Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли не возвращают деньги за телефон, проданный в неполной комплектации?
Здравствуйте! Большое спасибо за предоставленную возможность задать вопрос. Ситуация нестандартная и грустная: мной был куплен телефон Samsung в салоне связи Билайн. Оказалось, что в комплекте (кроме кабеля и сетевого адаптера) должны были быть наушники (узнала из интернет, уточнила в 2-х других салонах компании), которые мне не выдали. Разглядела также небольшие дефекты телефона (царапину, вогнутость динамика). На СЛЕДУЮЩИЙ день отвезла претензию продавцу, упросила продавца проставить подпись, дату, печать и слова «Телефон принял». Получила ответ – для проведения проверки качества привезите телефон в салон. Ответила повторной претензией, что телефон и так находится в салоне (офисе продаж), верните деньги, также попросила обеспечить сохранность видеозаписей для объективного рассмотрения моей ситуации, провести проверку качества телефона, предварительно уведомив меня об этом. Ответили, что мне перед продажей были показаны ВСЕ потребительские свойства, комплектность и внешний вид, «на оборудовании ПОСЛЕ приобретения и использования появился ряд механических повреждений…», заберите свой работоспособный телефон. Также в их ответе есть ссылка на акт осмотра оборудования от 25 ноября, датированный днем подачи моей первой претензии, хотя своим первым ответом от 27 ноября они просили предоставить им телефон для проверки качества (несовпадение получается). Я добропорядочный покупатель, который первый раз в жизни сталкивается с такой ситуацией, и нахожусь в недоумении, т.к. у меня нет видеодоказательств, которые очень помогли бы установить правду. Пожалуйста, ответьте на три вопроса: 1) Каков шанс выиграть суд в данной ситуации у такой крупной компании?; 2) Стоит ли обращаться в полицию по поводу возможного обмана, мошенничества?; 3) В настоящий момент мне нужно забрать купленный телефон? Заранее благодарю за ответы!!!
Добрый день!
1) Каков шанс выиграть суд в данной ситуации у такой крупной компании?
В рассмотрении споров с потребителями «крупность» компании не имеет значения, так как закон о защите прав потребителя защищает потребителя как более слабую и уязвимую сторону.
Есть ряд вопросов, которые необходимо изучить дополнительно в Вашей ситуации.
2) Стоит ли обращаться в полицию по поводу возможного обмана, мошенничества?;
В полицию обращаться не стоит, а вот о жалобе в Роспотребнадзор подумать можно, предоставить им все претензии и факты их вручения.
3) В настоящий момент мне нужно забрать купленный телефон?
Если вы готовы и дальше отстаивать свою правоту, обращаться в Роспотребнадзор, то не забирайте телефон.
Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете обратиться в чат за более детальной консультацией.