Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему
Нужно получить возврат денег от авиакомпании за отмененный рейс. Билет куплен через сервис Тиньков Тревел в марте 2022. Рейс был отменен авиакомпанией. Вместо возврата средств авиакомпания (Turkish Airlines) выдала ваучер на сумму билета (53000 руб), который мне ни к чему. Обратился в авиакомпанию за возвратом, они предложили вернуть около трети указанной суммы
Здравствуйте, Олег.
Что указано в Ваучере? Чем обусловлено сокращение возврата до трети суммы?
Добрый день Олег.
Ваши права нарушены.
Вам обязаны вернуть всю сумму, рейс отменен по вине авиакомпании.
Я имею большой опыт по подобным делам.
В соответствии с п. 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“:
Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете;
В любом случае, отказались вы от рейса или нет вам обязаны вернуть денежные средства за отмененный рейс.
Если ваши требования не удовлетворяют пишите претензию в адрес Авиакомпании и одновременно жалобу в Роспотребнадзор.
Если это не поможет обращайтесь в суд и взыскивайте сумму в судебном порядке. У вас имеются абсолютные шансы на победу. Помимо самой суммы вы взыщите штраф и неустойку, а также судебные расходы.
Удачи Вам.
Т.к. рейс отменен, то пассажиру обязаны вернуть полною стоимость билета.
Согласно п. 2 ст. 108 ВК РФ
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_13744/626c05522716c9a89b8d27e4a3d2ae0e9eeaeda6/
Согласно п. 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&ts=Zj0RZBTeCcDz6YxG&cacheid=6A4846CB31411C203A36EA731435A807&mode=splus&rnd=3tJqVg&base=LAW&n=374026&dst=1000000001#uTUseQTCtAsDGWQ41
Согласно п. 232 указанного Приказа возврат средств в таком случае производится лиц, указанному в перевозочном документе.
Т.о. Вам необходимо обратиться с Претензией к авиокомпании.
Такая претенизия рассматривается в течение 30 дней (ст. 127.1 Воздушного кодекса Российской Федерации).
Если это не возымеет успеха, тов суд с Исковым заявлением о взыскании провозной платы.