Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонентская плата за телефон

Последние вопросы по теме «Абонентская плата за телефон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, если Ростелеком требует оплату, не оказав услуги?
Добрый день. у меня заключен договор с компанией Ростелеком на предоставление услуг связи стандарта CDMA. В январе этого года мне поступил звонок с предложением посетить офис компании и заменить сим карту этого стандарта на сим карту стандарта GSM. поскольку у меня в семье мобильных телефонов вполне достаточно а посещение офиса Ростелеком всегда занимает весьма продолжительное время и требует финансовых затрат было принято решение не производить эту замену. В конце января телефон перестал работать и все бы ничего если бы квитанции с начислением абонентской платы не продолжали приходить. и теперь спустя 4 месяца они прислали гневное письмо о том что они требуют произвести оплату за услуги связи, которые они сами же перестали мне предоставлять. угрожают подать в суд и передать долг в коллекторские компании. Насколько правомерны их требования? Что можете посоветовать предпринять? Заранее благодарю.
, вопрос №1647007, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Имеет ли право компания ввести абонентскую плату без уведомления?
В августе 2016 г мной был приобретен номер Билайн и на счету было 200 руб. Я приобретала без абонентской платы, ТК пользуюсь в основном другим телефоном. Платная услуга к сожалению не помню какая была сразу же отключена. Вчера решила проверить баланс и оказалось что остаток на моем счету 17 рублей. При оформлении когда я приходила с паспортом договор мне не был оформлен. Сегодня я подошла к девушке которая мне продала с вопросом куда исчезли мои деньги. Сразу она ответить не смогла. Потом позвонила и сказала что взимается абонентская плата по 5 р в день, хотя при покупке я сказала что мне нужен тариф без абонентской платы! Как выяснила я уже придя домой в личном кабинете что Билайн ввел с 22 января 2017 г абонентскую плату по 5 р в день! Естественно без всякого предупреждения!!!!! Что можно предпринять? Я считаю что это нарушение закона!!!!!
, вопрос №1550359, Sannikova elena, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Предоставлен кредитный лимит оператором связи без моего согласия
Здравствуйте. Вопрос о задолженности перед оператором сотовой связи МТС. На данный момент у меня на руках нет договора с МТС, нет сим-карты. 11-09-2014 мной куплена сим-карта, тариф с абонентской платой. 12-02-2015 !! АВТОМАТИЧЕСКИ !! подключен кредитный лимит (услуга "на полном доверии"). Это подтвердил сотрудник МТС при телефонном разговоре под запись (запись у МТС) - однако сотрудник утверждает, что моего согласия и не требуется, а об авто-подключении такой услуги сказано на сайте МТС. Никаких действий с моей стороны не производилось для подключения такой услуги. 12-03-2015 баланс стал отрицательным, но узнал я об этом только сегодня. 12-04-2015 последнее платное действие (звонок или смска) более сим-карта не использовалась. 21-05-2015 выяснилось, что долг 726 р. (абонентка за 2 месяца + какие то расходы). Написано заявление в МТС о прекращении обслуживания по данному номеру телефона, а так же о перерасчете отрицательного остатка. Я давлю на то, что не давал согласия на кредитование меня. МТС отказал в перерасчете и требует оплаты. грозит судом и коллекторами. что делать? Спасибо.
, вопрос №1536554, Евгени Артемович, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неиспользованную услугу при смене тарифа?
списали абонентскую плату 270р.(мобильная связь), через 4 дня решила сменить тариф, списали еще 150(уже за другой тарифный план), получается я оплатила услугу не в полном объеме(заплатила 270 руб. не за 1месяц как положено, а за 4 дня. как я могу вернуть не использованные деньги?
, вопрос №1489224, Анна, г. Новосибирск
Гражданское право
Как заставить Ростелеком высылать мне бумажную квитанцию?
