Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар, который за 2 месяца не отправили на экспертизу
Добрый день! Покупал наушники в магазине Билайн. В течение суток пользовался и обнаружил заводской брак в микрофоне. На следующий день обратился в магазин в просьбой вернуть денежные средства за товар. Продавец-консультант принял товар, написал акт передачи товара и сказал, что будет произведена экспертиза и денежные средства придут на карту в течение 2х недель. По истечению 2х недель деньги не поступили на карту, что пришлось идти в магазин, где сказали, что по моему обращению еще нет ответа. В итоге прошло 2 месяца, а за наушниками никто не приходил, чтобы провести экспертизу и вернуть деньга за некачественный товар. Подскажите, что делать дальше.
Здравствуйте, так как сроки для выполнения обязанности у продавца прошли на основании ст.20,21. вам надо написать претензию, в которой нужно указать свои требования основанные на ст.18 о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.В претензии нужно указать о ранее выданном акте передаче товара продавцу.Также укажите об ответственности ст.23.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований.После 10 дневного срока, в случае невыполнения ваших требований.Можно подавать в суд.
ст.21.Закона о ЗПП1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Ст. 23 Закона о ЗПП 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.