Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли авиакомпания возместить мои убытки по неиспользованному туру?
Добрый день!
Вопрос по задержке рейса
Ситуация:
Был куплен билет на рейс Москва-Алматы (казахстанская авиакомпания SCAT) с целью стыковки на рейс Алматы-Нячанг (тур от Анекс тур)
Время вылета (по местному времени):
Москва - Алматы (11:20 - 18:20)
Алматы - Нячанг (вылет 00:35)
Т.е было заложено время на стыковку рейса 6 часов 15 минут
Вылет рейса Москва-Алматы состоялся в 16:40, а прилетел в Алматы в 23:37, соответственно до вылета следующего рейса оставалось всего 58 минут, а регистрация на рейс закончилась. Потребовалось время доехать на автобусе до терминала, пройти паспортный контроль, дождаться получения багажа и сориентироваться в аэропорту. Когда я пришла на стойку регистрации время было уже 00:37 и самолет улетел
Мне пришлось срочно покупать новый тур на ближайшую дату (через 4 дня). В эти дни жила в гостинице
Вопросы:
- Законодательством какой страны можно оперировать в претензии к Авиакомпании (Россия или Казахстан) и какими законами?
-Обязана ли авиакомпания возместить мои убытки по неиспользованному туру? Т.к туроператор ничего не вернет за тур
-Обязана ли авиакомпания возместить расходы на проживание в гостинице и питание за время нахождения в Алматы в ожидании следующего рейса?
Здравствуйте, Наталья!
1. Тут надо читать вам Монреальскую конвенцию 1999 г. и оферту на сайте компании из Казахстана. Если вы приобрели билеты, тем самым дали акцепт данной оферте. Обычно в ней прописано действующее право. Но в ряде случаев может действовать право страны пассажира. И на это указано в конвенции.
2. Это только по решению суда. Вы можете подать требование письменное, по закону РФ оно обязательно, но не факт, что компания имеет представительство в РФ.
3. Тоже по решению суда. Но это менее вероятно.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.