Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиабилеты
Последние вопросы по теме «Авиабилеты»
Может ли он оформить эту доверенность по военному билету?
Здравствуйте, у нас такая проблема. Бывший муж с тяжелым ранением после СВО в военном госпитале , паспорт его не с ним а у замполита в военной части, замполит отвечает :
Документы как я говорил находятся в штабе МСБ. Пересылка по почте чревата потерей и заниматься этим некому. После выписки сам заберёшь. Передвигаться и брать ж/д или авиабилеты можно по военному билету.
муж бывший хочет оформить доверенность на меня, так как родителей у него нет. Может ли он оформить эту доверенность по военному билету? сканы паспорта у него своего есть тоже . Нужен ли к нему личный поход нотариуса или как то это может заверить глав.врач?
Могу ли я поехать по внутреннему паспорту РФ в Беларусь, а из Беларуси по украинскому заграннику взять билеты на автобус в Польшу либо авиабилеты по украинскому заграннику?
Приватный вопрос.
Если да, то как правильно это можно оформить?
Приватный вопрос.
Одна компания сменила другую, но переходили через увольнение (переходил по электронке)
Добрый день! Проживаю и работаю на Крайнем Севере. Проработав 2 года в компании, купил авиабилеты к месту отдыха и обратно за свой счет. Написал заявление на имя Ген.директора о возмещении денежных средств, которое он одобрил письменно. Во время отпуска я перешел работать в другую компанию (не было выбора). Одна компания сменила другую , но переходили через увольнение (переходил по электронке). По возвращении обратился к руководству об оплате билетов, на что прежнее руководство ответило отказом, мотивируя тем, что по возвращении я не являлся их работником. Правомерно ли это? Ведь эту дорогу я заработал в прежней компании.
Реквизиты в РФ мне не предоставили по сей день
Здравствуйте.
Я приобрела авиабилеты на ресурсе Авиасейлс https://www.aviasales.ru/
вылет 17 сентября. За «возвратность» билетов я заплатила 9199 руб.
Приобретение билета сделала через агента Мего Тревел.
11 сентября я сделала возврат билета.
Мего Тревел вышел на связь спустя время, предоставил расчет с занижением
стоимости возврата со ссылкой на оферту.
Я выразила несогласие и просила предоставить регистрационные данные компании
Мего Тревел для обращения в суд.
Реквизиты мне предоставили в ОАЭ.
Я возразила: компания получает право на ведение предпринимательской деятельности
в РФ только пройдя соответствующую гос.регистрацию и имея те реквизиты по РФ, которые я запрашиваю.
Реквизиты в РФ мне не предоставили по сей день.
Деньги не возвращают , ссылая на моё неподтверждение их расчета.
С расчетом я не согласна, но предоставила реквизиты на перечисление денег.
Денег не перечисляют. Полагаю, чтоб я дала согласие на «неправильный» расчет и сняла с них
ответственность.
https://spb.fas.gov.ru/news/12122
в ссылке упоминается случай, подобный моему.
Теперь турист обвиняет нас в том что мы его не уведомили и не держали его в курсе
Здравствуйте, турист купил онлайн тур пакет не за границу, договор не был заключен но он все оплатил мы ему предоставили авиабилеты и ваучер. Турист улететь отдохнул, на обратно время рейса было изменено, самолет улетел раньше. Уведомление от Авиакомпаний не было именно в тур фирму. Но турист за сутки проходил регистрацию и заметил что время изменилось. Теперь турист обвиняет нас в том что мы его не уведомили и не держали его в курсе.
Возврат д/с за билеты
здравствуйте! Предприятие отказывается возмещать д/с потраченные на авиабилеты, т. к. оплата была произведена с другой карты плательщик другой фамилии. Есть ли какой то выход из этой ситуации?
Может ли быть такое, что денежные средства вернутся через неделю, 2 недели?
Здравствуйте! Такая ситуация. Оформляли авиабилеты на официальном сайте Ред Вингс, брали в рассрочку через их партнерскую организацию Paylate. Во время оплаты произошел сбой на странице авиакомпании. Paylate утверждает, что деньги были отправлены на счет авиакомпании, хотя Ред Вингс пишет, что денежные средства до них не дошли. Уже прошло несколько дней, но возрата денежных средств не было. Мы остались без билетов с кредитом на руках. Мы писали претензии, обращения в обе компании, но толку ноль. Paylate ждет, когда авиакомпания им напишет, а авиакомпания ждет обращение от кредитной организации. Может ли быть такое, что денежные средства вернутся через неделю, 2 недели? Могли бы вы посоветовать, что нам предпринять в данной ситуации, чтобы добиться справедливости.
Почему приложение банка так вольготно распоряжается сроками обработки запросов
Добрый день! Приобрёл в приложении Альфа Трэвел авиабилеты авиакомпании Эмирейтс. Неделю назад получил письмо, что мой рейс отменили и мне надо выбрать другой рейс этой же авиакомпании. Я это сделал, но мне не дают ответа, затягивают , объясняют что высокая нагрузка. Какое мне дело до их нагрузки, у меня нет ясности по моим билетам, а цены дорожают и билеты кончаются. Почему приложение банка так вольготно распоряжается сроками обработки запросов . Есть какие регламенты, которые их отрезвляют и могут помочь активировать их. Потеря клиентов их не волнует.
