Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали китайский телефон под видом оригинального
Решил купить себе телефон. Увидев привлекательное объявление на сайте одной из компании решил позвонить. Сайт не имеет контактного адреса, почтового адреса и вообще какой-либо принадлежности. Сайт рекламируется исключительно в контекстной рекламе, не на яндекс.метрика. Мне ответил молодой вежливый человек, с которым я обсудил дату и время доставки (1.07.2019 с 18-00 до 21-00). При вопросе о стране принадлежности данного товара, продавец мне ответил, что данный товар относится к категории товаров евротест и на него действует фирменная гарантия от компании-продавца. На вопрос о том, является ли данный товар оригинальным, продавец мне ответил, что данный товар является оригинальным и о чем свидетельствует описание на сайте. На следующий день (1.07.2019) мне позвонил курьер и сообщил, что он находится у дома, которого была назначена встреча, по адресу большая очаковская улица 1. Оплата производилась путём перевода денежных средств на счёт Сбербанка курьера к привязанному номеру. Осмотр телефона я произвёл спустя 30 минут, так как очень спешил и не было достаточного свободного времени. К своему сожалению, я обнаружил, что телефон является неоригинальным. Серийный номер телефона не подтвердился на официальном сайте apple и размер корпуса экрана явно отличается от оригинал, а также в данном телефоне отсутствуют ряд приложений, наличие которых обязательно в оригинальной модели.
Хочу также отметить, что в просьбе вернуть мне денежные средства продавец-консультант компании мне отказал, направив меня в существующий Сервисный центр на диагностику. Юридическое лицо компании-продавца, от которого были выписаны документы анулировано ещё в 2015 году.
Можно ли что-н сделать в данной ситуации ?
Доброго дня!
Хочу также отметить, что в просьбе вернуть мне денежные средства продавец-консультант компании мне отказал, направив меня в существующий Сервисный центр на диагностику. Юридическое лицо компании-продавца, от которого были выписаны документы анулировано ещё в 2015 году.Дмитрий
Можно было бы попробовать воспользоваться Законом «О защите прав потребителей», но вот оплату Вы произвели не сайту — компании, на котором заказывали телефон, а на карту курьера, верно я понял? Если так, то тут вариант взыскивать с курьера неосновательное обогащение, так как документально нет подтверждения, что сайт, на котором Вы заказали телефон, получил от Вас оплату. Хотя с другой стороны — попробуйте узнать по телефону адрес продавца, если не скажут, то всё же попробовать подать иск «о защите прав потребителей» по месту Вашей регистрации со ссылкой на ст. 26,1 Закона.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Здравствуйте.
1. Оплата производилась путём перевода денежных средств на счёт Сбербанка курьера к привязанному номеру.Дмитрий
плохо. ФЗ «О ЗПП» не работает тогда.
Хочу также отметить, что в просьбе вернуть мне денежные средства продавец-консультант компании мне отказал, направив меня в существующий Сервисный центр на диагностику.Дмитрий
формально они могут сказать, что Вы им вообще ничего не платили.
Юридическое лицо компании-продавца, от которого были выписаны документы анулировано ещё в 2015 году.Дмитрий
ещё хуже. По факту обращаться не к кому кроме курьера
Можно ли что-н сделать в данной ситуации ?Дмитрий
обращаться с претензией к курьеру. Но у Вас нет ни адреса, ни его данных я полагаю. а так можно было бы воспользоваться ст. 475 ГК РФ
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
или как вариант обратиться к курьеру с претензией и иском по ст. 1102 ГК РФ, вот если он подтвердит, что была продажа от магазина, тогда уже претензию предъявлять последнему.
Здравствуйте, Дмитрий!
В том случае, если оплата Вами производилась именно на карту курьера как физического лица, то Вы можете требовать возврата своих денег непосредственного от курьера на основании ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение).
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Вы можете потребовать возврата денег с указанием на то, что перевод выполнили ошибочно.
второй вариант, как писал выше — иск к курьеру, которому Вы перевели деньги на карту. Узнать его адрес и данные, возможно обратившись в полицию с заявлением о мошенничестве, полиция должна будет принять заявление и проработать данный вопрос, отсюда у Вас появиться адрес курьера.
Согласен, коллега. В данной ситуации целесообразнее всего указать на ошибочный перевод и потребовать возврата денежных средств как неосновательное обогащение.