Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставлен кредитный лимит оператором связи без моего согласия
Здравствуйте.
Вопрос о задолженности перед оператором сотовой связи МТС.
На данный момент у меня на руках нет договора с МТС, нет сим-карты.
11-09-2014 мной куплена сим-карта, тариф с абонентской платой.
12-02-2015 !! АВТОМАТИЧЕСКИ !! подключен кредитный лимит (услуга "на полном доверии"). Это подтвердил сотрудник МТС при телефонном разговоре под запись (запись у МТС) - однако сотрудник утверждает, что моего согласия и не требуется, а об авто-подключении такой услуги сказано на сайте МТС.
Никаких действий с моей стороны не производилось для подключения такой услуги.
12-03-2015 баланс стал отрицательным, но узнал я об этом только сегодня.
12-04-2015 последнее платное действие (звонок или смска)
более сим-карта не использовалась.
21-05-2015 выяснилось, что долг 726 р. (абонентка за 2 месяца + какие то расходы). Написано заявление в МТС о прекращении обслуживания по данному номеру телефона, а так же о перерасчете отрицательного остатка.
Я давлю на то, что не давал согласия на кредитование меня.
МТС отказал в перерасчете и требует оплаты. грозит судом и коллекторами.
что делать?
Спасибо.
Здравствуйте!
В Вашем случае имеются несколько спорных моментов, от которых зависит исход возможного дела по иску оператора к Вам, а именно:
Давали ли Вам консультацию продавцы сим-карты о том, что будет подключен данная возмездная услуга автоматически? Или разъяснялось ли Вам при продаже, что часть информации о платных услугах можно найти лишь на сайте, а не в договоре?
Попросу, ненадлежащее информирование потребителя о продаваемых услугах является основанием для отказа от их оплаты. У МТС нет прав взымать плату за те услуги, на получение которой изначально при подлкючении и в последующем небыло направлено Вашей воли.
Что делать? Полагаю, подыскать на всякий случай ближайшее общества защиты прав потребителей, где можно найти хорошего представителя, если пожелаете, и ждать возможный иск
Хорошо, если у Вас уже зафиксированы заявления ОпСоСа о том, что услуга подлкючена по воле исполнителя, а не потребителя. Раз он это не отрицает, тогда, безусловно, главный упор следует делать на неинформированности о услуге потребителя.
У уважением, Р. Хайдрих.