Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств, ошибочно списанных банком с кредитной карты
Добрый вечер!С моей кредитной карты в июне месяце была снята ежегодная абонентская плата в размере 750 рублей, в сентябре вновь появилась такая сумма, которая тоже была оплачена.Для решения вопроса мы позвонили в службу сбербанка,ее сотрудник просмотрев все операции, сказал,что второй раз плату за обслуживание списали неправомочно,составил претензию,в течение отведенного времени,нам ответ не был предоставлен. При повторном звонке по истечении срока отведенного на рассмотрение,нам стали утверждать,что якобы сотрудник некорректно составил претензию,составлена новая.Чувствую,что и этот запрос повиснет в воздухе.Что следует делать в таких случаях?Есть ли органы,в которые можно обратится,в банке просто начинают литиь воду и разводить руками?Какими должны быть наши действия?
Какими должны быть наши действия?
Елена
Обращайтесь к ним письменно с претензией о возврате средств, указывайте в претензии реквизиты для перечисления средств. Направляйте претензию заказным письмо с уведомлением
Укажите, что ранее обращались, ответа не последовала, что просите дать ответ в теч 10 дней, если ответ не поступит, пишите жалобу в Роспотребнадзор, а так же вправе обратиться в суд и взыскать данную сумму+ по ст 395 ГК РФ начислите проценты за пользование деньгами Госпошлина по искам о защите прав потребителей не не платится
Виолетта Олеговна ,спасибо за ваш ответ. Письмо отправлять в отделение банка,где карта зарегистрирована?
Направлять нужно на юр адрес банка, но так же продублировать в отделение в Вашем городе