Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как быть, если на моем телефоне отображаются конфиденциальные данные других людей?
У меня iPhone 11 pro. В приложении кошелёк (wallet), где хранятся мои банковские, скидочные и другие карты, отображаются скидочные карты других людей, а так же электронные чеки и билеты. Пример , электронный билет неизвестного мне человека, где указана дата, место, пункт отправления и прибытия, фамилия и имя. в поддержке Apple говорят что это невозможно. Вопрос в том, что так же и мои конфидециальные данные могут оказаться у других людей. Есть ли возможность подать в суд на эту компанию и отсудить за деньги, потому что это прямое нарушение конфиденциальности личной информации. Что можно с этим сделать и насколько это реально?
, вопрос №2575570, Роман, г. Сургут
Защита прав потребителей
Как решить проблемы с возвратом денежных средств и товара?
Здравствуйте! Брали телефон Apple IPhone MAX, но у нас шумел динамик и телефон мы сдали на проверку качества. Так как ещё не прошло 14 дней после покупки. В течении 45 дней телефон не проверили (прошло уже 75 дней). Мы обратились в компанию Связной, где связавшись с юристом нам сказали, что деньги поступят на счет кредита, в течении 7 рабочих дней. На сегодняшний день уже прошло 2 недели деньги так и не поступили. Сегодня пересматривая документы увидели, что деньги нам должны были выдать из кассы. Теперь не знаем, что делать. Потому что нас вели в заблуждение. Помогите пожалуйста консультацией.
, вопрос №2573830, Виктория, г. Ноябрьск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать компенсацию, если в СЦ нам заменили телефон на новый и не уведомили об этом?
Сдал телефон в сервисный центр днс по гарантии. Через две недели пришли забирать, но телефон как-будто новый, что и вызвало подозрение... так как свой телефон помним и все его «косячки». Но не знав что он новый забрали и активировали. После позвонив в службу apple нам подтвердили, что телефон заменен на новый действительно. В акте о проделанной работе этого не указали, а вовсе указали то, что заменили основную плату и вернули то же устройство. Скажите это правомерно? Возможно ли с них что-то поиметь за это? И возможно ли вернуть товар обратно и расторгнуть договор купли продажи вернув деньги?
, вопрос №2573148, Алексей Лазаренко, г. Новокузнецк
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобретались в подарок беспроводные наушники Apple AirPods, упаковка была вскрыта, наушники
Здравствуйте, приобретались в подарок беспроводные наушники Apple AirPods, упаковка была вскрыта, наушники активированы через соединение с телефоном, для проверки серийного номера, выяснилось, что человеку которому подарили не нравится ни цвет ни форма девайса, по назначению наушниками не пользовались, возможно ли их вернуть в течение 14 дней ?; продавец отказал, т.к. по их мнению целостность упаковки нарушена и наушники были активированы возврату они не подлежат.
, вопрос №2564724, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно потребовать от конторы, если при ремонте товар был поврежден?
Обратилась в контору по ремонту Apple ( в интернете они под разными названиями) находятся они на цветном бульваре 30с1, в документах как ООО «СКС» дав консультацию по телефону уже начали врать( но я то это поняла уже поздно)- обещаного было сделать при клиенте все за 30-40 минут ( по приезду мне сказали что это пару часов и мастер вообще уехал, хотя они все были на месте и я их видела и они меня) ,но предложили что они мне доставят до ближайшего метро на следующий день. Я оставила часы, и ждала . Курьер привёз часы, я проверила то что они ремонтировали, меня все устроило - я оплатила все по чеку и мы разошлись. Сев в машину я обнаружила что кнопки управления боковые не работают. Тут же им набрала и сообщила об этом, мне предложили привезти их - посмотреть(20-30 минут) я потратив 1,5 часа на дорогу и каршеринг привезла , на что мне говорят что это минимум час( а не 20 минут как по телефону, тк стекло приклеивать только 40) я опять оставляю часы, и уезжаю. Через 5 ч мне звонят и говорят что они вытащили осколки, но часы то работают то нет... я прибывая в шоке несусь забрать часы, тк боюсь что от них вообще ничего не останется( пока ждала почитала отзывы в интернете и ужаснулась- это их нормальная практика доломать) Есть подозрения что они просто снимают оригинальные запчасти для продажи.... Что мне теперь делать и как мне быть с часами?
