поводу возможного обмана, мошенничества?; 3) В настоящий момент мне нужно забрать купленный телефон? Заранее благодарю за ответы!!!
, вопрос №2199111, Регина, п. Ровеньки
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться, если закрылся салон?
Здравствуйте! купили телефон в салоне билайн, он сломался, гарантия есть. Сдали его в ремонт, пока он был на ремонте магазин закрылся. Мы пошли в другой магазин билайн, нам там сказали что у них конторы разные, попробуйте обратится в мегафон. мы пошли в мегафон со всеми бумагами, нам сказали позвонят, позвонили , мы телефон забрали, вроде работал, мы спросили если снова будет поломка, куда обращаться? На что нам ответили, что не к ним! Так вот, с ним та же беда, такая же поломка! что нам делать, куда обращаться? Спасибо!
, вопрос №2193259, Виталий, г. Западная Двина
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар, который за 2 месяца не отправили на экспертизу
Добрый день! Покупал наушники в магазине Билайн. В течение суток пользовался и обнаружил заводской брак в микрофоне. На следующий день обратился в магазин в просьбой вернуть денежные средства за товар. Продавец-консультант принял товар, написал акт передачи товара и сказал, что будет произведена экспертиза и денежные средства придут на карту в течение 2х недель. По истечению 2х недель деньги не поступили на карту, что пришлось идти в магазин, где сказали, что по моему обращению еще нет ответа. В итоге прошло 2 месяца, а за наушниками никто не приходил, чтобы провести экспертизу и вернуть деньга за некачественный товар. Подскажите, что делать дальше.
, вопрос №2193192, Владислав, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Правомерно ли производят удержания из заработной платы в сумме самой з/п?
Добрый вечер! Вопрос заключается в том, работал в офисе Билайн г.Ижевска, в августе 20-ых числах, данного года меня перевели на другую точку, там я подписал соглашение о несении материальной ответственности за продукцию магазина, со дня приступившего мною к работе. Спустя месяц выяснилось, что на данной точке, до того, как меня туда перевели, пропало 2 телефона, к которым я не несу никакого причастия. При выплате заработной платы за август ( когда я перевелся с одной точки на другую) у меня из зарплаты удержали более 70% от суммы ( сумма удержания 15.500, выплата 2000, далее налоговые вычеты), аргументируя тем, что я несу материальную ответственность за эти телефоны, у других работников тоже списали по 15 тысяч рублей. После чего в конце октября я написал заявление об увольнении по собственному желанию, отработал полагающиеся 2 недели и уволился. В декабре мне должны были начислить компенсацию за неотгуленный отпуск 11.000, я ее не получил, компания аргументировала тем, что у меня был долг за эти телефоны - 10.000, в конечном итоге я не получил ничего. Есть ли смысл обращаться в суд? В какой суд? И какие документы нужно прилагать?
, вопрос №2188018, Данил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Подача жалобы на мобильного оператора Билайн
Здравствуйте. Мне были подключены платные сервисы без моего согласия. Писала в тех.поддержку с угрозами, мне лишь написали, что я сама каким-то нажатием на стороннем сайте подключила подписку. Причем я пыталась ее отключить и постоянно происходил сбой. Оператор же после жалобы отключила их за пару секунд даже без моей просьбы. Я хочу подать в Роспотребнадзор и заявление на возврат денежных средств (3630 руб, сумма не маленькая). Но как это сделать правильно? Они еще должны доказать, что я где-то что-то нажимала и соглашалась на подписку (такого не было, если только ловушка какая-нить, но это мошенничество).
, вопрос №2187964, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как пожаловаться на оператора связи за невозможность добиться соединения с его сотрудниками?
Будьте любезны,скажите пожалуйста, как обжаловать действия "Билайна"? Непосредственно то,что невозможно фактически дозвониться до живого оператора связи...
, вопрос №2177128, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат средств от сотового оператора, если причины списания не указывают?
Добрый день, подскажите пожалуйста могу ди я вернуть средства, которые билайн не законно у меня списывает. У меня был минус, я положил 500 рублей, у меня на балансе 430 рублей, через 3-4 дня у меня снова минус на балансе минус. Снятие денег происходит каждый день в равных частях. Обращаюсь в компанию они утверждают, что минус у вас происходит за задолженность, а за какую они не могут обьяснить толком. Перешел на новый тариф, так они за сутки списвли с меня и за старый тариф и за новый. Как это понимать.... Я не успеваю деньги ложить на счет как за пару дней они у меня улетают. Услуг никаких дополнительных нет, проверил через личный кабинет. Я предпологаю что компания надивается на своих клиентов. Можно ли вернуть деньги, которые они у меня списали?
, вопрос №2174180, Александр, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.12.2018