Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Как вернуть телефон с заводским браком при наличии механического повреждения?
Мною был куплен Айфон 7plus в июне 2018г. Обнаружила дефект микрофона (собеседник меня очень плохо слышит), обратилась в магазин в течении недели со дня покупки, оформили экспертизу, которая показала, что якобы телефон исправен. В ноябре 2018г. обратилась лично в тот же авторизированный центр, в котором проводилась первая экспертиза телефона через магазин. Дефект микрофона выявлен, обычно с таким дефектом в Apple производится не гарантийный ремонт, а замена телефона на новый. Но проблема в том, что Apple отказывается менять аппарат на новый т.к. на стекле задней камеры механические повреждения. Предлагают Traid in - я доплачиваю 29800 руб., а мне взамен абсолютно новый телефон. Как быть? Есть ли смысл обращаться в суд?
Как вернуть деньги за bluetooth наушники ненадлежащего качества?
Купил наушники Apple bluetooth , они постоянно теряют связь с телефоном и ими просто нереально пользоваться, могу ли я вернуть деньги , и какие должны быть условия выполнены с моей стороны для возврата дс.?
Как быть, если продали телефон под видом нового?
Всем доброй ночи, купил телефон в интернете сказали что новый, есть чек, есть сайт и адрес магазина, в телефоне время от времени работает вибрация, то не работает, попытался вернуть телефон- на что мне сказали что дело в установленом ios , и то что я обновлял свой телефон по воздуху, а нужно было через компьютер по проводу, я согласился с их мнением то что так действительно может быть., вот жду обновления телефона. Дальше появилась вторая проблема- то что не работает apple pay то есть оплата покупок без карты, на что я подумал и решил вернуть телефон, сказали что будут проводить экспертизу в течении 45 дней, сегодня ровно неделя как я купил телефон. Вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон, и как правильно это сделать
Что делать, если при покупке телефона продавец ввел в заблуждение?
Здравствуйте, у меня такая проблема , Вообщем я покупал телефон пол года назад в Мтс сервесе, купил дополнительную гарантию. Спустя время телефон начал плохо работать и пришлось отдать его по гарантии. На что мне пообещали выдать телефон на временное пользование в тиченние 3 дней , пока мой телефон отправили на диагностику на 45 дней. Телефон они мне не предоставили , через 25 дней позвонили и сказали что заменяют мне мой телефон на новый. Я пришел забрать свой телефон в итоге мне выдали коробку и аксессуары от моего телефона который в ремонте и телефон с другим серийным номером не соответствующим на коробки. Спустя неделю я заметил что телефоном пользовались, запчасти были царапанные. Я пробил телефон и у него уже истекла гарантия от Apple , в то время когда на моем оставалась это гарантия ещё на пол года.
Заявление на страхование товара приняли с недействительной датой и после отказали в выдаче средств
В страховой компании приняли заявление с недействительной датой,заметили не сразу.В заявлении также указали что телефон упал,в независимой экспертизе Apple оценили поломку в 44 тысячи рублей.А отказали также что только вред третьим лицом,в таком случае выплачивают,а если упал то нет.
А повторно обратиться по страхованию телефона невозможно.Как быть?
Какие ОКВЭД использовать при открытии магазина по продаже техники Apple и аксессуаров к ней?
Добрый день. Собираюсь открыть магазин по продаже техники apple из наличия и под заказ, так же аксессуаров. Какие коды деятельности следует использовать при регистрации ИП?
Кредитная карта в наследство
День добрый. Ситуация следующая: Есть кредитная карта, которая принадлежала моей маме. Основным тел. номер для интернет банка (для кодов подтверждения) она указала мой номер. Я этой картой изредка пользовался (через интернет расплачивался в основном и телефоном, привязав ее туда - apple pay) хоть это и не правильно, но дела семейные - поэтому тогда всем было все равно.
Недавно мама умерла, а я еще после этого по-глупости умудрился этой картой разок рассчитаться (но как понял - перевел эту сумму обратно). Собственно вопрос - чем это мне сейчас грозит? В наследство я не вступаю (и больше некому) и имущества никакого у мамы нет (если фактическим признают). Рассчитаться за эту карту, я так полагаю, меня скорее всего обяжут? А вот бОльших проблем от всего этого я могу ожидать?
