Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с сотовой компании за не предоставление услуги?
Здравствуйте. Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке.
Копия претензии:
- Здравствуйте. 17.10.2015г, произошло списание абонентской платы по номеру 9125214763 в размере 400 рублей, при этом баланс лицевого счета стал отрицательным. Воспользоваться услугами вашей компании, оказалось не возможным. На этом, могу считать, что услуга предоставлена мне не была. 22.11.2015г, счет был пополнен на 400рублей, вследствии чего, была вновь списана абонентская плата, и вновь баланс счета отрицательный, и не возможно воспользоваться услугами компании мтс. Соответственно, считаю что услуга не предоставлена. В связи с выше сказаным, прошу вернуть мне сумму равную абонентской плате, на основании не предоставления услуг. И считаю не допустимым производить списание, если на лицевом счете не достаточно средств для списания в полном объёме. Возврат денежных средств прошу произвести путем подключения услуг на абонентском номере 9125214763.
Что я не правильно сделал? Спасибо.
Александр, дождитесь ответа на претензию. Если списание задолженности произошло на законных основаниях, вам дадут мотивированный ответ, если нет- будут обязаны удовлетворить ваши требования по возврату денежных средств.
Здравствуйте. Ответ на претензию пришел, но это просто отписка. Они считают, что услуга мне была предоставлена. Были предоставлены минуты, пакеты смс и гигабайты трафика, я их видел при запросе баланса, но воспользоваться я ими не мог, ввиду отрицательного баланса(-381р). Таким образом, списание прошло, а воспользоваться услугами я не могу. Тем не менее, сотовая компания считает, что услуга предоставлена в полном об'еме. Спасибо
В целях досудебного урегулирования спора, Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на незаконные действия оператора сотовой связи.