Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания

Последние вопросы по теме «Авиакомпания»

Фильтры
Защита прав потребителей
Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой
Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой задержкой в результате я опоздала на следующий рейс и пришлось ночевать в аэропорту и покупать новые билеты на следующий день. авиакомпания в ответном письме на мою претензию пишет ,,Рейс ЕО-1001 от 17.11.22 выполнялся ООО «Авиакомпания «Икар», изменение времени вылета было обусловлено обеспечением безопасности полетов, в связи с технической неисправностью воздушного судна, назначенного к выполнению данного рейса.Вина авиакомпании в задержке доставки пассажира отсутствует, поскольку задержка рейса произошла по не зависящей от перевозчика причине, а именно вследствие необходимости соблюдения требований безопасности полетополето Закон в данном случае исключает ответственность перевозчика (ст. 795 ГК РФ, ст. 120 ВК РФ, п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", Они , правда , имеют право отказать в возмещении покупки новых билетов и что мне делать? Спасибо
, вопрос №3506797, Svetlana, г. Москва
Защита прав потребителей
Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой
Недавно мной был куплен пакет авиаперелётов из Москвы на Родос первые рейсы из Москвы в Стамбул с большой задержкой в результате я опоздала на следующий рейс и пришлось ночевать в аэропорту и покупать новые билеты на следующий день. авиакомпания в ответном письме на мою претензию пишет ,,Рейс ЕО-1001 от 17.11.22 выполнялся ООО «Авиакомпания «Икар», изменение времени вылета было обусловлено обеспечением безопасности полетов, в связи с технической неисправностью воздушного судна, назначенного к выполнению данного рейса.Вина авиакомпании в задержке доставки пассажира отсутствует, поскольку задержка рейса произошла по не зависящей от перевозчика причине, а именно вследствие необходимости соблюдения требований безопасности полетополето Закон в данном случае исключает ответственность перевозчика (ст. 795 ГК РФ, ст. 120 ВК РФ, п. 76 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", Они , правда , имеют право отказать в возмещении покупки новых билетов и что мне делать? Спасибо
, вопрос №3506798, Svetlana, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
17.11.2022 решили осуществить добровольный отказ, так как поменялись планы
Здравствуйте. Приобретали возвратные авиабилеты 15. 11.2022. 17.11.2022 решили осуществить добровольный отказ,так как поменялись планы. Авиакомпания и агрегатор посредних удержали около 16%. Законно ли это? Заранее спасибо
, вопрос №3502579, Ильнар, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила авиабилеты через сервис Купибилет
Здравствуйте. Купила авиабилеты через сервис Купибилет. Через пару дней авиарейсы отменились. Купибилет говорит что вернёт деньги, когда авиакомпания вернёт им эти деньги, т.к. они уже авиакомпании их отправили. Прошло уже 4 месяца, а деньги не возвращаются, Купибилет говорит надо просто ждать, о сроках не говорит. Что делать?
, вопрос №3479594, Юлия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И законно ли потребовать возврат при наличии только листа нетрудоспособности?
Добрый день. Купили билет у авиакомпании Red Wings. В следствии болезни хотим отменить билет (дата в листе нетрудоспособности совпадает с датой вылета). По правилам авиакомпании мы можем получить назад деньги при возврате авиабилета по мед показаниям. В правилах на сайте указано, что необходимо предоставить документ, подтверждающий заболевание, заявление, а также документ с противопоказаниями к полету. Форма документа с противопоказаниями к полету отсутствует, а также такой документ отказывается предоставить медицинская организация. Насколько правомерно, что авиакомпания требует такой документ, без утвержденной формы? И законно ли потребовать возврат при наличии только листа нетрудоспособности? Ссылка на правила компании: https://flyredwings.com/change-and-refund/
, вопрос №3448348, Василий Никитин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как возместить ущерб и затраты?
Могу ли требовать компенсацию своих затрат с агрегатора мега тревел.ру? На данном ресурсе был куплен билет 8.09. Москва - Стамбу-Мале. Вылет 09.10. 18.09 рейс был отменён, но я не была оповещена об этом. На почте (в том числе в папке спам) ничего нет. СМС не было. В личном кабинете данного ресурса статус заказа написан - оплачен. И всё. Другой информации нет. Я узнала об отмене по факту и авиакомпания в этом случае предоставляет другой билет. Но следующий рейс 11.10. На вопрос - где ожидать рейс, ведь прилетела в Москву и не проживаю здесь. Авиакомпания посоветовала обратиться к агрегатору, ведь они оповестили всех. Как возместить ущерб и затраты?
, вопрос №3441816, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу понять возможно ли что-то сделать в таком случае, потому что состояние самолета было ужасное, и за
Добрый день, подскажите возможно ли получить с авиакомпании компенсацию. Я оплатила выбор места повышенной комфортности на сайте авиакомпании, стоимостью 3500 рублей. Авиакомпанией был предоставлен самолёт в ужасном состоянии - у моего кресла отсутствовал подлокотник, был заклеен скотчем, не работало оборудование (лампочка, мультимедиа экран), был сломан выдвижной столик. На мою жалобу, авиакомпания ответила, что фактически место было предоставлено, поэтому возврат невозможен. Хочу понять возможно ли что-то сделать в таком случае, потому что состояние самолета было ужасное, и за сломанное кресло брать ещё и деньги как за кресло повышенной комфортности - выглядит как-то неправомерно.
