Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я платить за непредоставленные услуги?
Я живу в Перми, у меня дома установлен домашний телефон. Если я не платила вовремя за домашний телефон, компания Ростелеком, которая предоставляла мне услуги связи, отключала временно мой телефон, то есть я могла позвонить только по горячим номерам, то есть в скорую помощь, милицию и т.п. Когда надобность в домашнем телефоне отпала, я перестала за него платить, естественно компания Ростелеком перестала мне предоставлять услуги связи, но при этом ещё три месяца продолжала мне начислять абонентскую плату, что в итоге составило почти 1300 рублей. Потом она передала мой долг в какую то другую фирму, и теперь мне оттуда идут письма, что я должна заплатить за услуги, которыми не пользовалась и не могла пользоваться, поскольку мой телефон был отключен за невнесённую предоплату. В противном случае мне угрожают, что подадут на меня в суд. Скажите, должна ли я оплачивать этот долг?
Согласно пункту 32 Правил оказания телематических услуг связи оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Между тем, названный пункт Правил должен толковаться в совокупности с нормой статьи 54 Федерального закона «О связи», диспозитивный характер которой закрепляет общее правило, что порядок и форма оплаты услуг связи определяется в гражданско-правовом договоре.
В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (свобода договора) стороны, в данном случае Вы в договоре скорее всего согласовали право Ростелекома в случае просрочки платежей приостановить оказание услуг, без освобождения ответчика от обязанности оплаты ежемесячной абонентской платы.
Следовательно, придеться оплатить.