Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подали айфон Б.У как новый
15.16.2020
приобрела в магазине телефон который выключился на 5 день. Отдала его в магазин 20.06. 2020г. представители магазина заявили что мене компания apple обменяет товар на новый, но прошло 26 дней мне телефон мне вернули. Я написала претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств в двух экземплярах.
При передачи претензии я выясняла что компания apple отказывает магазину об обмене телефона так как якобы были вмешательства в телефон. После я самостоятельно проверила телефон и была удивлена что мой телефон не новый и естествен срок гарантии истек. Тем самым продавец злоупотребил доверием покупателя и продал мне старый телефон под видом нового.. Составила новую притенению но уже до судебную. Пот скажите как действовать при таких случаях.
При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке, неполучении ответа в срок, назначенный вами, следует обращаться с иском в суд с требованиями, указанными вами в досудебной претензии.За нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1«О защите прав потребителей»). Вы вправе также потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15 Закона N 2300-1).
Продавец отказывается возвращать деньги, компания Apple на сайте отказала в гарантийном обслуживании. Продавец утверждает что это я в лезла в новый телефон изменила модификацию телефона. Скажите как я могу доказать что я не влазила телефон и телефон находится все еще у продавца. И где гарантия что продавец который параллельно занимается ремонтом ай фона. Не внес модификацию в телефон.
Это только путем проведения экспертизы в экспертных учреждениях. Если продавец утверждает, что это сделали вы, то пусть выдает письменный отказ в возврате денег, а вы подавайте иск в суд. В суде заявите ходатайство о проведении экспертизы телефона.