, вопрос №3426915, Арина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: имею ли я право на вынужденный возврат?
Я купил невозвратный билет в авиакомпании (туда-обратно, если это имеет значение). Через несколько дней мне на электронную почту пришло уведомление от авиакомпании, что в одном из сегментов рейс перенесен на 25 минут. Вопрос: имею ли я право на вынужденный возврат? Авиакомпания в переписке по электронной почте утверждает что нет, аргументирует тем, что перенос менее чем на 2 часа.
, вопрос №3411450, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс все-таки вернуть деньги за билеты?
В "Авиакомпании "Победа" были куплены невозвратные билеты с датой вылета 04.03.22 в 12.50 из Москвы в Стамбул. В Москву нужно было добраться на поезде из Курска. Накануне, 03.03. авиакомпания изменила время вылета на более раннее, на 11.30. В связи с этим не смогли попасть на рейс (не успевали добраться в Москву). Написали письмо со ссылкой на п.2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ. Ответа напрямую от авиакомпании не получили. На сегодняшний день на руках письма (ответы) от Роспотребнадзора, Росавиации. А также письмо от "Авиакомпании "Победа" (по запросу, полученному от Росавиации). В этом письме указано, что Авиакомпания утвердила возврат денежных средств, но из-за прекращения работы международных платёжных систем на территории РФ возврат осуществляется в речном режиме через систему платежей Сбербанка и сроки обработки платежей увеличились. С момента получения данного ответа прошло 2.5 мес. Деньги до сих пор не вернули. На последующие письма не отвечают. Есть ли шанс все-таки вернуть деньги за билеты?
, вопрос №3403290, Екатерина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Есть ли возможность хотя бы какие-то деньги вернуть за эти билеты?
Мы купили билеты туда-обратно у Finnair, невозвратные, через посредника biletix.ru, но не смогли полететь, потому что у нас на момент вылета не было визы. В результате, авиакомпания аннулировала как рейс туда, так и обратно. Есть ли возможность хотя бы какие-то деньги вернуть за эти билеты?
, вопрос №3395492, Филипп, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл готовить досудебную претензию (к авиакомпании или к агенту)?
Здравствуйте! Купили в марте этого года семьей из 4х человек авиабилеты Москва - Севастополь - Москва (авиакомпания NordWind) на поездку с 4 июля - 14 июля. Покупали через OneTwoTrip, оплата банковской картой. В конце мая поняли, что аэропорты так и не откроются до осени, поэтому жена оформила вынужденный возврат в OneTwoTrip, но ошиблась с категорией и случайно выбрала причину "болезнь". Мы тут же отменили данный возврат и оформили новый с правильной категорией - рейс отменен. В июле рейс естественно был отменен. Но наш возврат OneTwoTrip обработал только в августе и закрыл с комментарием - "расписание не менялось". Мы создали второй возврат - его закрыли через неделю с таким же описанием "расписание не менялось". Мы обратились в авиакомпанию. Там нам по телефону ответили - обратитесь за возвратом в место покупки т.е. в OneTwoTrip. Мы обратились в банк с заявлением о возврате платежа за авиабилеты т.к. услуга не оказана. Банк решал вопрос до сентября и в итоге пришел отказ на основании документа, полученного ими от OneTwoTrip, где последний ссылается на самый первый отмененный нами в тот же день ошибочный возврат по болезни и не предоставлении нами обоснованных документов по болезни и ни слова про остальные наши возвраты по причине отмене рейса. Законно ли отказывать на основании того, что места сняты до официального объявления? Есть какие-то шансы вернуть деньги за авиабилеты? Имеет ли смысл готовить досудебную претензию (к авиакомпании или к агенту)?
, вопрос №3392820, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, ситуация следующая, весной с мужем покупали билеты в авиакомпании «Победа», к сожалению, улететь мы не смогли и сдали билеты. Деньги за билеты вернули. Но сегодня на электронную почту пришло письмо, о том, что при расчёте за билеты авиакомпания перевела излишки и просит вернуть деньги. Получается это ошибка авиакомпании, что перевели неверную сумму? Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?
, вопрос №3390146, Наталья, г. Москва
Нотариат
Как отправить ребенка 13 лет одного на самолете из Еревана в Сочи?
Как отправить ребенка 13 лет одного на самолете из Еревана в Сочи? Ребенок гражданин РФ.Мать находится в Ереване,отец в Сочи. Авиакомпания говорит,что нужно ноариально завереное согласие от одного из родителей,а нотариус в Ереване говорит,что обязательно нужен сопровождающий..???
, вопрос №3383346, Виталий, г. Ростов-на-Дону
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Положены ли мне страховые выплаты за списание?
Добрый день. Являюсь бортпроводником гражданской авиации. Меня собираются списывать по болезни. Скажите, авиакомпания должна предложить мне работу на земле? Положены ли мне страховые выплаты за списание? В связи с тем, что с 1 сентября отменяется ВЛЭК, как лучше и выгоднее поступить: списаться и остаться на земле или полностью уйти из авиакомпании?
, вопрос №3382856, Дарья, г. Якутск
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Курс списания банком 1 RUB=3, 673 KZT, Курс получения авиакомпанией 1 RUB = 4.730468 KZT
Приватный вопрос.
, вопрос №3377460, Иван, г. Владивосток
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.11.2022