Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон в магазин,после обнаружения в нем дефекта?
Добрый день,30 августа 2018 года в магазине "МВидео" был куплен телефон марки "Apple",в июне 2020 года телефон перестал ловить сеть,при том,что проблемы в работе телефона наблюдались спустя 6 месяцев после покупки.Гарантия на технику,имеющую сертификацию Ростеста,2 года. Можно ли вернуть телефон в магазин и обменять на новый(телефон не вскрывался и имеет гарантийные пломбы),или отменить договор купли-продажи и забрать деньги,за которые был приобретен телефон.Данная поломка ремонту не подлежит, так как это поломка могла возникнуть до ввода телефона в эксплуатацию. Телефон Apple iPhone X 256gb, стоимостью в 80990 рублей. Почитав много форумов о данной поломке, это в большинстве является заводским браком, который проявляется в процессе эксплуатации
Здравствуйте.Ваши права покупателя при обнаружении недостатков товара указаны в статье 18 Зозпп. Если наступили условия(существенный недостаток) и другие, то обращайтесь с претензией и затем в суд
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
источник :http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/#dst0