С ноября 2016 года Ростелеком перестала мне высылать бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета. 17.12.16 года я поехал в клиентский центр. Мне сказали, что ПАО ”Ростелеком” не будет больше высылать мне и других потребителей бумажную квитанцию! Меня это не устраивает, что ПАО ”Ростелеком” заставляет меня платить в электронном виде! Они сказали, что на следующий месяц ситуация будет такая же, а именно, что я не получу бумажную квитанцию за оплату домашнего телефона и Интернета. Считаю, что ПАО ”Ростелеком” грубо нарушает мои права и Закона ”О защите прав потребителей”. На каком основании, что они заставляют меня платить в электронном виде? Я плачу за абонентскую линию и мне вообще непонятно за что я плачу? Такое ощущение, что ПАО ”Ростелеком” предпочитают меньше работать? Ведь я плачу за коммунальные услуги и там не заставляют платить только в электронном виде! Законно ли они так поступают с потребителями?
, вопрос №1477155, Лев, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Перерасчет за неиспользованный интернет
Здравствуйте. Ситуация такая - я отсутствовала месяц и соответственно не пользовалась интернетом. Прилетела 19 октября, 20 октября я заплатила в терминале за интернет. Когда пришла в организацию делать перерасчет за интернет, мне сказали что перерасчет произведен уже не будет, так как я уже заплатила за октябрь. Дословные слова, сказанные мне - не надо было платить за месяц и тогда перерасчет был бы произведен. Правы ли они в данной ситуации?
, вопрос №1459613, Наталья Николаевна, г. Ковров
Защита прав потребителей
Как обжаловать долг перед интернет-провайдером, если я не пользовался интернетом?
У меня был подключен интернет от Ростелекома. 4 месяца не живу дома. Сначала в отпуск уехал, потом командировка, потом переехал на другую квартиру, за все это время не было скачано ни одного килобайта, провод из моего роутера выдернут. Сначала пытался в личном кабинете отключить интренет, заявку же на подключение я подавал на том же сайте. Не нашел, позвонил в тех. поддержку, где мне было сказано, что отключают они только по заявлению. Но и в офисе отключить могет только тот, на кого оформлен договор. Мне понятно почему мне счета исправно начисляют, услуга мне не оказана, интерном я не пользуюсь, трафик нулевой. При подключении мне ни слова не было сказано, что в личном кабинете я отключить или даже заявку оставить на отключение не смогу. А теперь шлют смски, что я им должен и они в суд на меня подадут. Могу ли я встречный иск на них подать, что они ущемляют мои права, сделав так, что в одностороннем порядке они договор не расторгают, если их улугами не пользуются, а исправно начисляют счета за предоставление доступа в интернет, или проще заплатить и просто всем своим знакомым сказать, чтобы обходили данную компанию стороной?
, вопрос №1459352, Пивненко Игорь Владимирович, г. Пенза
Защита прав потребителей
Претензия за взимание платы за не оказанную услугу?
Прошу помочь в оценке действий Ростелеком. Правомерно ли за отключенный телефон ежемесячно начисление абонентской платы. Можно ли расценивать это как взимание платы за неоказанную услугу?
, вопрос №1420728, Шатилова Татьяна, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Правомерно ли взыскание абонентской платы, если услуги не оказываются из-за отрицательного баланса сим-карты?
Добрый день, подскажите пожалуйста, как разобраться с операторами мтс. Дело в том что у меня тарифный план смарт, с абонентской платой в 300 рублей, которая списывается в начале месяца, затем они предоставляют свои услуги согласно тарифу, но столкнулся с такой проблемой, в очередной раз они у меня списали плату и я оказался на минусе, но мне своих услуг не оказали, обратившись к операторам, мне ответили что я должен вывести баланс в плюс, получается должен ещё положить 300, в итоге я не пользуюсь этим номером в течении месяца, вывожу из минуса номер через месяц, все возобновляется и на следующий день у меня снова минус и операторы твердят чтоб я пополнил свой баланс. Разве они могут загонять меня в долг при этом не предоставив своих услуг. Чтоб у меня не было проблем, я должен постоянно платить платить и платить. Какое то навязывание их услуг получается, если я даже не буду пользоваться какое то время их услугами так как я на минусе "из за них по сути", я все равно должен платить. Подскажите пожалуйста как можно с этим разобраться
, вопрос №1399896, Рамиль, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Может ли компания Билайн требовать оплаты, если услугой не пользовались и номер был отключен?
