Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли компания Билайн требовать оплаты, если услугой не пользовались и номер был отключен?
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться и понять, кто прав в данной ситуации, и как поступить! 19.09.2016 года я получила письмо от ООО"ПФБ Коллекшн" с требованием оплаты некой задолженности за услуги связи , возникшей по договору №554192826 от 06.08.2013года, согласно которому мне была предоставлена телефонная линия 9623626850. С размером задолженности я абсолютно не согласна! Я на данном номере в весной 2015 года подключила тариф с постоплатой, абонентская плата которого составляла 1500р в месяц. Я пользовалась этим тарифом ровно месяц, и в течение этого месяца с меня были сняты 400р. за пользование интернетом. Затем я отключила данный номер, в связи с переездом из города Москва на Ставрополье, и больше его НИ РАЗУ не подключала! Размер моей задолженности компании Билайн составляет 1900р. Вопрос - откуда появились 4794,94, если я больше этим номером ни дня не воспользовалась!!!!Как объясняют мне сотрудники Билайн, на этот номер в течение 5 месяцев поступали денежные средства в размере 1500р, хотя номер был отключен!!!!! И если я не оплачу долг в течение 3-х дней, то дело передают в суд!
Добрый вечер Нина!
Скажите, у Вас остались правоустанавливающие документы подтверждающие факт отключения данного номера?
Если да, проблема решится написанием претензии.
Если нет, то давайте разбираться по порядку.
Что Вы понимаете под отключением номера? Расторжение договора? Или просто физическое удаление сим-карты из телефона?
Согласно пункта 2 статьи 54 Федерального закона «О связи», который говорит нам, что основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания средств измерений, средств связи с измерительными функциями, учитывающих объем оказанных услуг связи операторами связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.
Опять же возвращаемся к правоустанавливающим документам. Нужно ознакомиться с условиями договора оказания услуг связи и знать точное наименование Вашего тарифного плана, который обычно указывается в личном кабинете, либо его можно уточнить у оператора посредством горячей линии.
Буду рад помочь разрешить проблему.