Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпании
Последние вопросы по теме «Авиакомпании»
Каким образом я могу подать жалобу на возмещение денежных средств, которые я потратила в связи с этим?
Мне задержали багаж на несколько дней в европейской авиакомпании. Каким образом я могу подать жалобу на возмещение денежных средств, которые я потратила в связи с этим? У них такой опции на сайте нет.
Но поскольку далеко не каждый самолёт может лететь заграницу сейчас, поэтому вылеты из Новосибирска в Турцию сейчас не каждый день и не два раза в день, как было когда мы бронировали тур
Заключен договор о реализации туристского продукта с турагентом, действующим по поручению туроператора. Спустя несколько месяцев сообщают о том, что для исполнения договора необходима существенная доплата и (или) изменение дат в связи с тем, что сейчас сложности с авиперевозкой. И в какие-то дни тур осуществляется на регулярных рейсах (туроператор выкупил блок мест в самолёте), либо чартер. Но поскольку далеко не каждый самолёт может лететь заграницу сейчас, поэтому вылеты из Новосибирска в Турцию сейчас не каждый день и не два раза в день, как было когда мы бронировали тур. + увеличено время в полёте, так как авиакомпании вынуждены облетать закрытые воздушные пространства. Эти все факторы отражаются на итоговой стоимости авиаперелета, она стала значительно дороже. Поэтому и конечная цена за тур тоже выше. И практически все туры сейчас идут с изменениями условий либо с доплатой.
Можно ли отказаться от изменения условия не расторгая договор (потребовать от исполнителя исполнения договора на изначально согласованных условиях) ?
Куда и с чем нужно обращаться?
авиакомпания не возвращает средства за неиспользованные возвратные билеты.
билеты куплены непосредственно в авиакомпании. В авиакомпанию ( узбекские авиалинии) обращались письменно и по телефону . сказали, что у обращения статус к выплате. Но прошло 2 месяца, денег нет. Куда и с чем нужно обращаться?
Нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет
Здравствуйте. ситуация следующая. мы были вынуждены отказаться от перелета (авиакомпания Аэрофлот) в связи с долгим досмотром на таможенном контроле в аэропорту. после досмотра ничего запрещенного у пассажира не нашли. однако на борт уже не допустили, из за опаздания. предложили взамен другие билеты, с суточной пересадкой (пассажиру не подходил такой вариант, тк летел на похороны, сроки имели значение. в результате билет аннулирован. компенсации не последовало.пришлось купить самостоятельно срочно дорогой билет, чтобы успеть прилететь в срок.
билет приобретался через сервис Купи билет.ру, с которым агентский договор у авиакомпании..
направили претензию в авиакомпанию и руководителю аэропорта с требованием компенсации расходов на купленный новый билет. однако авиакомпания переадресовала решать этот вопрос непосредственно с компанией агентом Купи билет.ру
правомерен ли ответ Аээрофлота? нужно ли дополнительно направлять претензию в компанию Купи билет.ру
Могу ли я требовать свои деньги вернуть в 10 дневный срок?
Добрый день. Купили тур в Турцию через платыорму Левел Тревел,у тур оператора Тез Тур на 01.07.22. 15.06.22 нам приходит сообщение данного содержания :"В связи со сложившейся ситуацией, связанной с введением ограничительных мер в отношении Российской Федерации со стороны стран НАТО, Евросоюза, США и других недружественных стран, связанных со специальной операцией Министерства обороны РФ в Украине, в том числе из-за запрета полетов над определенными территориями, авиакомпании РФ и иностранные авиакомпании не могут осуществлять ранее запланированные авиаперевозки. Следствием текущей ситуации является вынужденная отмена рейсов с вылетом из всех городов РФ Турцию до 31.07.2022 включительно. Денежные средства сохранены на депозите у туроператора. "
Тур.оператор предлагает либо оставить деньги на депозите и использовать их на следующий год,либо перебронировать тур. Но чтобы перебронировать тур у данного тур.оператора нужны значительные доплаты. Могу ли я требовать свои деньги вернуть в 10 дневный срок?
Нужен специалист для решения проблемы потери багажа заграницей и возмещения с заграничной авиакомпании ущерба
Нужен специалист для решения проблемы потери багажа заграницей и возмещения с заграничной авиакомпании ущерба
Агентство оператора автоматически отменяет эти туры и возвращает деньги?
Одна семья купила тур оператора Тез-тур через агрегатор туристических продуктов, пришло подтверждение, что поездка забронирована.
Вторая семья купила этот же тур на следующий день через сайт турагентства Тез-тур. Пришел отказ с уведомлением, что вся полетная программа на выбранный период закрыта.
Ответ агрегатора: Ждите, официальной отмены нет. Если вы сейчас сами инициируете отмену тура, то потеряете половину (стоимость авиабилетов), если будет отмена, то оператор предложит вариант выполнения тура не на чартерных, а на регулярных рейсах с доплатой около трети стоимости тура.
Неофициальный ответ представителя туроператора: Да, скорее всего тур будет отменен, т.к. авиакомпании не разрешат летать в Турцию.
Есть ли факт мошенничества? Можно ли обратится к агрегатору, или к оператору через агрегатора с требованием отменить тур, основываясь на косвенных факторах, что тур будет отменен, т.к. агентство оператора автоматически отменяет эти туры и возвращает деньги?
Подскажите с чего начать для возврата денежных средств с авиакомпании, рейс не состоялся из-за Covid-19, а сейчас какие предлогают рейсы нас не устраивают
Добрый день! Подскажите с чего начать для возврата денежных средств с авиакомпании, рейс не состоялся из-за Covid-19, а сейчас какие предлогают рейсы нас не устраивают. Спасибо.
