Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли оператор кабельного телевидения уведомлять письменно абонента о повышении абонентской платы за услугу?
Мы получаем услуги кабельного телевидения у оператора, к которому нас перевели, когда сменили фирму, в которой ранее заключали договор, поэтому нового договора на руках не имеем. Мы исправно оплачиваем ТВ, но пришло смс уведомление и позвонили с новостью о том, что у нас долг. В компании ответили что плата повысилась с 1 октября. Мы оплатили услуги 5 ноября по прежней абонентской плате, т.к. не знали о ее повышении. Должен ли нас оператор уведомить письменно о повышении платы и должны ли мы платить?
Должен ли оператор кабельного телевидения уведомлять письменно абонента о повышении абонентской платы за услугу? Мы получаем услуги кабельного телевидения у оператора, к которому нас перевели, когда сменили фирму, в которой ранее заключали договор, поэтому нового договора на руках не имеем. Мы исправно оплачиваем ТВ, но пришло смс уведомление и позвонили с новостью о том, что у нас долг. В компании ответили что плата повысилась с 1 октября. Мы оплатили услуги 5 ноября по прежней абонентской плате, т.к. не знали о ее повышении. Должен ли нас оператор уведомить письменно о повышении платы и должны ли мы платить?
Светлана
Добрый день!
Данный вопрос по поводу формы уведомления должен решаться в соответствии с договором о соответствующей услуги, если с вами не заключён договор, то Вы не знаете его условия (а это как правило договор присоединения), поэтому рекомендую обратиться в данную фирму и заключить (или расторгнуть) договор.