8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались вернуть деньги за отсутствующую связь для пользования интернетом, куда можно пожаловаться?

У меня симкарта Билайн, интернет ловит в 2g диапазоне, другими словами не ловит, с 19:00 до 8:00 утра появляется 3g связь и можно с нормальной скоростью пользоваться интернетом.Обращался на горячую линию с просьбой вернуть оплаченные средства за связь,они отказали;пообещали перезвонить, как решат проблемы со связью в моём местоположении,прошло около двух недель ,так никто и не перезвонил!куда можно пожаловаться на них?

09 ноября 2019, 15:42, Ахьят, г. Ростов-на-Дону
Ирина Иванова
Ирина Иванова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер! Напишите письменное заявление и получите ответ. Заявление отправьте почтой с уведомлением. Также можете оставить жалобу на официальном сайте Билайн. Также можете направить письмо в салон связи. Не поможет пишите в Роспотребнадзор и в общество по защите прав потребителей.

09 ноября 2019, 20:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на данную ситуацию?
Купила услугу по купону в салоне красоты - маникюр + педикюр. Уже в салоне администратор выдвинула условие - обязательно оплатить доп.покрытие. О данной доплате не было написано на сайте, продающем купоны. При предварительной записи по телефону салона также не предупредили об услуге, наоборот, назвали меньшую цену. На вопрос, почему не говорили о доплате, администратор сослалась на 2 обстоятельства: 1. Это вина сайта, они специально не прописывают все условия и не обновляют вовремя информацию. Претензии предъявляйте сайту. 2. По телефону вас записывал стажер, он работает неделю и не в курсе всех нюансов. Мы с ним побеседуем, а сейчас платите. Как вариант, предлагали отказаться от услуги и вернуть деньги за оплаченный купон. Вопрос: с точки зрения закона на ком лежит ответственность за то, чтобы мне оказали услугу по заявленной цене? Куда можно пожаловаться на данную ситуацию? О компенсации не говорю, доп.услуга стоила 200 рублей, возмутило само отношение к клиентам.
15 июля 2019, 14:20, вопрос №2436811, Алия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на смену тарифного плана без предупреждения и некачественную связь?
Как справиться с мобильной связью? Думаю что засудить компанию предоставляющую услуги связи практически невозможно,но куда можно пожаловаться на смену тарифного плана без предупрежления,списываеия постоянных денег со счета, постоянно неработающего интернета,,плохого качества связи? Перед сменой оператора хотелось бы немного насолить Билайну за наглость. Заранее спасибо
25 сентября 2017, 10:12, вопрос №1761169, Елизавета, г. Самара
1 ответ
Автомобильное право
Незаконная парковка во дворе, куда можно пожаловаться?
Сосед- гаишник( является мужем нашей председательши кооператива) организовал незаконную парковку во дворе,с табличками, с нарушением правил пожарной безопасности. Земля муниципальная.Собрал деньги с автовладельцев. Машины не желающих платить, но встающих на эту парковку, запираются или повреждаются различными способами. Председательша имеет связи в администрации города, районной прокуратуре и жилищной инспекции. На коллективные жалобы жильцов дома приходят одни , ничего не значащие, отписки. Присутствует факт коррупции. Как быть в такой ситуации.? Самозахват земли и самоуправство налицо. Куда можно пожаловаться , чтобы справедливость восторжествовала?? Председательша ещё и расширять парковку планирует на зеленой зоне нашего двора.
12 марта 2016, 01:04, вопрос №1176739, Ольга Петровна, г. Мурманск
1 ответ
Гражданское право
Куда можно пожаловаться на Ростелеком по оказанию услуг?
Добрый вечер! Недавно обратилась в отделение "Ростелеком" с целью отключения услуг интерактивного ТВ и интернет. Мне сказали, что я смогу сделать это только через год пользования, либо сразу, но мне сделают перерасчет за пользование услугами. При этом при подключении специалист не сообщила мне об этих условиях. Они также не указаны в договоре. И в интернете (на сайте Ростелеком) я не нашла условий расторжения договора. Условия подключения есть, расторжения - нет. Мне не понятно, как такое вообще возможно. Вы можете подсказать, куда можно пожаловаться? Спасибо!
22 декабря 2015, 18:25, вопрос №1081101, Мария, г. Архангельск
1 ответ
Все
Куда можно пожаловаться на коррупцию?
Здравствуйте. В Вузе преподаватель всех заваливает, проходят только те, кто ему деньги отстегивает или подарки дарит. Куда можно пожаловаться на коррупцию, куда сообщать? Что можно сделать чтобы такого преподавателя отстранили?
11 сентября 2014, 13:16, вопрос №555745, Валентина,
1 ответ
Дата обновления страницы 09.11.2019