Спасибо.
Расторжение ДКП мобильного телефона в связи с наличием дефекта
Здравствуйте, купила мобильный телефон Apple в июне 2014 г., в магазине А.через месяц появилась желтая полоса, а в мае 2015 г. сенсор стал зависать, перестал реагировать на прикосновения и самопроизвольно нажимать символы. Гарантийный срок-1 год. За 10 дней до истечения гарант.срока я написала претензию в магазин. Магазин предложил ремонт и назначил экспертизу. Во время осмотра эксперт выходил с телефоном за пределы кабинета, тем самым, мог повредить. В заключении написали, что недостатки появились в результате ненадлежащей эксплуатации с моей стороны. Сервисный центр, в котором проводилась экспертиза и магазин, в котором купила телефон, принадлежит одному собственнику, т.е. является заинтересованным лицом.
сейчас составляю исковое, хочу через суд расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Подскажите, как правильно мне это описать в исковом и могу ли взыскать неустойку с магазина?
Должны ли предоставить замену при длительном гарантийном ремонте телефона?
Хочу отдать свой iphone в гарантийный сервис apple для дальнейшей его починки. Если они заберут у меня его не длительное время, то должны ли дать что-то взамен?
Возврат денежных средств за некачественный товар в течение срока гарантии
Добрый вечер! В мае 2018 были куплены наушники, гарантия производителя (apple) год и через 5 месяцев они перестали работать. В сервисном центре подтвердили брак и выдали взамен новые наушники, на мой вопрос о возврате денег сказали, что они выдают качественный товар взамен и не пишут в заключении, что сданный на гарантийное обслуживание товар не подлежит ремонту - то есть указано только, что выдан взамен другой - работающий или нет - неизвестно. Магазин, продавший мне товар, ссылается на то, что товар работает и нет основания для возврата, но ведь мне выдали новый товар и я могу отказаться от него и сдать в магазин. Более того, в условиях возврата в данный магазин указано обратное (возврат возможен в течение срока гарантии). Ведь дело в том, что сейчас ладно еще товар был на гарантии, а что если то же самое случится после срока гарантии, никто ответственности уже не несет получается? Наушники недешевые.. Подскажите, пожалуйста, как действовать. Спасибо заранее!
Как расторгнуть договор за некачественный товар после гарантийного срока?
Добрый день. 19.08.2017 г. в магазине «Связной» мною был приобретен смартфон Apple iPhone 14.08.2018 г. данный смартфон после самопроизвольного отключения и отсутствия реакции на зарядку и прочие манипуляции, был сдан мною в магазин «Связной» с целью гарантийного обслуживания. Вместе со смартфоном у меня приняли заявление о предоставлении аналогичного Apple iPhone 6S товара на период гарантийного обслуживания с заявленными основными потребительскими свойствами. 18.08.2018 г. я обратился в магазин куда сдавался смартфон и мне предложили подменный аппарат Apple iPhone 4, который для меня не обладает основными потребительскими свойствами о чем я изложил в претензии к АО «Связной Логистика» и потребовал либо предоставить аналогичный Apple iPhone 6S аппарат, либо на основании п.1 ст.23 ЗоЗПП выплатить мне неустойку в размере 1% цены товара в день, начиная с 4-го дня от предъявленного мною заявления от 14.08.2018 г. по день завершения гарантийного обслуживания или предоставления требуемого подменного товара. На данную претензию АО «Связной Логистика» самовольно определили основные потребительские свойства смартфона и ответили отказом на мою претензию, в связи с тем, что я «необоснованно отказались от предложенного Вам в качестве подменного фонда товара, требуя предоставления аналогичного товара.» п.2 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»: «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет». Основные потребительские свойства — это те свойства, которые прямо названы в инструкции «основными потребительскими». Они обязательно должны быть указаны согласно ст. 10 ЗоЗПП. Также в соответствии с ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» потребительское свойство товара — это свойство товара, проявляющееся при его использовании потребителем в процессе удовлетворения потребностей. 