Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудник ошибся с датой полета. Можно ли как-то наказать эту компанию
здравствуйте, в авиакомпании нам неправильно оформили билет, ошиблись с датой полета, в результате нам насчитали штраф по 2800 руб. за каждый билет. Не выписали вовремя квитанцию за кассовый сбор (дата на чеке отличается от даты покупки билета). Можно ли как-то наказать эту авиакомпанию.
Добрый день, Анна!
Наказать (привлечь к ответственности) авиакомпанию можно, если все действительно так, как Вы описываете.
Для начала обратимся к Закону о защите прав потребителей:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Предъявите Ваши требования вв виде претензии в письменном виде в авиакомпанию в добровольном возмещении понесенных Вами убытков, опишите все подробно, как было.
Напишите, что в случае неисполнения Ваших требований в добровольном порядке Вы будете подавать иск в суд. В этом случае затраты авиакомпания понесет в большем размере.
Если мой ответ Вам оказался полезен — поставьте +, пожалуйста.
Спасибо!