Имею ли я право в суде получить от авиакомпании возмещение своих убытков?
Был задержан вылет самолета из Сочи в Стамбул авиакомпанией по техническим причинам почти на 7 часов, не было предоставлено горячее питание, никто из представителей ничего не объяснял. В результате я опоздала на следущий рейс, при этом между самолетами было достаточное время, 5 часов для пересадки. Я понесла убытки при замене билетов на следущий день и расходы по размещению в отеле. Имею ли я право в суде получить от авиакомпании возмещение своих убытков? На мою претензию они ответили отрицательно.
Правомерно ли возложение курсовой разницы на клиента, если счет и оплата были в рублях?
На сервисе по продаже авиабилетов были куплены авиабилеты иностранной авиакомпании (Турецкой). Цены были указаны в рублях, транзакция с карты проводилась в рублях.
Авиакомпания отменила рейс, при запросе возврата стоимости авиабилетов агент предлагает к возврату сумму с учетом курсовой разницы (разница в курсе евро между датой покупки авиабилетов и датой запроса возврата).
Правомерно ли возложение курсовой разницы на клиента, если счет и оплата были в рублях?
Вот выдержка из оферты, на которую они ссылаются:
8.17 Дополнительные расходы на обработку платежных транзакций
Клиент несет полную и единоличную ответственность за все расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию (включая, но не ограничиваясь, банком-эмитентом банковской карты Клиента, Платежной системой, Оператором по переводу денежных средств), а именно:
а) за все комиссионные расходы;
б) за суммы возможных конвертаций и курсовых разниц;
в) за иные расходы, которые могут быть добавлены к стоимости Заказа участниками, обслуживающими транзакцию.
Клиент обязан самостоятельно ознакомиться с правилами, тарифами и комиссиями банка-эмитента банковской карты, курсами обмена валют и конвертациями, которые могут быть применены к проведению оплаты Заказа.
Клиент согласен и полностью осознаёт, что Оператор не возмещает Заказчику расходы в случаях дополнительных конвертаций и курсовых разниц, поскольку не принимает участия в формировании политики взаимодействия между участниками, обслуживающими платёжную транзакцию, с момента ее формирования и до момента списания денежных средств с банковской карты Клиента, а также при зачислении денежных средств на банковскую карту Клиента в случае отказа от Услуг.
Скажите, пожалуйста, есть ли шанс их вернуть?
Добрый день! У меня вопрос по поводу возврата денег за авиабилет. Купил билет через сервис Onetwotrip 3 марта Москва-Ереван ( авиакомпания Pegasus Airlines) за 85 тыс руб ( квитанция есть), оформил возврат 4 марта более чем за 3 суток до перелета. Ждал возврат 2,5 месяца, в итоге пришло письмо от One two trip о сумме возврата на сумму 45 тыс.После того как мы позвонили и сказали что нас не устраивает такая сумма возврата,спустя неделю они снова отправили нам письмо только уже с суммой 49 тым. На сайте авиакомпании написано, что сбор в случае возвтрата более чем за сутки 1500 руб, One two trip говрят что у них сбор 2900. Куда делись остальные деньги вообще не понятно. Скажите,пожалуйста, есть ли шанс их вернуть?
Купили авиабилеты на сайте авиакомпании по очень низкой цене, через несколько дней пришло письмо от авиакомпании, что произошел технический сбой на сайте и заказ отменён, деньги вернут
Купили авиабилеты на сайте авиакомпании по очень низкой цене, через несколько дней пришло письмо от авиакомпании, что произошел технический сбой на сайте и заказ отменён, деньги вернут. Можно ли оспорить, мы хотим билеты по цене за которую купили изначально, перед покупкой звонили в авиакомпанию и нам сказали, что цена актуальна. Спасибо.
Может ли агент удерживать сбор за возврат авиабилетов?
Был куплен авиабилет иностранной авиакомпании через агента. Счет был выставлен в рублях. Авиакомпания отменила рейс. По какому курсу должен вернуть агент денежные средства за авиабилет? Изначальную сумму в рублях или с учетом курсовой разницы? Может ли агент удерживать сбор за возврат авиабилетов?
Нужна ли доверенность от родителей, что она имеет право отправлять ребёнка?
Здравствуйте! Какие документы нужны чтобы бабушка посадила ребёнка (внучку) на самолёт с сопровождением авиакомпании? Нужна ли доверенность от родителей, что она имеет право отправлять ребёнка?
Дозвониться по номеру горячей линии, указанном на официальном сайте АК не представилось возможным, а при
Добрый день!
От АК "Уральские авиалинии" мной было получено смс-уведомление об отмене авиарейсов. В свою очередь я, руководствуясь инструкцией на сайте авиакомпании, подал в электронном виде заявление с просьбой вернуть денежные средства. При этом срок рассмотрения заявления был установлен 30 дней. Завтра, 16.05.2022, истекает указанный срок, однако решение о возврате и, соответственно, сами денежные средства мной получены не были. Дозвониться по номеру горячей линии, указанном на официальном сайте АК не представилось возможным, а при обращении к онлайн-консультанту на том же официальном сайте, было сказано, что срок рассмотрения заявления может быть увеличен в связи с повышенной нагрузкой на неопределённый срок. Подскажите, пожалуйста, какой срок возврата установлен законом, и в какой компетентный орган я могу обратиться с претензией?
Ищете ответ? Спросить юриста проще