Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я звонила в аэропорт они говорят это условия авиакомпании, брать деньги с людей мимо кассы
Здравствуйте
Ситуация:
Опаздывала в аэропорт на регистрацию. На стойке информации и регистрации не печатали талон потому что я была из последних и чуть не опоздала , сказали заплатить мимо кассы 4500₽ тогда распечатают и пустят. Я отдала 4500, поднялась на посадку. Рейс оказывается задержек на 20-30 минут и все стоят ждут. Из группы людей, обманутых таким способом ещё 3 человек. Я звонила в аэропорт они говорят это условия авиакомпании, брать деньги с людей мимо кассы. Я позвонила с Уральские авиалинии : они говорят что такого у них нет, никаких доплат ни за что. Максимум могут предложить другой рейс.
Как быть в такой ситуации?
Хотим писать коллективную жалобу в аэропорт и в авиакомпанию
Здравствуйте! Можете написать жалобу в Роспотребнадзор или заявление в полицию по факту мошенничества.