, вопрос №2559272, Анна, г. Ногинск
Защита прав потребителей
Что мне теперь делать и как быть с часами, которые повредили при ремонте?
Обратилась в контору по ремонту Apple ( в интернете они под разными названиями) находятся они на цветном бульваре 30с1, в документах как ООО «СКС» дав консультацию по телефону уже начали врать( но я то это поняла уже поздно)- обещаного было сделать при клиенте все за 30-40 минут ( по приезду мне сказали что это пару часов и мастер вообще уехал, хотя они все были на месте и я их видела и они меня) ,но предложили что они мне доставят до ближайшего метро на следующий день. Я оставила часы, и ждала . Курьер привёз часы, я проверила то что они ремонтировали, меня все устроило - я оплатила все по чеку и мы разошлись. Сев в машину я обнаружила что кнопки управления боковые не работают. Тут же им набрала и сообщила об этом, мне предложили привезти их - посмотреть(20-30 минут) я потратив 1,5 часа на дорогу и каршеринг привезла , на что мне говорят что это минимум час( а не 20 минут как по телефону, тк стекло приклеивать только 40) я опять оставляю часы, и уезжаю. Через 5 ч мне звонят и говорят что они вытащили осколки, но часы то работают то нет... я прибывая в шоке несусь забрать часы, тк боюсь что от них вообще ничего не останется( пока ждала почитала отзывы в интернете и ужаснулась- это их нормальная практика доломать) Есть подозрения что они просто снимают оригинальные запчасти для продажи.... Что мне теперь делать и как мне быть с часами?
, вопрос №2559267, Анна, г. Ногинск
289 ₽
Вопрос решен
Все
Добрый день 4 недели назад я приобрел смартфон iphone 11 в связном
Добрый день. 4 недели назад я приобрел смартфон iphone 11 в связном, спустя неделю я обнаружил в нем брак дисплея. Отнес обратно в магазин, они отправили на проверку качества. Сегодня смартфон вернулся с заключением «обновление по», мол проблемы они не видят, хотя она видна невооруженным глазом, даже продавцы в магазине в шоке. Телефон на данный момент я не забрал назад и ничего не подписал. Куплен телефон был: 25.09.19 Сдан в магазин на проверку качества: 03.10.19 Вернулся с проверки: 20.10.19 Мне нужна ваша помощь, как мне быть дальше, чтобы вернуть свои деньги. Еще я писал в поддержку apple, там мне сказали, что проверка качества вообще проходила не в авторизованном СЦ, и они могут предложить только, чтобы я забрал смартфон и сдал его в АСЦ, которого в моем городе нет. Я прикрепил фото брака дисплея, акта о проверке качества и о сдачи на проверку. Как я должен себя повести в данной ситуации, чтобы вернуть деньги или добиться обмена?
, вопрос №2556588, Владимир Данилов, г. Великие Луки
Защита прав потребителей
Обязан ли я покупать iPad, если я его активировал?
Зашёл в магазин техники. На полке лежит iPad, подключенный к зарядке с выключенным экраном. Взял в руки, включил, меня встретился экран первой настройки, подключился к бесплатному Wi-Fi и активировал. Продавец говорит, что теперь я обязан его купить. Гарантия начинается с момента первой активации. По чеку у меня гарантия по закону 2 года с момента покупки. По сайту Apple он будет на гарантии год, но второй действует по закону РФ, в АСЦ всегда принимают девайсы на ремонт. Политика Apple такова - покупатель оплачивает и только потом снимает плёночку с упаковки. Получается изначально магазин нарушил. Обязан ли я покупать iPad в таком случае? Рядом стоит много других активированных планшетов.
