Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Мой Номер телефона в Билайн продали третьему лицу
Добрый день! В 2007 году я приобрёл золотой номер Билайн и пользовался им на протяжение более 10 лет. В 2018 году я решил временно перестать пользоваться данным номером, но без потери данного номера. С соответствующей просьбой я обратился в колл центр билайн, там мне порекомендовали перейти на ежемесячную абонентскую плату, что я и сделал. В 2019 г в июле я решил восстановить использование номера. Однако номер был заблокирован. Я обратился в колл центр билайн, мне сообщили, что номер заблокирован. Причина п-это то, что я не пользовался номером на протяжении 6 месяцев. Я попросил восстановить его и мне сообщили, что это возможно. Процесс восстановления был странный несколько раз в колл центре мне сообщали, что номер восстановлен, но при обращении в отделения билайн, мне это не подтверждали это. В итоге 6 августа 2019 года в центральном отделении билайн я написал заявление на восстановление номера. Мне присвоили номер заявки и сказали, что срок рассмотрения около 3-х дней. Я оставил свой контактный номер в МТС и номер моего товарища в Билайн для оповещения. Информация мне так и не поступила. В итоге через номер товарища в Билайн я созвонился с Вип менеджером Колл центра, которая сообщила мне, что номер восстановлен и я могу его оформить в любом отделении билайн, но с оплатой, так как номер золотой. Сегодня я обратился в билай за восстановлением номера, но мне сообщили, что они сегодня номер продали! Восстановить его за мной невозможно, так как после моего заявления он попал в открытый доступ и его мог купить любое лицо! Есть ли у меня шансы восстановить свои права? Документов о покупке номера у меня не осталась. Разговоры со специалистами Билайн я вёл через телефон билайн своего товарища. Единственный документ -это скан моей заявки о восстановлении номера.
Уведомление штрафа за просмотр взрослых сайтов, мошенники или нет?
добрый день, мне пришло уведомление от Роскомнадзора России. Там было написано что мой ip определен и местоположение тоже, что EMEI заблокирован, и внесен в единую базу России. Написано что я заблокирована за посещение порнографический сайтов (хотя я не разу не заходила сайты с подобным контентом т.к. мне всего 13 лет и для меня это противно и не интересно)
сказано что для снятия блокировки надо заплатить штраф в размере 3500 рублей на федеральный номер билайн +79659439196
Если игнорировать то всем моим контактам будет разослано смс, с описанием данного инцидента и просьбой передать о штрафе , так же все материалы дела будут переданы в прокуратуру для возбуждения уголовного дела. На перевод денег есть 6 часов.
Не знаю что мне делать, очень волнуюсь на этот счет ведь я ничего из этого не делала. Помогите пожалуйста, это мошенники или нет? Стоит ли выплачивать штраф??!!
Как быть, если три дня на территории района не работал интернет Билайн?
Почему оператор билайн не делает перерасчет за не оказанные услуги и куда надо обратиться за перерасчетом?
Имеет ли право оператор Билайн списывать абонентскую плату, если на счете недостаточно средств при постоплатной системе расчета?
Имеет ли право оператор Билайн списывать абонентскую плату, если на счете недостаточно средств при постоплатной системе расчета? У меня был пюс на счету, после чего я долгое время не пользовался им, через 4 месяца расотргли в одностороннем порядке контракт и выставили счет от другой фирсы, которая купила номер
Как избежать выплат по кредиту, который в салоне связи оформили без моего ведома?
В билайне оператор оформил на меня кредит на покупку телефона,без моего ведома и согласия в тинькофф банке.Билайн все отрицает,тинькофф же говорит что оформили именно в салоне сотовой связи.Написал заявление в полицию,пришел отказ о возбуждении уголовного дела.Тинькофф говорит что они разбираются пока,сроков не дают,у меня на руках ни одной бумажки о том что на меня оформляли кредит,но тем не менее первая выплата уже через две недели,платить не хочу.Кредит оформили 15.07.2019 Заявление написал 19.07.2019 отказ пришел сегодня.Вопрос что мне делать?
Как вернуть списанные без согласия средства мобильным оператором?
Здравствуйте! С 25.03.2019 по номеру 8-965-..... списываются средства на сервис "Подписка на сервис Билайн.Музыка"(6306) Услуг таких заказано не было. Информации о снятии денег не поступает. Владелец номера моя бабуля-пожилой человек с кнопочным телефоном, понятное дело ни о каком личном кабинете речи не идет. Обнаружилось списание только после того, как она пожаловалась на украденные кем то деньги с баланса. Установив 25.07.2019 приложение на свой телефон я обнаружила, что уже как 4 месяца каждый день списывают по 6 рублей за данную подписку. Данную услугу никто не подключал, согласия письменного не давал. Причем именно эта подписка в личном кабинете отображается как неактивная (ползунок в положении выкл), а деньги за нее исправно списывают. Конечно же подписка была сразу же отключена. При электронной переписке оператор ответил "Добрый день. Подписку на сервис Билайн Музыка вы подключили 10.03.2019 через сервис Хамелеон. Это всплывающие рекламные окна. Отключить сервис можно по номеру: *110*20# Вызов. Также, мы видим, что согласие на подключение сервиса было получено с этого номера, поэтому возврат денег не предусмотрен." О каком согласии идет речь вообще не понятно. Подскажите пожалуйста как вернуть незаконно списанные средства?Куда подавать жалобу и правомерны ли действия оператора?