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться и понять, кто прав в данной ситуации, и как поступить! 19.09.2016 года я получила письмо от ООО"ПФБ Коллекшн" с требованием оплаты некой задолженности за услуги связи , возникшей по договору №554192826 от 06.08.2013года, согласно которому мне была предоставлена телефонная линия 9623626850. С размером задолженности я абсолютно не согласна! Я на данном номере в весной 2015 года подключила тариф с постоплатой, абонентская плата которого составляла 1500р в месяц. Я пользовалась этим тарифом ровно месяц, и в течение этого месяца с меня были сняты 400р. за пользование интернетом. Затем я отключила данный номер, в связи с переездом из города Москва на Ставрополье, и больше его НИ РАЗУ не подключала! Размер моей задолженности компании Билайн составляет 1900р. Вопрос - откуда появились 4794,94, если я больше этим номером ни дня не воспользовалась!!!!Как объясняют мне сотрудники Билайн, на этот номер в течение 5 месяцев поступали денежные средства в размере 1500р, хотя номер был отключен!!!!! И если я не оплачу долг в течение 3-х дней, то дело передают в суд!
, вопрос №1392569, Нина, г. Ставрополь
Гарантии, льготы, компенсации
Имею ли я право на льготу абонентской платы за телефон?
у меня ребенок инвалид,имею ли я право на 50% скидку на ежемесячную оплату за стационарный телефон в частном доме.
, вопрос №1392482, Светлана, г. Барнаул
Взыскание задолженности
Правомерно ли удержание абонентской оплаты, при отрицательном балансе сим-карты, в течение 9 лет?
Мегафон почтовым письмом предъявляет требование оплатить долг более 5000 руб на лицевом счете открытым в 2007 году... Муж не помнит была ли у него симкарта с указанным номером, сколько помнит у него всегда был мтс и вот недавно приобрел еще билайн...Позвонили в мегафон первый раз по паспартным данным не нашли задолженность, после решили позвонить еще раз указав не паспортные данные, а номер телефона, сказали, что действительно на данном номере есть такая задолженность...Уточнили откуда такая задолженность, сказали что там абонентская плата и еще платные услуги подключены... Если даже была такая симкарта, но ей точно не пользуется, имеют ли право начислять абонентскую плату и начислять плату за платные услуги? И обязаны ли были они нас оповестить ранее, а не через 9 лет
, вопрос №1380998, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли оператор МТС требует погасить задолженность?
Ситуация такая. Сим карта оператора МТС, была зарегистрирована на меня. Пользовалась жена. Телефон был утерян. Сим карту восстанавливать не стали (я был в командировке, а без меня никак), жена оформила новую сим карту на себя. Через месяц пришло сообщение о задолженности около 1300 рублей. Тариф был с абонентской платой. Я оплатил, но сим карту не закрыл, опять уехал в командировку. Через 2 месяца опять сообщение о задолженности, на этот раз 1700 рублей!!! Всё это время сим карта в сети не регистрировалась! По возвращении домой, сходил в офис компании и написал претензию о возможности снятия задолженности и закрытия счета, мотивируя это тем что сим карта не использовалась. Прошло 1,5-2 месяца, ответа не было, зато опять стали поступать сообщения и звонки с просьбой погасить задолженность. Позвонил сам оператору. Сказали, что по претензии отказ, объясняя это тарифом с абонентской платой и дополнительными услугами. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли их требования? Насколько знаю, я не обязан платить за услуги, которые мне не были оказаны.
, вопрос №1366602, Андрей Владимирович, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Имеет ли право сотовый оператор менять условия тарифа самостоятельно?
имеет ли право сотовый оператор менять условия тарифа самастоятельно? навязывая мне условия после изменений!
, вопрос №1329215, Илья, г. Уфа
Защита прав потребителей
Абонентская плата при отрицательном балансе
Добрый день. Перестали пользоваться интернетом несколько месяцев назад, при этом баланс остался положительным. Но оператор снимал деньги за каждый месяц и продолжил снимать в минус. Услуг отложенного платежа нет, при отрицательном балансе пользоваться услугой нельзя. То, что снимают деньги за абонентскую плату при положительном балансе-это понятно. А имеют ли право снимать в минус, при условии что даже если бы было желание, интернетом пользоваться нельзя?
, вопрос №1280920, Анастасия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.05.2017