01.09.2018 г. меня пригласили получить мой смартфон. Придя в магазин обнаружилось, что из-за того, что служба «Найти iPhone» не была отключена с неработающего смартфона, и о чем я не был предупрежден в магазине при передаче смартфона на обслуживание, сервисный центр не произвел с ним никаких ремонтных действий и вернул обратного его мне с формулировкой: «обслуживание устройства в АСЦ Apple невозможно до момента отключения службы. Пожалуйста, отключите службу любым доступным способом, после чего устройство может быть принято в АСЦ Apple для проведения необходимых ремонтных операций.» После отключения службы «Найти iPhone» смартфон был опять принят в магазин «Связной» с целью гарантийного обслуживания. 16.09.2018 г. меня вновь пригласили за моим смартфоном в магазин. Получив его вместе с ним был Акт проверки качества аппарата, в котором было указано, что «срок бесплатного гарантийного обслуживания истек. Покупатель вправе оспорить решение в установленном порядке.» Таким образом пока АО «Связной Логистика» возили мой смартфон туда-обратно срок бесплатного гарантийного обслуживания закончился 19.08.2018 г. 16.09.2018 г. я связался со страховой компанией в которой был оформлен страховой полис на данный аппарат, но там мне разъяснили, что «поломка смартфона произошла в период действия гарантийного срока и данный случай не подлежит страхованию. Вам нужно обратиться в магазин, либо в отдел по защите прав потребителей.» В Роспотребнадзоре пожали плечами сказали, что дело не понятное, напишите досудебную претензию к Связному, а после подавайте в суд. У меня вопрос в следующем: могу ли я требовать в досудебной претензии и в суде в последующем расторжения договора купли-продажи с возмещением полной стоимости некачественного товара и выплатой соответствующих затрат и неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день не предоставления подменного товара аналогичного моему. Или что я могу требовать от магазина в моем случае?
Отказ в гарантийном обслуживании iPhone из-за несанкционированных модификаций, которые не делались
Добрый день, мне отказывают в гарантийном ремонте iPhone Apple, ссылаясь на наличие несанкционированных модификаций в телефоне. Однако их не производилось. Как я могу отстоять свои права? Алевтина.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если он оказался бракованным и обнаружилось это через месяц?
Купил телефон Apple Iphone, он оказался бракованным, заметили брак через ~30 дней, интересует предусмотрено ли законом возврат денежных средств?
На сайте apple ни слова нету про возврат денежных средств, только о замене или ремонте.
Мне интересно, имею ли я право на возврат денежных средств по закону и если имею, какой статьей это регулируется.
Имею ли я право на возврат данного телефона?
Добрый день. Подскажите пожалуйста по такой спорной ситуации. Купила iphone xs max в Евросети. Придя домой, поняла, что он «американский», т.е. не сертифицирован в России и зарядка у него не подходящая к нашим розеткам. Позвонив в службу поддержки Apple и рассказав им о данной ситуации, услышала в ответ, что такой телефон лучше вернуть, потому что при возможных поломках возникнут проблемы с его ремонтом. А Евросеть отвечает, что т.к. телефон был мной активирован и является технически сложным устройством, то возвращать они ничего не будут. Подскажите, имею ли я право на возврат или нет?
Ещё уточнение: В евросети коробку с телефоном вскрывали, но я не обратила внимания на зарядку. Продавец не сказал ни слова о том, что айфон не рст, а «американский». По тел гор линии Евросеть мне ответили, что я должна была его проверить в магазине и мол это мои проблемы, и раз я его активировала, то уже не могу его вернуть или обменять. Купила ровно неделю назад.
Прилагаю фото чека( если правильно понимаю, то он и является договором купли продажи телефона ) и фото коробки.
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в моей ситуации?
Здравствуйте попал в такую ситуацию приобрёл 06 10 2018 года телефон Apple 07 30 10. 2016 года достал его подключил в него sim-карту и как оказалось что на нём не работает динамик слуховой пришёл в магазин попросил замену товара на что мне отвечает не имеет права якобы как он он относится к сложным товаром Какие у меня действия Можете мне подсказать пожалуйста я юридические в законах не силён подскажите пожалуйста что мне сделать Куда обратиться как мне действовать в этой ситуации А на экспертизу Я не собираюсь сдавать так как не исключаю таких моментов что с ним может что-нибудь произойти при транспортировке из магазина в центр где будут делать диагностику
Ищете ответ? Спросить юриста проще