Что мне можно сделать, если вместо заказанного дорогого телефона пришел дешевый подержанный?
Заказал телефон s 10, оплатил 12000 тыс. Руб, а пришёл вообще б/у марки Билайн, незнаю что делать! Подскажите, что мне можно сделать?
Могу ли я расторгнуть договор и не платить за роутер?
После 3 дней не понравился оператор билайн, могу ли я расторгнуть договор и не платила за роутер вернув его ?
Как можно разрешить проблемы с телефоном?
Добрый день.
Ситуация следующая: в телефона появилось пятно под экраном (как и у десятка других пользователей Яндекс Телефона). Сдал в ремонт в ближайщий магазин Билайна (покупал в интернет магазине Билайна).
В ремонт приняли.
Прошло 45 день, а от них - тишина.
На 46й день написал претензию на возврат денежных средств и пошел в тот магазин, куда сдавал телефон. Мне телефон предложили забрать и показали акт, в котором указано, что дефекта нет. Телефон я забирать отказался и вручил им претензию. Поставили печать, подпись и дату (ФИО сотрудник отказался писать, тк это перс данные).
Все ок? Или если проблемы нет, то мне откажут в претензии? Или нужно было додавить и выяснить ФИО у сотрудника?
Как вернуть роутер без выплаты за него средств?
Здравствуйте. Отказалась от компании Билайн, пользовалась их услугами две недели. Они требуют за роутер выплатить всю сумму. Он мне не нужен, хочу вернуть.я могу это сделать без выплат за него?
Могу ли я вернуть деньги с неактивированной сим-карты?
Мной было написано заявление в билайне о смене оператора с мтс на билайн с оставление моего номера. Мне выдали сим карту с временным номером. За сим карту я оплатил 250 руб. И эта сумма была перечислена на на счёт сим карты. В мтс мне предложили более выгодный тариф чем в билайне и я анулировал заявление. Могу ли я вернуть деньги которые лежат на счету неактивированную билайновской сим карты?
Нужно ли мне оплатить данный штраф для разблокировки?
извините, такой вопрос, я часто сижу в интернете с телефона, однажды на сайте одном нажал на рекламу, вот и попал, похоже на какой то сайт порнографии. Потом мне пришло оповещение - ваш компьютер использован для просмотра детской порнографии. вам выписан штраф. Для разблокировки компьютера оплатите штраф в размере 2000 рублей на гос. номер билайн - 79633152049. В случае уклонения от штрафа информация будет передана в надзорное отделение полиции по месту выхода в сеть. С уважением, МВД РФ.
Нужно ли оплачивать?
Сроки возврата денег за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте. 17.06.19 в "Билайн" купил SD карту 64 Гб, ц. 1.379р. По факту, объем оказался 27 Гб. Обратился к продавцу, заполнил бланк претензию на возврат денег или обмен товара. 05.07.19 пришло sms - обратиться к продавцу. 09.07.19 обратился к продавцу. Мне распечатали ответ- ст.18 зпп. Заполнил заявление на возврат денег. Сказали ждать sms недели две. Вопрос- разве претензия при первом обращении не является основанием для выплаты в 10 дневный срок ? И сколько еще надо ждать?
Как действовать после передачи товара в ремонт?
Купил планшет в билайне ,на 14 день сдал обратно в салон,началось мигание экрана ,накладка изобрсжения на изображение,в салоне это началось через 10 мин.,продавцы составили заявление ,заверили и отправили на экспертизу, через 20дней установленр,что планшет в рабочем состоянии и денньги по моему заявлению не вернут,т.е в салоне 2 продавца видели и зафиксировали дефект,а у экспеита все нормально,получается продали некондицию при обращении отремонтировали. Обратно я планшет не забрал. Подскажите что делать в такой ситуации
Необходимость обращения в суд при продаже номера оператором без уведомления
Добрый день , подскажите, такая ситуация, пользовалась номером билайн несколько лет, к нему была привязана банковская карта зарплатная, последние полгода не пополняла счёт. Билайн , не уведомив меня продал мой номер другому человеку. Тот в свою очередь имея доступ к моей банковской карте через смс , списал сумму 3000 на свой номер. Написала претензию в билайн, на что получила ответ, что Билайн не причём, и они действовали в рамках закона. Есть ли смысл подать на Билайн в суд?
Ищете ответ? Спросить юриста проще