Что можете посоветовать в таком случае?
Здравствуйте!
Купила на Авиасейлс авиабилеты, через посредников Авиакасса с услугой обмена.
19.07.24 Стамбул — БА
01.08.24 БА — Стамбул
Заявку на обмен обратного билета я оставила 23.07.24 (времени на обмен оставалось больше недели). После моего запроса на обмен билета, мне сразу пришло письмо на почту, что моя заявка оформлена.
Т.к. это мой первый опыт с обменом билета, я сразу же задала ряд вопросов: Какой размера сборов и штрафов будет?; есть ли возможность бесплатного обмена. Если да на какие дни?; и т.д.
Ответа на свои вопросы я так и не получила. Хоть и продублировала как на сайте АВИАКАССА (в форме обратной связи), так и на почту.
Каждый день я пыталась добиться от них хоть какого-то ответа, чтобы уже успокоиться и понимать как у них происходит процесс обмена и в каком размере удержания будут.
В итоге они мне ответили только в день вылета за 7 часов до вылета. В письме было указано только «Варианты обмена по заказу … в личном кабинете». Без каких-либо объяснений на 100 моих вопросов + С лимитом времени на обмен билета на 50 мин. Когда я зашла в личный кабинет, я толком даже не разглядела, так как была на улице и не было даже возможности ни то чтобы оплатить, а ознакомиться с долгожданной информацией. Успела увидеть, что было указано точно, что нужно оплатить штраф и сбор за обмен (13’000 с лишним рублей). А когда спустя полчаса пришла домой ССЫЛКА НА ОБМЕН БЫЛА УЖЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
Я сразу же везде попросила продублировать ссылку на оплату обмена билета, но мне как ни удивительно никто не ответил, кроме как шаблонного письма на почте «ваш запрос зарегистрирован …»
Также миллион раз звонила на их горячую линию, но там сидят сотрудники, которые с обменом билета вам никак не помогут и отвечают шаблонными фразами «Я заарестовал/а ваше обращение. Вам отпишется Старший сотрудник»????️
Ссылку продублировали только спустя день после вылета, но и с соответствующим тарифом обмена, так как рейс уже прошел.
На этот раз вместо 13 тыс. руб, они запросили 38 тыс. руб.
Как быть в таком случае?
Если бы Авиакасса указывала заранее, что на запросы обмена билета отвечают только за пару часов в день вылета и дают возможность обмена ограниченным временем менее часа, я бы точно не стала покупать у такого продавца.
Что можете посоветовать в таком случае?
На чьей стороне закон?
нахожусь не в РФ. Могу принять звонки только в Ватсап и Телеграмм
+79024414425
На какие нпа отталкиваться в данном случае?
Мною был заключен договор об реализации туристического продукта или услуги. На сайте, при бронировании тура был выбран тур с перелетом (цена с и без соответственно разная).За 4 дня до вылета я позвонил туроператору с вопросом когда вышлют авиабилеты, на что ответили, что договор был заключен без условий авиаперелета, то есть только проживание, хотя цена об этом говорит наоборот. По расчету туроператора стоимость номера в гостинице порядка 10 тысяч за ночь, когда же на самом деле она около 5 (это на сайте гостиницы). Туроператор ссылается на то, что в рамках договора (фото 1) указано только проживание, а после фраз о пассажирских перевозках и трансферах ничего не стоит, хотя при подписании договора , человек был уверен, что это будет предоставлено. Если бы было написано четко "трансферные перевозки:нет" я бы понял, но здесь идет перечень.
На какие нпа отталкиваться в данном случае?
Могу ли я как родная тетя оформить возврат билеты по мед показаниям?
Здравствуйте. Покупали билеты на самолет я , моя родная сестра и двое ее детей. Олин из ребят попал в больницу. Естественно, решили отменить поездку. Могу ли я как родная тетя оформить возврат билеты по мед показаниям ?
На момент судебного заседания у меня отпуск и куплены авиабилеты в Турцию и обратно
Добрый день!
На основании какой статьи КоАП по делу о привлечении лица к административной ответственности, можно просить суд отложить судебное заседание?
На момент судебного заседания у меня отпуск и куплены авиабилеты в Турцию и обратно.
С уважением, Вадим
На момент судебного заседания у меня отпуск и куплены авиабилеты в Турцию и обратно
Добрый день!
На основании какой статьи КоАП по делу о привлечении лица к административной ответственности, можно просить суд отложить судебное заседание?
На момент судебного заседания у меня отпуск и куплены авиабилеты в Турцию и обратно.
С уважением, Вадим
На момент судебного заседания у меня отпуск и куплены авиабилеты в Турцию и обратно
Добрый день!
На основании какой статьи КоАП по делу о привлечении лица к административной ответственности, можно просить суд отложить судебное заседание?
На момент судебного заседания у меня отпуск и куплены авиабилеты в Турцию и обратно.
С уважением, Вадим
Ищете ответ? Спросить юриста проще