, вопрос №2555718, Михаил, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как сдать по гарантии аппарат, после замены на новый по акту из АСЦ?
Добрый день. Купил часы Apple Watch 18.12.2017, сдавал на ремонт 01.10.2018 мне их заменили на новые в сервисном центре с новым Серийным номером по Акту из АСЦ (в наличии имеется) и выдали 02.11.2018 мне тогда сказали, что гарантия снова 1 год по акту , т.к. произведена была замена на новые, вот я пришел снова сдавать на ремонт 02.10.2019 и мне сказали , что срок гарантии истек еще в 2018, на новые гарантия не предоставляется, только продлевается на время ремонта, я бы это понял если бы они произвели ремонт, но мне их заменили.Что мне делать и кто прав?
, вопрос №2554296, Сергей, г. Анапа
Защита прав потребителей
Можно как-то вернуть деньги, если пришел не тот товар, который заказывали?
Здравствуйте! Такая ситуация, в социальной сети Инстаграмм наткнулась на рекламу( продажа Apple Watch со скидкой -90%) перешла по ссылке, ввела имя и номер телефона и через некоторое время позвонил менеджер для подтверждения заказа. Сумма посылки 3490+500рублей доставка. Сегодня на почте получила посылку, оплатила 3990 и комиссию за перевод наложенного платежа 79 рублей. Проблема в том, что в посылке не то, что я заказывала. Можно ли как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №2551559, Ирина, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Обязан ли я возвращать деньги за б/у телефон?
Здравствуйте. Я продал через сайт Авито б/у телефон. Договорились с покупателем о встрече, они приехали, им все понравилось, купили. Через неделю позвонили с претензией, что в телефоне был заменен аккумулятор и он плохо держит батарею. Так же не работает функция apple pay, бесконтактная оплата. Аккумулятор я действительно менял, но при встрече об этом не упомянул. Про apple pay не знал, так как не пользовался этой функцией. Обязан ли я возвращать деньги?
, вопрос №2529929, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Законность отказа продавца в выдаче кассового чека
На айфоне заблокировали учетную запись, чтобы сделать телефон, apple поддержка запросила чек. Продавец отказался его выдавать, объяснив это тем, что кассовые чеки не выдаются. Имеет ли права продавец не выдавать чек?
, вопрос №2534849, Анна, г. Казань
Защита прав потребителей
Что делать, если нам прислали дешевую подделку часов?
Здравствуйте Оформил заказ на часы Apple наложным платежом , заплатил на почте , вскрыл посылку оказался китайский товар с Алиэкспресса ! Номера нет куда звонить , только индекс и ИП на другого человека не связанное с этой организацией. Хочу вернуть деньги и жалобу за «мошенничество»
, вопрос №2531439, Александр Иванов, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензии и расторгнуть договор?
Приобрела телефон в рассрочку , два месяца назад . Неисправность телефона проявилась сразу же после покупки, думала пройдёт. Но ! После 2 месяцев ровно у телефона перестал работать звук. Звоню в тех. Поддержку Apple, мне сказали что дело в телефоне и его нужно отправить на ремонт, чего я не хочу. Можно ли написать претензии и расторгнуть договор? Телефон приобретён в салоне МТС. Телефон абсолютно новый.
, вопрос №2530728, Александра, г. Краснодар
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мотивируя тем что продукция Apple если нарушена упаковка обмену и возврату не подлежит
Здравствуйте! Сегодня столкнулась с проблемой. Помогите решить. Утром купила USB-C to Lightning Apple кабель для зарядки iPhone. Но он не подошёл в разъёме. Вечером пошла обменять на другой мне отказали. Мотивируя тем что продукция Apple если нарушена упаковка обмену и возврату не подлежит. Это правда? Мои права не нарушены.
, вопрос №2528771, Оксана, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.11.2019